Выбрать страницу

Управление репутацией

Управление репутацией 1

Репутационный менеджмент для повышения лояльности аудитории

Всегда существует риск, что ваша безупречная репутация, наработанная годами, может быть подпорчена конкурентами, нелепыми случайностями с клиентами и другими факторами. Исправление таких воздействий может занять годы, поэтому управление репутацией компании в интернете – важная часть продвижения товара или услуги, личного бренда.

Наши специалисты рекомендуют заказать следующие способы улучшения и защиты деловой репутации

Управление репутацией 2

Управление репутацией бренда

Подробнее
Комплекс мероприятий, направленных на формирование и стимулирование репутации бренда через современные инструменты интернета: PR в социальных сетях, поисковая оптимизация, размещение пресс-релизов и статей, мониторинг упоминаний в сети и пр.
Управление репутацией 3

Репутационный менеджемент персоны

Подробнее
Процесс становления и поддержания положительного имиджа персоны в интернете. Включает следующие методы: нейтрализация негатива, распространение инфоповодов, создание личного сайта, блога, аккаунтов в социальных сетях и пр.
Управление репутацией 4

Управление репутацией организации

Подробнее
Работа специалистов в области маркетинга по созданию и защите репутации организации с целью продвижения компании в интернете, а также формирование корпоративной стратегии и моделей поведения сотрудников для достижения лидирующих позиций на рынке.
Управление репутацией 5

Управление репутацией в социальных сетях

Подробнее
Планомерная работа с целевой аудиторией по ее стимулированию к распространению положительного мнения и высказываний в сети, и оперативная реакция на запросы аудитории: размещение постов, ведение блогов, общение с подписчиками и многое другое.
Управление репутацией 6

SERM управление репутацией

Подробнее
Эффективные действия по созданию или контролю позитивного имиджа: управление потоком информации в поиске, мгновенное реагирование на негативные мнения, работа по выделению положительных отзывов, рекомендации по улучшению деловой репутации и пр.

Интернет-репутация: создание и поддержание

То, что многие называют сленговым словом «хайп», сегодня является инструментом влияния на настроение интернет-аудитории. Конечно, можно утверждать, что любая информация (кроме некролога) является пиаром. А можно принять во внимание современные тенденции и уделить время и силы на создание выгодной репутации в интернете.

Что даст грамотный подход к управлению репутацией:

  • Контроль актуального положения бренда
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Улучшение имиджа
  • Рост продаж и конкурентоспособности
  • Исключение негативных мнений
  • Увеличение количества положительных отзывов

Цена качественно выполненной PR-кампании агентством интернет-маркетинга полностью оправдает себя, поскольку ее вирусный эффект, который повысит лояльность целевой аудитории, полностью окупит вложенные средства.

    Кому поможет управление репутацией

    Стартап

    Определенно, создать с нуля положительный образ компании или личного бренда гораздо проще, чем исправлять допущенные ошибки. Однако в процессе конкуренции или быстро меняющихся тенденций сложно предугадать, какую реакцию вызовет отзыв, замечание, рекламный слоган, видеоролик и пр.

    Государственная организация

    Внедряются маркетинговые решения, которые смогут исправить недовольство граждан и их сложившееся мнение в социальных медиа. Агентство интернет-маркетинга использует все возможности репарационного менеджмента (ORM) и поможет переубедить пользователей.

    Управление репутацией 7
    Управление репутацией 8

    Персона

    Одному человеку не под силу уследить за всеми интернет-площадками. Поэтому оптимальное решение – освоить автоматические системы мониторинга упоминаний о персоне и тратить часы на мониторинг или обратиться в пиар-агентство к профессионалам.

    Плохой имидж

    Если вы можете так сказать о своей компании – нужно срочно действовать! PR-менеджер проведет мониторинг по выявлению отрицательных мнений в интернете и даст рекомендации по исправлению положения и поддержания прибыли. Зная причины негатива можно приступать к комплексному управлению репутацией.

