Выбрать страницу

Управление репутацией организации

 

Важная составляющая в бизнесе, когда вы хотите быть лидером в своей профессиональной сфере и поддерживать этот статус

Репутация организации – ценный ресурс каждой компании и от того какая она зависит успешность бизнеса в целом. Поэтому услуга управление репутацией организации не может быть переоценена.

Хорошая репутация возвысит вас перед партнерами, среди конкурентов и инвесторов. Но весы деловой репутации организации слишком шатки(изменчивы), поэтому так важно уметь ей управлять. Если вы сможете управлять деловой репутацией организации, то получите стабильную прибыль с тенденцией к росту.

Управление репутацией лучше доверить специалистам, в области маркетинга и продвижения, PR-агентам, экспертам в социальных сетях и интернете, поскольку ее формирование займет длительный период и самостоятельно создавать ее экономически не выгодно.

Рассмотрим похожее понятие – имидж организации. Именно с ним люди чаще всего ассоциируют репутацию. Но не стоит мерить одной меркой. Имидж – абстрактный эмоциональный образ потребителя о компании. Он не затрагивает внутреннее положение организации, не оценивает компанию с позиции надежности как бизнес-партнера, но способен хорошо играть на руку компании при привлечении новых клиентов. Улучшение имиджа и деловой репутации организации убедят в ее надежности, что позволит расширить клиентскую базу и заполучить новых постоянных клиентов.

Управление репутацией организации в Минске

Современные методы борьбы

Интернет паутина стала неотъемлемой частью жизни современного человека 21-го века. Каждую секунду пользователи выкладывают новые записи, посты, оставляют отзывы и т.д. Поэтому тенденция управления репутацией организации стала неотъемлемой частью рекламной кампании.

Никто не спорит, что у вас может быть свое отличное мнение на этот счет. Но посмотрите с другой стороны, клиенты не всегда бывают объективны, иногда раздувают из мухи слона или вовсе находятся на своей волне. А вдруг именно к их нелестному отзыву в интернете прислушаются все потенциальные клиенты? И не забывайте о конкурентах. Им ничего не мешает от имени ваших бывших клиентов писать целые поэмы пренеприятнейших отзывов и комментариев о вас. Как говорится, на войне все средства хороши.

Проигнорировав негатив, вы проявите слабость и это не понравится вашей аудитории. Отвечать нужно, но спокойно и аргументированно, чтобы убедить собеседника в своей правоте и расположить пользователей к себе.

Можно пойти по легкому пути: просто удалять плохие высказывания о бренде, но такие действия не останутся незамеченными посетителями, и они начнут сомневаться в вас. Такую процедуру можно провести, если негативный отзыв проплачен конкурентами. В противном случае, вы покажете, что у вас не все так гладко и есть чего опасаться.

Какие же методы использовать

Управление репутацией компании через интернет позволяет использовать множество эффективных, максимально полезных методов и инструментов. Положительный имидж – труд целой команды профессионалов по комплексной программе. Слаженные действия специалистов со 100% вероятностью обезопасят положение, урегулируют уровень лояльности клиентов и обеспечат бизнес прибылью.

Вот те волшебные палочки в управлении репутацией компании, которые помогут выбиться в лидеры:

Тотальное уничтожение всех негативных записей о компании в поисковиках

Опровержение (замена) нелестных отзывов на бурю положительных комплиментов

Размещение положительных отзывов об услугах, товарах, ориентированных на потребителей

Создание и продвижение аккаунтов в социальных сетях (SMM)

Размещение баннеров на рекламных площадках, сайтах бизнес-партнеров

Освещение новостей, пресс-релизов на популярных новостных ресурсах

Оптимизация текста сайта по SEO и приобретение ссылок для вывода страниц в топ поисковой выдачи

Сотрудничество с инфлюенсерами (лидерами мнений) в контактных группах

Другие нестандартные инструменты управления репутацией компании

Перед тем как перейти к действиям, мы проведем мониторинг положения вашей фирмы. Затем соберем всю информацию в интернете, проанализируем ее и определим отношение целевых клиентов через опросы, анкетирования и пр. После, сгруппируем, структурируем и проведем кластерный анализ собранных данных. По итогам аналитики, подберем оптимальные маркетинговые инструменты для комплексного подхода к управлению репутацией компании.

Работа на результат

Мы работаем на результат и вкладываем душу в каждый наш проект. Поэтому уверены, что наша работа сможет эмоционально затронуть чувства людей, расположить их и сложить образ успешной и авторитетной организации.

Перед тем как заказать услугу управление репутацией компании, проконсультируйтесь с сотрудниками Web Focus и согласуйте концепцию работы.