Выбрать страницу

Управление репутацией в социальных сетях

Задумайтесь, может вы упускаете доходы из-за отсутствия пиара и плохой репутации в социальных сетях.

Есть подозрения – агентство «Веб Фокус» вам поможет.

Некоторые руководители задаются вопросом: «А зачем мне пиар, мне и так неплохо», а потом удивляются почему компания не достигает новых высот. Управлять общественным мнением и привлекать клиентов теперь легко с помощью социальных сетей и блогов. Этот метод относится к скрытому маркетингу.

Вы размещаете посты в блогах и социальных сетях, акцентируя на преимуществах и смягчаете отрицательные отзывы. Итак, что вам даст шанс управления репутацией в социальных сетях?

 

  • Преимущество перед конкурентами.
  • Уверенность в стабильности процветания дела
  • Возрастет себестоимости компании.
  • Положительный имидж увеличит продажи и поток клиентов.
  • Инвесторы предпочтут выбрать ваш бренд с отличной репутацией.

Захват миллионов

Больше 5 млн. пользователей Беларуси ежедневно общаются в соцсетях. Рост их популярности не знает границ. Поток новостей распространяется с бешеной скоростью, а представьте, что эти положительные новости могли бы быть о вашем бренде.

Завидный образ зависит от правильного выбора площадки и контента для раскрутки. На основе результатов аналитики и мониторинга выясните, где ваша целевая аудитория проводит больше времени или, изучите выбор конкурентов с успешной стратегией управления репутацией в социальных сетях. Идеи конкурентов могут стать для вас неплохим источником вдохновения совершенно новых идей.

Для своего завлекающего контента стоит использовать визуальный контент, оформленный в фирменном стиле бренда: качественные изображения, таблицы, графики и др. Бесплатные фото можно найти в коллекциях Pixabay, Designers Pics, Unsplash, Free Photos Bank и пр.

Нужно составить четкий календарный график размещения публикаций различного типа контента, чтобы наладить слаженную активную работу по управлению репутацией в социальных сетях.

Перед публикацией поста важно выделить его цель. Продающие, например, анонсы товаров новинок, требуют детального описания, выделение преимуществ, сроки приобретения, ссылку на оформление заказа и пр. Информационные требуют других обязательных действий пользователей: оставить комментарий, поделиться с друзьями или поставить «лайк».

Взаимодействие с подписчиками – ваше все. Старайтесь постоянно давать оперативные ответы на комментарии и вопросы потенциальных заказчиков, покупателей, делиться новостями, своими взлетами и неудачами. Сближение с клиентами обеспечит высокий уровень лояльности и положительный имидж.

И последнее, с помощью специальных инструментов или возможностей выбранных площадок, стоит регулярно анализировать метрики, чтобы удостовериться в правильности действий: уровень вовлеченности, количество комментариев, рост подписчиков, процент отписок, анализ динамики.

Эксперты Минска в SMM и SERM составили небольшой список советов по управлению репутацией в популярных социальных сетях:

ВКонтакте

Оставьте стену группы, сообщества открытой и старайтесь оперативно отвечать пользователям на комментарии

Instagram

Уделяйте больше внимания оформлению постов, а текст делайте легким и понятным

Facebook

Сеть для длинных постов с «философскими» рассуждениями. Вести группу не так просто, как ВКонтакте. Лучше поручить это дело профессионалу

Выбор сразу нескольких сетей ускорит результат. Команда агентства Web Focus отдает предпочтение «Instagram», Facebook, и ВКонтакте.

Как все работает

Не секрет, что знаменитости и даже известные бренды пользуются услугами по управлению репутацией в социальных сетях. Не отставайте и вступайте в ряды крупных акул!

Креативная команда Web Focus может:

  • разработать стратегию продвижения товара в социальных сетях;
  • скорректировать репутацию компании;
  • привлечь новых клиентов;
  • поддерживать интерес у существующих клиентов;
  • эффективно бороться с негативом в интернете;
  • находить подходы к новой целевой аудитории.

Сначала мы проведем подготовительные мероприятия. Соберем данные о вас, компании, проанализируем их и используем в нужном русле для повышения вашего имиджа в социальных сетях.

Заинтересовали?

Тогда заказывайте управление репутацией в социальных сетях уже сегодня!