Выбрать страницу

Управление репутацией персоны

Хотите быть узнаваемы миллионами?

Воспользуйтесь комплексом услуг по восстановлению и защите репутации частного лица в интернете

Если вы фрилансер или предприниматель, вы и являетесь брендом. Научиться управлять репутацией – то, что вам нужно, если вы хотите получить популярность в интернете и не только. Вместе с тем, управление репутацией персоны поможет при трудоустройстве в крупную компанию. HR-менеджеры перед приемом новых сотрудников изучают кандидатов в социальных сетях, что позволяет рассмотреть их с другой стороны и выйти за рамки резюме.

 

Подготовительный этап

Определить цели и целевую аудиторию

Цель привлечение инвесторов, актуальна для начинающего бизнесмена с идеями, но без финансов. Целевая аудитория – внушительные компании, с желанием инвестировать бизнес-проекты.
Цель получить больше поклонников, сторонников объединяет фанатов и людей интересующихся популярной личностью.
Цель признание в профессиональной сфере. Целевая аудитория – авторитетные специалисты в области деятельности.

Составить список ценностей для продвижения

Инвесторы хотят видеть целеустремленность и перспективы, избиратели обратят внимание на вашу деятельность, например, участие в благотворительных акциях и новые взгляды на актуальные события в мире, HR-специалист оценит профессионализм и ответственность.

Открытость для публики

Как только о вас начнут говорить, люди захотят узнать о вас все. Также они склонны додумывать некоторые моменты, если в интернете нет никакой достоверной информации на какие-то вопросы. Поэтому делитесь с пользователями новостями, предоставляйте больше фактов. Не давайте поводы для вымыслов.

Инструменты SERM для управления репутацией персоны

Нейтрализация негатива

Становление положительного имиджа невыполнимо без привлечения инструментов контроля, если в сети есть отрицательные отзывы о вас. Большое число просмотров и приличный срок размещения негативного отзыва, может обеспечить ему выход в топ поисковых систем и площадок. Поэтому такие отзывы нельзя оставлять без внимания и нужно реагировать на них сразу.

Только постоянный контроль поможет добиться лояльности от пользователей и защитит вас от черного пиара.

И хотя для каждого создается своя уникальная стратегия раскрутки в интернете, обычно сформировать положительное мнение можно только комплексным подходом: публикация статей, пресс-релизов, новостей, положительных комментариев и отзывов и пр.

Инфоповоды

Часто случается, что о репутации вспоминают, когда она подпорчена конкурентами или обиженным заказчиком. Тогда нужно устроить яркое публичное появление! Участие в международных мероприятиях, благотворительности, упоминание в рамках новостей с популярной личностью/событием, пресс-релизы и тд.

Личный сайт

Персональный сайт – лучший помощник в управлении репутацией персоны. При его создании учитывают следующие моменты:

  • Адрес личного сайта выбирают исходя из имени. Для больших показов в поиске в название добавляют ключевое слово.
  • Что касается структуры, предпочтение отдается сайтам-многостраничникам, поскольку через них можно осветить все темы,
    касающиеся известной личности. А внутренняя перелинковка сайта многостаночника позволит занять несколько позиций в
    поиске даже по одному вопросу.

Личный блог

Личный блог не выстрелит без постоянного обновления контента. Помимо персональной информации, блог разбавляется постами об актуальных событиях.

После появления первых реальных читателей, появятся все шансы на завидную позицию в поисковой выдаче.

Страницы на тематических сайтах

Тематические сайты можно использовать как отличный вариант собственной рекламы. Разместить свою карточку среди других специалистов и через ее заполнение доказать свое преимущество перед конкурентами.

Социальные сети

Социальные сети Facebook, Vkontakte, Instagram захватили большую часть времени досуга пользователей и стали отличными средствами управления имиджем. Если у популярного человека нет профилей в социальных сетях, то с большей вероятностью их заведет кто-то другой и отнюдь не доброжелатель. Поэтому не медлите и создавайте официальные профили.

PR-статьи

PR-статьи позволяют рассказать о персоне в выгодном для заказчика свете. Нужно подобрать такую рекламную площадку для размещения, где показатель доверия поисковиков и посещаемости будет высок.

Для продвижения статьи в топ важно, чтобы площадка присваивала URL адрес из заголовка, а не бессмысленные рандомные символы.

Присутствие выбранной рекламной площадки в Google News и Яндекс Новостях понизит количество негативной информации в интернете.

Идеальная PR-стратегия и грамотный выбор методов управления репутацией персоны действительно укрепит ваш бренд, а заказать такие услуги можно в агентстве-интернет маркетинга.

Мы работаем на результат и вкладываем душу в каждый наш проект. Поэтому уверены, что наша работа сможет эмоционально затронуть чувства людей, расположить их и сложить образ успешной и авторитетной организации.

Перед тем как заказать услугу управления репутацией, проконсультируйтесь с сотрудниками Web Focus и согласуйте концепцию работы.