Выбрать страницу

SERM
управление репутацией

 

Создаем выгодные разговоры и обсуждения вокруг вас

Недоброжелатели и конкуренты компании так и норовят навредить вам? Или уже пишут про вас гадости в интернете? К вам на помощь придет SERM.

SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией в поисковых системах. Включает полный комплекс мер для убеждения потенциальных клиентов в отличном имидже компании. Помимо сохранения имиджа компании, SERM-специалисты проводят чистку негативных высказываний о брендах на просторах интернета.

Ликвидация негативных высказываний из топовых позиций в поиске — колоссальная работа даже для экспертов, но результат оправдывает все усилия и временные затраты: пользователи сети будут видеть только положительные отзывы об организации, и бренд получит рост продаж.

SERM управление репутацией 1

Управление поисковой репутацией

Интернет позволяет быстро и без всяких усилий найти необходимую информацию. По статистике, прежде чем воспользоваться услугами незнакомой компании, большинство сначала изучит информацию о фирме в интернете: ее надежность, качество сервиса, гарантии и тд. Отзывы в Гугле и Яндексе помогают пользователям не повторять ошибки других. Быть обманутым никому не хочется, поэтому к общему мнению пользователей о компании большая часть потенциальных клиентов прислушается.

Отметим, что положительные отзывы клиенты не так часто целенаправленно стремятся оставить после предоставления услуги, даже с учетом, что все услуги были предоставлены на высшем уровне. А вот негативные, в случае косяков в сервисе, непременно оставят.

В интернете можно найти следующие виды негативных отзывов:

  • От реальных клиентов;
  • Ложные отзывы от конкурентов;
  • Комментарии от случайных пользователей.

При обнаружении в топе подавляющей части нелестных комментариев об организации потенциальный клиент передумает обращаться в изначально выбранную компанию и уйдет к конкурентам. Как итог, хорошая репутация и возможный доход сойдет на нет. Если заказать SERM – управление репутацией, вы избавитесь от таких напастей.

В каких еще случаях необходимы услуги SERM:

SERM управление репутацией 2
Компания совсем новая и о вас мало либо еще нет упоминаний в интернете
SERM управление репутацией 3
Вы наблюдаете резкий спад спроса на продукт или услугу
SERM управление репутацией 4
Появилась новинка и вы хотите сделать масштабный пресс-релиз
SERM управление репутацией 5
Вы давно на рынке, но еще раньше не пробовали магию SERM

Вред негативных отзывов убирают специалисты агентств интернет-маркетинга. Любая сфера бизнеса будет под защитой, если начать работу над репутацией на старте бизнеса. Это позволит создать собственный позитивный образ бренда и взять под контроль поток информации о бренде в интернете.

Действия в комплексе услуг грамотного управления репутацией в поиске:

  • мониторинг запросов пользователей в интернете с названием компании для анализа динамики изменения репутации, в частности, для выявления потенциальных источников негатива и острых дискуссий.
  • разработка SERM стратегии: сбор подлинных сведений о компании для установления положительного образа, отбор лучших рекламных площадок для публикования постов и роликов, официальных ответов на отзывы и составление списка запросов для продвижения по SEO в интернет паутине;
  • оперативное реагирование на негативную информацию для поддержания привлекательного имиджа;
  • вытеснение нелестных отзывов и неактуальной информации из топа поисковой выдачи в Google и Яндекс;
  • разработка вспомогательных сайтов (сателлитов) для раскрутки основного сайта;
  • создание положительного PR через статьи и пресс-релизы в интернете;
  • онлайн-работа на форумах, тематических площадках и в социальных сетях, с целью выделения только положительных отзывов;
  • рекомендации по грамотным способам управления, поддержания, улучшения и защиты деловой репутации.

Специалисты по SERM продвижению не обходятся без ряда сервисов-помощников по управлению репутацией в интернете. Они похожи, но у каждого есть свои особенности.

Инструменты — помощники SERM

Специалисты по SERM продвижению не обходятся без ряда сервисов-помощников по управлению репутацией в интернете. Они похожи, но у каждого есть свои особенности.

IQBuzz — профессиональный инструмент мониторинга в социальных сетях и СМИ. Ищет записи пользователей о компании, собирает ключевые запросы, составляет статистику по полу, возрасту и местоположению пользователей.

YouScan находит записи о компании в социальных сетях и медиа, подбирает ценные инсайты для аналитики отношения пользователей к продуктам, услугам компании.

Сервис Opiner проводит мониторинг социальных сетей и медиа, анализ конкурентов и агрегацию отзывов.

Система «Крибрум» выявляет потенциальные источники негатива, анализирует активность конкурентов и проводит маркетинговые исследования динамики спроса по отзывам.

Репутометр оценивает репутацию в Google и Яндексе. По сравнению с другими автоматическими инструментами, он определяет положение отзыва на веб-странице и разгруппировывает их по тональности.

SERM управление репутацией 6

Будьте готовы к тому, что процесс установки полного контроля за репутацией в интернете длительный – от 3 до 8 месяцев. Насколько быстро выдача будет очищена от негатива при упоминании бренда определит его количество и авторитетность источников размещения. Обычно, полностью избавиться от негатива трудно. Мы рассматриваем каждый случай в отдельности, но 70 — 90% негативных отзывов с первой страницы выдачи 70-90% уберем.

Стоимость репутации — бесценна. Изменить имидж по силам экспертам агентства интернет-маркетинга «Web Focus». Заказать SERM – верный шаг для создания у пользователей при упоминании вас ассоциаций с высоким качеством обслуживания и успешностью бизнеса.

Важно помнить, что желаемый результат не достичь, если не принимать меры по исправлению причины критичных оценок и не совершенствовать свой сервис и услуги.

Pin It on Pinterest

Share This