Выбрать страницу

Управление репутацией персоны

Хотите быть узнаваемы миллионами?

Воспользуйтесь комплексом услуг по восстановлению и защите репутации частного лица в интернете

Если вы фрилансер или предприниматель, вы и являетесь брендом. Научиться управлять репутацией – то, что вам нужно, если вы хотите получить популярность в интернете и не только. Вместе с тем, управление репутацией персоны поможет при трудоустройстве в крупную компанию. HR-менеджеры перед приемом новых сотрудников изучают кандидатов в социальных сетях, что позволяет рассмотреть их с другой стороны и выйти за рамки резюме.

 

Подготовительный этап

Управление репутацией персоны 1

Определить цели и целевую аудиторию

Цель привлечение инвесторов, актуальна для начинающего бизнесмена с идеями, но без финансов. Целевая аудитория – внушительные компании, с желанием инвестировать бизнес-проекты.
Цель получить больше поклонников, сторонников объединяет фанатов и людей интересующихся популярной личностью.
Цель признание в профессиональной сфере. Целевая аудитория – авторитетные специалисты в области деятельности.
Управление репутацией персоны 2

Составить список ценностей для продвижения

Инвесторы хотят видеть целеустремленность и перспективы, избиратели обратят внимание на вашу деятельность, например, участие в благотворительных акциях и новые взгляды на актуальные события в мире, HR-специалист оценит профессионализм и ответственность.
Управление репутацией персоны 3

Открытость для публики

Как только о вас начнут говорить, люди захотят узнать о вас все. Также они склонны додумывать некоторые моменты, если в интернете нет никакой достоверной информации на какие-то вопросы. Поэтому делитесь с пользователями новостями, предоставляйте больше фактов. Не давайте поводы для вымыслов.

Инструменты SERM для управления репутацией персоны

Управление репутацией персоны 4

Нейтрализация негатива

Становление положительного имиджа невыполнимо без привлечения инструментов контроля, если в сети есть отрицательные отзывы о вас. Большое число просмотров и приличный срок размещения негативного отзыва, может обеспечить ему выход в топ поисковых систем и площадок. Поэтому такие отзывы нельзя оставлять без внимания и нужно реагировать на них сразу.

Только постоянный контроль поможет добиться лояльности от пользователей и защитит вас от черного пиара.

И хотя для каждого создается своя уникальная стратегия раскрутки в интернете, обычно сформировать положительное мнение можно только комплексным подходом: публикация статей, пресс-релизов, новостей, положительных комментариев и отзывов и пр.

Инфоповоды

Часто случается, что о репутации вспоминают, когда она подпорчена конкурентами или обиженным заказчиком. Тогда нужно устроить яркое публичное появление! Участие в международных мероприятиях, благотворительности, упоминание в рамках новостей с популярной личностью/событием, пресс-релизы и тд.

Личный сайт

Персональный сайт – лучший помощник в управлении репутацией персоны. При его создании учитывают следующие моменты:

  • Адрес личного сайта выбирают исходя из имени. Для больших показов в поиске в название добавляют ключевое слово.
  • Что касается структуры, предпочтение отдается сайтам-многостраничникам, поскольку через них можно осветить все темы,
    касающиеся известной личности. А внутренняя перелинковка сайта многостаночника позволит занять несколько позиций в
    поиске даже по одному вопросу.
Управление репутацией персоны 5

Личный блог

Личный блог не выстрелит без постоянного обновления контента. Помимо персональной информации, блог разбавляется постами об актуальных событиях.

После появления первых реальных читателей, появятся все шансы на завидную позицию в поисковой выдаче.

Страницы на тематических сайтах

Тематические сайты можно использовать как отличный вариант собственной рекламы. Разместить свою карточку среди других специалистов и через ее заполнение доказать свое преимущество перед конкурентами.

Социальные сети

Социальные сети Facebook, Vkontakte, Instagram захватили большую часть времени досуга пользователей и стали отличными средствами управления имиджем. Если у популярного человека нет профилей в социальных сетях, то с большей вероятностью их заведет кто-то другой и отнюдь не доброжелатель. Поэтому не медлите и создавайте официальные профили.

PR-статьи

PR-статьи позволяют рассказать о персоне в выгодном для заказчика свете. Нужно подобрать такую рекламную площадку для размещения, где показатель доверия поисковиков и посещаемости будет высок.

Для продвижения статьи в топ важно, чтобы площадка присваивала URL адрес из заголовка, а не бессмысленные рандомные символы.

Присутствие выбранной рекламной площадки в Google News и Яндекс Новостях понизит количество негативной информации в интернете.

Идеальная PR-стратегия и грамотный выбор методов управления репутацией персоны действительно укрепит ваш бренд, а заказать такие услуги можно в агентстве-интернет маркетинга.

Мы работаем на результат и вкладываем душу в каждый наш проект. Поэтому уверены, что наша работа сможет эмоционально затронуть чувства людей, расположить их и сложить образ успешной и авторитетной организации.

Перед тем как заказать услугу управления репутацией, проконсультируйтесь с сотрудниками Web Focus и согласуйте концепцию работы.