Выбрать страницу

Продвижение в YouTube

Расскажите о себе миллионам

YouTube занимает вторую позицию в списке мировых поисковых систем. Это площадка может принести всемирную известность и даже неплохие деньги. Для этого нужно постоянно заниматься раскруткой видео на YouTube.

  • 8 млрд. пользователей в мире
  • 80 млн. посетителей в день
  • 999+ новых клиентов

Продвижение Ютуб канала

Для привлечения внимания аудитории, сначала нужно провести мероприятия по оптимизации Ютуб-канала для поисковых систем. Выполнение этой задачи следует начать со сбора семантического ядра – базы ключевых запросов. Это можно сделать с помощью специальных инструментов подбора, самые известные – Keyword и Wordstat.

После работы по сбору, можно начинать внутреннюю оптимизацию: грамотно распределять ключи в описание канала и текст к роликам. Такая оптимизация позволить без привлечения денежных средств вывести видео в ТОП, правда по низкочастотным запросам. Для запросов с высокой конкуренцией одной внутренней оптимизации недостаточно.

Внешняя оптимизация может творить чудеса в раскрутке YouTube канала. Она включает:

  • Запуск рекламной кампании
  • Закупка и размещение ссылок на сторонних сайтах
  • Заключение партнерского сотрудничества с другими блогерами

Чтобы при раскрутке Ютуб охватить более широкую аудиторию из разных стран, стоит добавить субтитры.

Оптимизация описания видео для раскрутки Ютуб

Видеоролики – главный маркетинговый тренд. Их эффективная подача информации поможет повысить лояльность пользователей и конверсию.

Даже если ваши видеоролики пользуются популярностью, и аудитория только растет, нельзя расслабляться. Конкуренция на YouTube высока, поэтому этот стабильный рост аудитории нужно поддерживать.

Регулярная работа над оптимизацией требует понимания пользователей: какими критериями они руководствуются при поиске роликов, как работает поиск на Ютуб и пр. Проводя регулярные мероприятия по анализу работы ресурса можно построить успешную стратегию продвижения Ютуб канала.

Канал с хорошим и интересным оформлением смотрится выигрышно и оставляет яркое впечатление. Итак, небольшие советы экспертов по оформлению YouTube и оптимизации видеоконтента:

  • На главной странице можно разместить трейлер-визитку, стоит также разработать логотип.
  • В верхней части Ютуб-канала можно добавить фоновое изображение с фирменным дизайном.
  • Загруженный контент рационально разделять на отдельные плейлисты для упрощения юзабилити.
  • Заголовок должен соответствовать содержанию видеоконтента при этом включать ключевые слова в начале для лучшего ранжирования в поиске.

! После индексирования системой видеоролика наличие грамотно составленного заголовка поспособствует быстрому продвижению видео YouTube в ТОП.

  • Отличительные элементы стиля оптимально расположить в конце заголовка.
  • Обложка должна соответствовать названию и лучше создать ее самостоятельно.
  • Для каждого нового видео нужно новое описание с тремя ссылками минимум для раскрутки продаваемой продукции.
  • Первые строки описания видеоконтента должны включать самую важную информацию, поскольку они видны в поисковой выдаче.
  • Можно создать шаблон метаданных при настройке «Метаданные по умолчанию».
  • К описаниям длинных видеороликов лучше добавить ссылки на те временные промежутки, где тематика сменялась.
  • Первый комментарий под роликами стоит оставлять самому для поддержания коммуникации с подписчиками.

Ютуб следит за реакцией пользователей на новые ролики, поэтому именно за это ограниченное время нужно постараться набрать как можно больше просмотров.

Эффектные иконки для продвижения видео на YouTube

Чтобы создать успешную иконку для раскрутки аккаунта, нужно учесть несколько факторов отличной иконки:

  • Высокое качество
  • Визуальная привлекательность
  • Хорошая, яркая композиция
  • Изображение должно передавать тематику аккаунта Ютуб

Аннотации – магнит для дополнительной аудитории

Представляют собой ссылку с названием другого ролика. Аннотации всплывают во время просмотра поверх видео и побуждают пользователя перейти к просмотру других видеороликов. Они мотивируют пользователя на какое-либо целевое действие. Их настройка с помощью видео-менеджера не займет много времени.

Расстановка мета-тегов

Любой видео-контент аккаунта должен иметь название, описание, тайтл, уникальные мета-теги, раскрывающие тематику видеоконтента. Точная подборка ключевых слов – SEO-продвижение, поможет вашим роликам лучше индексироваться и попадать в раздел «Рекомендованные».

Немного подробнее о мета-тегах для раскрутки YouTube канала:

  • В каждом видеоролике должен быть общий тег и несколько уникальных мета-тегов.
  • Мета-теги самых популярных роликов стоит добавить и на другие ролики.
  • Если заголовок состоит из нескольких слов, слова заключаются в кавычки.
  • Нерелевантные теги можно обновить, тем самым повысить позиции видео.

Сейчас стало сложнее отслеживать конкурентноспособность запросов, поскольку Ютуб не показывает число видеороликов по определенному запросу, но для такого анализа всегда можно использовать специальные скрипты.

Продвижение видео на YouTube

Комплексное продвижение Ютуб поможет получать прибыль через привлечение высокого трафика на канал. От популярности зависит количество потенциальных покупателей вашего продукта. А набрать популярность можно только будучи активным:

  • Регулярно размещать видеоконтент
  • Синхронизировать учетную запись Ютуб с аккаунтами социальных сетей
  • Активно рассказывать о канале в социальных сетях и медиа
  • Направлять пользователей на комментирование, подписку
  • Следить за трендами форматов видео-контента

Ваши усилия по продвижению видео на YouTube обязательно окупятся, но для этого нужно действительно хорошо постараться. Если у вас нет времени и сил на изучение всех аспектов раскрутки Ютуб канала, лучше заказать комплексное продвижение у специалистов. Возможности нашего маркетингового агентства Web Focus как раз помогут вам увеличить количество просмотров видеороликов с помощью рекламы.

Работа веб-студии Web Focus обеспечит:

  • Настройку целевой аудитории
  • Рост числа подписчиков и просмотров
  • Эффективную рекламу роликов
  • Настройку рекламы в GoogleAds
  • Раскрутка роликов для вывода в ТОП

Pin It on Pinterest

Share This