SMM продвижение в Facebook

Мы хороши настолько, насколько хороши наши люди

Попробуйте SMM продвижение в самой дорогой и эффективной социальной сети

Пользователи Facebook хорошо воспринимают конверсионный маркетинг и охотно меняют статус пользователя на покупателя, что делает Facebook лучшей площадкой для продвижения бизнес-проектов.

Первый этап для SMM в Facebook – сбор данных о целевой аудитории и способах ее привлечения. Далее нужно не прогадать с выбором варианта продвижения. Интерес потенциальной аудитории можно привлечь через личный аккаунт, группу и публичную страницу. К выбору инструмента для раскрутки в Фейсбук нужно подойти грамотно.

Продвижение в Facebook 1

Решили вести личный аккаунт в Facebook

После создания аккаунта нужно посетить другие страницы с вашей тематикой, чтобы найди в них свою аудиторию. Для новых друзей вы разрекламируете свой бренд, а они расскажут о вас своим друзьям. Все просто! Но у этого варианта есть несколько минусов:

  • число друзей ограничено – не более 5000;
  • имя и фамилия не может содержать коммерческие названия;
  • если страницу заблокируют, ее восстановление возможно только по предъявлению паспорта.

Разбираемся с группами

Группу для Facebook создают, когда хотят объединить пользователей вокруг одной темы, к примеру, диетическое питание. Если вы раскручиваете диетическое кафе, то группа – как раз то, что вам нужно для рекламной кампании. Она больше подойдет для раскрутки проектов, вызывающих обсуждения.

Продвижение в Facebook 2

Почему группа не лучший вариант?

  • главная задача группы – общение, дискуссии и обсуждения, а не рекламная компания бизнеса;
  • не предусмотрена графа для контактных данных и геолокации;
  • не индексируется в поисковых системах;
  • нет возможности просмотреть статистику группы;
  • нельзя настроить таргетированную рекламу;
  • посты редко мелькают в новостных лентах поклонников.

А все-таки что лучше выбрать для SMM Facebook?
Определенно говорим: «ДА» публичным страницам!

  • подходят для компаний, которые рассказывают о себе и для популярных персон;
  • доступны для любого количества пользователей. Как только пользователь кликнет на кнопку «мне нравится», придет уведомление друзьям и новостная лента заполнится постами страницы;
  • индексируются поисковыми системами;
  • легко провести брендинг с помощью обложки и аватара, блока с контактными данными и отзывами;
  • есть возможность отправлять личные сообщения, просматривать статистику;
  • можно настроить таргетированную рекламу;
  • посты подписчиков появляются на стене только после проверки администратором.
Продвижение в Facebook 3

Какие еще есть методы стратегии?

Для раскрутки в Фейсбук можно наладить связи с уже раскрученными сообществами. Можно использовать самый успешный, но дорогостоящий способ — создавать и раскручивать приложения. Ну и конечно, куда без таргетированной рекламы в Фейсбук — самый быстрый способ привлечения целевых пользователей.

Команда «WebFocus» разрабатывает уникальную стратегию продвижения для каждого бизнес-проекта. А с аудиторией Фейсбука наш рецепт продвижения гарантирует желаемый результат.