SMM продвижение во ВКонтакте
Самый популярный сайт среди белорусов – «ВКонтакте», социальная сеть для молодежи. Ежедневно там проводят свой досуг более 400 тыс. человек. Хоть и существует такой стереотип, что ВКонтакте для школьников, средний возраст пользователей сети уже давно перевалил за 20, они окончили ВУЗ или работают и вполне платежеспособны. Делаем вывод – надо опробовать продвижение Вконтакте как средство стабильного дохода.
Делаем начальные шаги
Первый этап работы в Вконтакте – выбрать тип сообщества. Публичная страница выступит в качестве отличной площадки для освещения новостей, презентаций компании. Группа больше подойдет для тематических обсуждений между подписчиками. Но вы можете спокойно попробовать оба варианта. Вид сообщества можно менять раз в 30 суток.
Рассказываем о себе
Создание сообщества ВКонтакте начинается с указания его названия. Оно должно состоять из 2-3 слов в идеале и прямо указывать на то, чем вы занимаетесь и где.
Чтобы успешно подобрать название, нужно использовать ключи. Правильные ключи можно подобрать на Яндексе в сервисе Wordstat.
Оформление бренда. Несколько действий
Понятное дело, что стиль оформления в социальных сетях должен перекликаться с дизайном вашего сайта для поддержания единой концепции. Привлекающая обложка и фото в записях отличного качества должны быть в едином стиле. Не знайте азы программ обработки изображений? Обратитесь к маркетинговому агентству за услугой SMM продвижения ВКонтакте.
Наполнение контентом
Наконец подготовления к основному подошли к концу. Теперь наша задача нести актуальную информацию вашей целевой аудитории с рекламой товара/услуги. Используем 3 типа контента:
- информационный: полезные факты, статьи, новости индустрии вашей сферы, интересные факты и т.д.;
- развлекательный: забавные истории, «мемы» на тему вашей сферы бизнеса и пр.
- продающий: умелая комбинация обычных записей и постов с рекламой.
И тут нельзя перебарщивать. 2-3 рекламных поста в неделю вполне достаточно. А еще лучше публиковать развлекательный или информационный пост в одно время с рекламным, чтобы подписчик не раздражался.
Раскрутка ВКонтакте
Активный рост продаж требует запуска рекламы. Основные виды рекламы для ВКонтакте:

Таргетированная тизерная реклама

Таргетированная реклама в ленте новостей

Реклама в других сообществах
Что дальше? Обращаемся к статистике
Для сбора статистики используют специальные сервисы Popsters, JagaJam или пользуются свободной статистикой. Статистика покажет достоверную информацию об итогах проделанной работы, и вы на ее основе сможете скорректировать дальнейшие действия в раскрутке группы Вконтакте.
А если устали от низких продаж — агентство интернет-маркетинга Web Focus разработает индивидуальную digital-стратегию для SM продвижения в ВКонтакте любого бизнес-проекта. Вы получите эффективную рекламу в интернете и внимание целевой аудитории.