      Первый этап – аудит

      Чтобы управлять позициями бренда в обществе, компании следует начать с аудита в интернете. Регулярный мониторинг поможет отслеживать действия целевой аудитории, вовремя реагировать на упоминания о бренде в интернете и анализировать эффективность проведения рекламной кампании.

      Дальнейшая работа с репутационным менеджментом может проводиться самостоятельно или быть передана профессионалу интернет-продвижения, который уже знаком с соответствующими инструментами и программами.

      Итак, инструменты управления репутацией:

      Управление репутацией 9

      Мониторинг

      Постоянное отслеживание упоминаний на всех доступных площадках виртуального пространства

      Управление репутацией 10

      Аналитика

      Комплексный анализ количества, качества и направленности оценок (позитивные или негативные отзывы, сообщения реальных клиентов или спам-рассылка конкурентов)

      Управление репутацией 11

      Вовлеченность аудитории

      Создание лояльной группы пользователей, корректное и быстрое реагирование на любые комментарии и замечания

      Управление репутацией 12

      SERM

      (search engine reputation management) – коррекция поисковой выдачи, отсев сайтов с негативными упоминаниями, изменение настроений на форумах и т.д.

      Управление репутацией 13

      И многое другое…

      в зависимости от специфики объекта работы, могут применяться другие более специализированные методики

      Управление репутацией 9

      Мониторинг

      Постоянное отслеживание упоминаний на всех доступных площадках виртуального пространства

      Управление репутацией 10

      Аналитика

      комплексный анализ количества, качества и направленности оценок (позитивные или негативные отзывы, сообщения реальных клиентов или спам-рассылка конкурентов)

      Управление репутацией 11

      Вовлеченность аудитории

      создание лояльной группы пользователей, корректное и быстрое реагирование на любые комментарии и замечания

      Управление репутацией 12

      SERM

      (search engine reputation management) – коррекция поисковой выдачи, отсев сайтов с негативными упоминаниями, изменение настроений на форумах и т.д.

      Управление репутацией 13

      И многое другое…

      в зависимости от специфики объекта работы, могут применяться другие более специализированные методики

      Деловая репутация в интернете

      Защита деловой репутации – важная часть систематической работы отдела маркетинга. Для того, чтобы собственно защита была необходима реже, рекомендуем соблюдать следующие пункты, которые улучшат деловой престиж в виртуальном пространстве:

      • Предоставление исчерпывающей информации о товарах и услугах
      • Максимально прозрачный процесс выбора, оплаты, доставки
      • Быстрое реагирование на комментарии и запросы
      • Подтверждение уровня сертификатами
      • Публикация реальных отзывов клиентов и партнеров

      Наставления профессионалов

      Управление репутацией сегодня — неотъемлемая часть любой digital-стратегии и тесно связано с продвижением в социальных сетях и поисковой выдаче. Есть несколько моментов, которые будут полезны любому руководителю бизнеса, публичной личности или менеджеру компании.

      Что нужно помнить при публикации официальных постов и заметок:

      • Заботиться о клиентах и партнерах
      • Учитывать пожелания аудитории
      • Подбирать корректные слова и выражения
      • Избегать дискриминации и высказываний «на грани» приличий
      • Быть корректным и вежливым

      При этом важно иметь свою точку зрения, видение развития компании (или себя как медийной персоны), следовать своим принципам, а не кидаться из крайности в крайность. Тогда вы получите видимый результат.

        Ситуация сегодня

        Надоедливая контекстная реклама все меньше влияет на пользователя. Они не активно реагируют на прямую рекламу или подключают блокировщики рекламы для своих браузеров, что существенно снижает эффективность обычных средств маркетинга.

        Мы поможем найти точки коммуникации с клиентами, решить реальные проблемы, избавиться или нейтрализовать негативную информацию о компании или бренде, а также правильно представим вас пользователям. В наших силах создать и успешный имидж с нуля.

        Как видите: существует множество специализированных программ и сервисов, которые помогают продвигать бренд и бизнес в интернете. Лучше всего знакомы с ними профессионалы нашей компании.

        Pin It on Pinterest

        Share This