Управление репутацией

Управление репутацией 1

Репутационный менеджмент для повышения лояльности аудитории

Управление репутацией компании в интернете – важная часть продвижения товара или услуги, личного бренда. То, что многие называют сленговым словом хайп, сегодня является инструментом управления настроением интернет-аудитории.

Конечно, можно утверждать, что любая информация (кроме некролога) является пиаром. А можно принять во внимание современные тенденции и уделить время и силы созданию выгодного образа интернет репутации.

Аудит репутации

Управление репутацией компании следует начать с аудита репутации в интернете. Наши специалисты предоставляют такую услугу, а также порекомендуют вам пути и способы улучшения и защиты деловой репутации.

Дальнейшая работа с проводиться самостоятельно или быть передана профессионалу интернет продвижения, который уже знаком с соответствующими инструментами и программами.

При этом есть несколько моментов, полезных любому руководителю бизнеса, публичной личности или менеджеру компании для управления репутацией в интернете.

Интернет репутация: создание и поддержание

Создать с нуля положительный образ компании или личного бренда гораздо проще, чем исправлять допущенные ошибки. Однако в процессе конкуренции или быстро меняющихся тенденций сложно угадать, как отзовется то или иное замечание, рекламный слоган, видеоролик.

Что нужно помнить при публикации официальных постов и заметок:

  • Заботиться о клиентах и партнерах
  • Учитывать пожелание аудитории
  • Подбирать корректные слова и выражения
  • Избегать дискриминации и высказываний «на грани» приличий
  • Быть корректным и вежливым

При этом важно иметь свою точку зрения, видение развития компании (или себя как медийной персоны), следовать своим принципам, а не кидаться из крайности в крайность.

Управление репутацией 2

Деловая репутация в интернете

Управление репутацией 3

Защита деловой репутации – важная часть работы отдела маркетинга. Для того, чтобы собственно защита была необходима реже, рекомендуем соблюдать следующие пункты, которые улучшат вашу деловую репутацию в виртуальном пространстве:

 

  • Предоставление исчерпывающей информации о товарах и услугах
  • Максимально прозрачный процесс выбора, оплаты, доставки
  • Быстрое реагирование на комментарии и запросы
  • Подтверждение уровня сертификатами
  • Публикация реальных отзывов клиентов и партнеров

Инструменты управления репутацией

Создать с нуля положительный образ компании или личного бренда гораздо проще, чем исправлять допущенные ошибки. Однако в процессе конкуренции или быстро меняющихся тенденций сложно угадать, как отзовется то или иное замечание, рекламный слоган, видеоролик.

  1. Мониторинг – постоянное отслеживание упоминаний на всех доступных площадках виртуального пространства.
  2. Аналитика – комплексный анализ количества, качества и направленности оценок (позитивные или негативные отзывы, сообщения реальных клиентов или спам-рассылка конкурентов).
  3. Вовлеченность аудитории – создание лояльной группы пользователей, корректное и быстрое реагирование на любые комментарии и замечания.
  4. SERM – search engine reputation management – коррекция поисковой выдачи, отсев сайтов с негативными упоминаниям, изменение настроений на форумах и т.д.
  5. И многое другое…

Управление репутацией от профессионалов

На сегодняшний день существует множество специализированных программ и сервисов, которые помогают продвигать бренд и бизнес в интернете. Лучше всего знакомы с ними профессионалы нашей компании. Звоните!

А вот виды управления репутацией:

Управление репутацией 4

SERM управление репутацией

Подробнее
На сайте размещают информацию о компании, описании услуг или товаров, о сфере деятельности, вакансиях. Это сайт, который соответствует стилю компании и вызывает доверие у клиентов и бизнес-партнеров.
Управление репутацией 5

Репутационный менеджемнт персоны

Подробнее
Где выгодно представляется информация о продающихся группах товаров или услуг, их характеристики, фотографии, новости о товаре. Цель такого сайта – ознакомить потенциального покупателя с перечнем ассортимента товаров или услуг продавца.
Управление репутацией 6

Управление репутацией организации

Подробнее
Это совокупность определенных программ, которые позволяют купить товары или услуги через Интернет, как юридическим, так и физическим лицам, выбрать способ оплаты, заказать доставку. Полезен для предприятий, продающих стандартные типы товаров.
Управление репутацией 7

Управление репутацией в социальных сетях

Подробнее
Сайт с одной целевой страницей и одной услугой, своего рода крючок для потенциального покупателя, и попав на него, он уже не может «выбраться», не совершив нужного действия для продавца – покупка продукта, подписка, загрузка того или иного файла.
Управление репутацией 8

Управление репутации бренда

Подробнее
Небольшой сайт, на котором размещена основная контактная информация об организации, виде деятельности, форма обратной связи. Цель данного ресурса – поиск новых потенциальных клиентов с помощью сети Интернет.