Управление репутацией организации

 

Важная составляющая в бизнесе, когда вы хотите быть лидером в своей профессиональной сфере и поддерживать этот статус

Репутация организации — ценный ресурс каждой компании и от того какая она зависит успешность бизнеса в целом. Хорошая репутация возвысит вас перед партнерами, среди конкурентов и инвесторов. Но весы деловой репутации организации слишком шатки(изменчивы), поэтому так важно уметь ей управлять. Если вы сможете управлять деловой репутацией организации, то получите стабильную прибыль с тенденцией к росту.

Управление репутацией лучше доверить специалистам, в области маркетинга и продвижения, PR-агентам, экспертам в социальных сетях и интернете, поскольку ее формирование займет длительный период и самостоятельно создавать ее экономически не выгодно.

Рассмотрим похожее понятие – имидж организации. Именно с ним люди чаще всего ассоциируют репутацию. Но не стоит мерить одной меркой. Имидж – абстрактный эмоциональный образ потребителя о компании. Он не затрагивает внутреннее положение организации, не оценивает компанию с позиции надежности как бизнес-партнера, но способен хорошо играть на руку компании при привлечении новых клиентов. Улучшение имиджа и деловой репутации организации убедят в ее надежности, что позволит расширить клиентскую базу и заполучить новых постоянных клиентов.

Управление репутацией организации 1
Управление репутацией организации 2

Современные методы борьбы

Интернет паутина стала неотъемлемой частью жизни современного человека 21-го века. Каждую секунду пользователи выкладывают новые записи, посты, оставляют отзывы и т.д. Поэтому тенденция управления репутацией организации стала неотъемлемой частью рекламной кампании.

Никто не спорит, что у вас может быть свое отличное мнение на этот счет. Но посмотрите с другой стороны, клиенты не всегда бывают объективны, иногда раздувают из мухи слона или вовсе находятся на своей волне. А вдруг именно к их нелестному отзыву в интернете прислушаются все потенциальные клиенты? И не забывайте о конкурентах. Им ничего не мешает от имени ваших бывших клиентов писать целые поэмы пренеприятнейших отзывов и комментариев о вас. Как говорится, на войне все средства хороши.

Какие же методы использовать

Положительный имидж – труд целой команды профессионалов по комплексной программе. Слаженные действия специалистов со 100% вероятностью обезопасят вашу репутацию. Вот те волшебные палочки в SEO, которые помогут выбиться в лидеры:

Управление репутацией организации 3

Тотальное уничтожение всех негативных записей о компании в поисковиках

Управление репутацией организации 4

Опровержение (замена) нелестных отзывов на бурю положительных комплиментов

Управление репутацией организации 5

Опубликование положительных отзывов об услугах, товарах, размещаем на сайтах, ориентированных для потребителей

Управление репутацией организации 6

Размещение баннеров на рекламных площадках, на сайтах компаний-партнеров клиентов

Управление репутацией организации 7

Освещение новостей компании на популярных ресурсах

Управление репутацией организации 8

Сотрудничество с инфлюенсерами (лидерами мнений) в контактных группах

Мы работаем на результат и вкладываем душу в каждый наш проект. Поэтому уверены, что наша работа сможет эмоционально затронуть чувства людей, расположить их и сложить образ успешной и авторитетной организации.

Перед тем как заказать услугу управления репутацией, проконсультируйтесь с сотрудниками Web Focus и согласуйте концепцию работы.