Выбрать страницу

Семантическое ядро

Вложения для получения многократной прибыли

Войти в Топ в поисковых системах – то, о чем мечтает каждый владелец сайта, поэтому старается всесторонне развивать свой проект.  Одно из эффективных направлений маркетинга – SEO-продвижение веб-сайта в поиске, ключевой частью которого является сбор семантического ядра.

Семантическое ядро – набор ключевых слов, который указывает на тематику и услуги сайта, и распределяется по web-сайту для дальнейшего продвижения в поиске.

В первую очередь семантика – фактор, по которому веб-сайт оценивается поисковыми системами, поэтому ее сбором лучше заняться перед разработкой сайта. Конечно, чтобы грамотно собрать ядро, которое станет гарантом оптимальной бизнес-структуры web-сайта и поспособствует его лучшему ранжированию придется потратить не один день. Такой подход, со взглядом в будущее поспособствует успешному продвижению в сети.

Семантическое ядро 1

Сбор семантического ядра

Перед тем как начать собирать ключи, нужно проанализировать услуги и товары, которые будут представлены на сайте. Семантика должна подходить под целевые действия посетителей веб-сайта. Уровень ее качества напрямую повлияет на размер веб-сайта, стратегию продвижения, текстовую и графическую часть проекта.

Сначала подбираются ведущие поисковые запросы, затем они расширяются, чтобы охватывать как можно больше потенциальных клиентов – так и составляется структура веб-сайта. Для сбора ключей существуют специальные сервисы, например, Яндекс.Вордстат, где запросы нужно собирать вручную. Есть и автоматизированные сборщики основным является KeyCollector. Важно также проанализировать ключевые фразы, по которым продвигаются конкуренты.

Виды пользовательских запросов:

  • Информационные – используются для поиска определенной информации
  • Конверсионные – определяют какое-то целевое действие пользователя
  • Сезонные – фразы, состоящие из слов-указателей на сезон, год и пр.
  • Региональные – популярны только в определённом регионе

В среднем размер ядра для небольших и средних веб-сайтов — от нескольких сотен до нескольких тысяч запросов. Для крупного сайта в пределах от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч.

Правила сбора семантического ядра

  • Не использовать общие словосочетания, фразы с упоминанием конкурентов, других регионов, ошибками, не учитывать неестественные и нерелевантные, удалять дубли
  • Проверять частотность фраз по региону
  • Нужно группировать ключевые фразы по синонимам и по смыслу
  • Если продвигается коммерческий проект, то и запросы должны быть такие, а не информационные

Еще стоит учесть частоту употребления и частоту ключа без словосочетаний и измененных морфологических форм. Также учитывается конкурентоспособность, и прогнозируется сезонность ключей.

Специалисты рекомендуют использовать при сборе семантического ядра среднечастотные и низкочастотные запросы из-за сложности конкурирования с web-сайтами, владельцы которых тратят большую часть бюджета на рекламу.

Семантическое ядро 2

Семантическое проектирование

Как только семантика собрана, seo-специалист начинает оптимизировать страницы под нее.

  • проводит настройку перелинковки на web-сайте
  • прописывает мета-теги, title, описания
  • анализ факторов индексации сайта и устраняет ошибки настройки
  • распределяет ключи по страницам
  • добавляет новые страницы с ключами
  • ставит задачи копирайтеру для написания новых seo-оптимизированных текстов.

Мы соберем семантическое ядро или оптимизируем готовое, а также проследим за позициями Вашего сайта. Обновлением семантики нельзя пренебрегать, поэтому в этом наши эксперты также смогут вам помочь.

Попробуйте эффективное SEO сегодня!

и получите новых преданных клиентов на годы вперёд!

Pin It on Pinterest

Share This