Выбрать страницу

Создание инфографики

Убедительнее слов, сильнее обычной графики

Инфографика использовалась еще в античности, когда философы и картографы описывали с помощью графиков, таблиц и иллюстраций свои исследования.  В процессе своего развития, она стала одним из модных и актуальных трендов визуальной интернет-культуры.

Инфографика в действии

Создание инфографики – это динамично развивающееся направление в дизайне.
Такой способ визуализации стремятся заказать и использовать как дополнение или ведущий элемент html-страницы. Это не изображение, а скорее передача большого объема информации, четких образов через оригинальные графические иллюстрации. Чтобы добиться такого эффекта нужно уметь анализировать и обрабатывать данные, и лаконично сочетать элементы дизайна.

Довольно часто дизайнеры инфографики создают ее неграмотно либо вообще не используют, или даже не пытаются заказать у агентств интернет-маркетинга, пренебрегая возможностями грамотной визуализации текста и упрощением восприятия информации для пользователей, а зря. Из-за переизбытка данных в интернете, большинству пользователям лень читать и вникать в суть даже грамотно структурированных текстов с хорошей, грамотной подачей.

Преподнесение и восприятие текстового материала в сочетании с инфографикой – удобно. Визуальный образ позволяет юзерам зрительно запоминать важные сведения, помогает погрузиться в тему и завлекать внимание аудитории.

Заказать создание инфографики в Минске

Можно привлечь дополнительный трафик на сайт с ресурсов Google Images и Яндекс.Картинки, где собрана полная коллекция изображений интернет-соообщества. Конечно, предварительно добавив водяной знак или логотип для защиты от присваивания конкурентами.

Виды инфографики

По способу отображения существует статическаяизображения без анимации (диаграммы, графики, эмблемы, иллюстрации-сравнения, схемы, дерево-решений, коллажи, информационные карточки, инфографика-матрица, карты, наглядные сценарии и пр.) и более обширная по всевозможным вариациям категория – динамическая (анимированные иллюстрации).

Второй вариант мы рассмотрим поподробнее, ведь он уже попал в тренды 2019 года. Видеоинфографика дает возможность в разы больше повлиять на восприятие информации аудиторией через видео, аудио и закадрового текста. Такой мини-фильм способен помочь выделиться среди конкурентов, выгодно донести за минимальный промежуток нужные идеи и показать свою современность.

Характеристики успешной инфографики

Графические составляющие должны вызывать ассоциации, которые визуально представляют информацию. Также важна полезность материала и завлекающее представление.

Отличительными особенностями хорошей инфографики считаются:

Интерактивность

Уникальность

История

Дизайн

Цветовые решения определяются согласно тематике проекта, целевой аудитории и личных предпочтений заказчика.

Сервисы для работы с динамичной графикой

Можно попробовать воспользоваться интернет-ресурсами, где можно создать или заказать свой уникальный вариант, например, Canva, Vizualize, Infogram, Easel.ly, Google Developers, Piktochart, Creately и др. При работе лучше не использовать изображений из бесплатных стоков, ведь их могут использовать миллионы.

Конечно, никакой сервис не заменит функционал графических редакторов, поэтому профессионалы используют Excel + Photoshop либо Illustrator. Их возможности в разы больше онлайн-сервисов.

Процесс создания инфографики

Первый шаг – определение идеи, которую необходимо донести до пользователей, при этом нужно учесть интересы и предпочтения целевой аудитории. Затем анализируется и упрощается тематический материал, далее самостоятельно либо дизайнером разрабатывается дизайн и определяется текстовое наполнение.

Творческий процесс требует мастерства, что подразумевает наличие определенных навыков. А качественный продукт – профессионализма. Именно поэтому заказать инфографику – значит получить мощный инструмент удержания аудитории.

Этапы работы агентства интернет-маркетинга Web Focus:

Скорость и идеальное качество

стратегия нашего успеха