Выбрать страницу

SMM продвижение ВКонтакте

Самый популярный сайт среди белорусов – «ВКонтакте», социальная сеть для молодежи. Ежедневно там проводят свой досуг более 400 тыс. человек. Хоть и существует такой стереотип, что ВКонтакте для школьников, средний возраст пользователей сети уже давно перевалил за 20, они окончили ВУЗ или работают и вполне платежеспособны. Делаем вывод – надо опробовать продвижение ВКонтакте как средство стабильного дохода.

Делаем начальные шаги

Первый этап работы в ВКонтакте – выбрать тип сообщества. Публичная страница выступит в качестве отличной площадки для освещения новостей, презентаций компании. Группа больше подойдет для тематических обсуждений между подписчиками. Но вы можете спокойно попробовать оба варианта. Вид сообщества можно менять раз в 30 суток.

SMM продвижение ВКонтакте 1

Рассказываем о себе

Создание сообщества ВКонтакте начинается с указания его названия. Оно должно состоять из 2-3 слов в идеале и прямо
указывать на то, чем вы занимаетесь и где.

Чтобы успешно подобрать название паблику, нужно использовать ключи. Это повысит эффективность раскрутки ВК. Правильные
ключи можно подобрать на Яндексе в сервисе Wordstat.

Освещаем самое важное о компании в блоке информации

Прописываем уникальное торговое предложение, одну из ключевых концепций интернет-маркетинга, для кого продукт, вашу
цель, как его заказать. Обязательно указываем местоположение и контактные данные. Все это нужно чтобы пользователь легко
понимал, что вы предлагаете и был к вам лоялен.

Оформление бренда. Несколько действий

Понятное дело, что стиль оформления в социальных сетях должен перекликаться с дизайном вашего сайта для поддержания
единой концепции. Привлекающая обложка и фото в записях отличного качества должны быть в едином стиле. Не знайте азы
программ обработки изображений? Обратитесь к маркетинговому агентству с услугами SMM продвижения ВКонтакте.

Наполнение контентом

Наконец подготовления к основному подошли к концу. Теперь наша задача нести актуальную информацию вашей целевой
аудитории с рекламой товара/услуги. Используем 3 типа контента:

  • информационный: полезные факты, статьи, новости индустрии вашей сферы, интересные факты и т.д.;
  • развлекательный: забавные истории, «мемы» на тему вашей сферы бизнеса и пр.
  • продающий: умелая комбинация обычных записей и постов с рекламой.

И тут нельзя перебарщивать. 2-3 рекламных поста в неделю вполне достаточно. А еще лучше публиковать развлекательный
или информационный пост в одно время с рекламным, чтобы подписчик не раздражался.

Раскрутка ВКонтакте

Активный рост продаж требует запуска рекламы. Основные виды рекламы для ВКонтакте:

SMM продвижение ВКонтакте 2

Таргетированная тизерная реклама

SMM продвижение ВКонтакте 3

Таргетированная реклама в ленте новостей

SMM продвижение ВКонтакте 4

Реклама в других сообществах

Что дальше? Обращаемся к статистике

Для сбора статистики используют специальные сервисы Popsters, JagaJam или пользуются свободной статистикой. Статистика покажет достоверную информацию об итогах проделанной работы, и вы на ее основе сможете скорректировать дальнейшие действия в раскрутке группы ВКонтакте.

Устали от низких продаж? Агентство интернет-маркетинга «Веб Фокус» разработает индивидуальную digital-стратегию для SMM продвижения ВКонтакте любого бизнес-проекта. Вы получите эффективную рекламу в интернете и внимание целевой аудитории.