Управление репутацией в социальных сетях

Задумайтесь, может вы упускаете доходы из-за отсутствия пиара и плохой репутации в социальных сетях. Есть подозрения – агентство «Веб Фокус» вам поможет. Некоторые руководители задаются вопросом: «А зачем мне пиар, мне и так неплохо», а потом удивляются почему компания не достигает новых высот. Управлять общественным мнением и привлекать клиентов теперь легко с помощью социальных сетей и блогов. Этот метод относится к скрытому маркетингу.

Вы размещаете посты в блогах и социальных сетях, акцентируя на преимуществах и смягчаете отрицательные отзывы. Итак, что вам даст шанс управления репутацией в социальных сетях?

 

  • Преимущество перед конкурентами.
  • Уверенность в стабильности процветания дела
  • Возрастет себестоимости компании.
  • Положительный имидж увеличит продажи и поток клиентов.
  • Инвесторы предпочтут выбрать ваш бренд с отличной репутацией.
Управление репутацией в социальных сетях 1

Захват социальными сетями

Популярность социальных сетей не знает границ. Больше 3 млрд. пользователей ежедневно общаются в социальных сетях. Поток новостей распространяется с бешеной скоростью, а представьте, что эти положительные новости могли бы быть о вашем бренде.

Социальных сетей не мало, и каждая обладает своими особенностями. Эксперты в SMM и SERM составили небольшие советы по пиару в самых популярных социальных сетях:

Управление репутацией в социальных сетях 2

ВКонтакте

Оставьте стену группы, сообщества открытой и старайтесь оперативно отвечать пользователям на комментарии
Управление репутацией в социальных сетях 3

Instagram

Уделяйте больше внимания оформлению постов, а текст делайте легким и понятным
Управление репутацией в социальных сетях 4

Facebook

Сеть для длинных постов с «философскими» рассуждениями. Вести группу не так просто, как ВКонтакте. Лучше поручить это дело профессионалу

Выбор сразу нескольких сетей ускорит результат. Команда агентства Web Focus отдает предпочтение «Instagram», Facebook, и ВКонтакте.

Как все работает

Не секрет, что знаменитости и даже известные бренды пользуются услугами по управлению репутацией в социальных сетях. Не отставайте и вступайте в ряды крупных акул!

Креативная команда Web Focus может:

  • разработать стратегию продвижения товара в социальных сетях;
  • скорректировать репутацию компании;
  • привлечь новых клиентов;
  • поддерживать интерес у существующих клиентов;
  • эффективно бороться с негативом в интернете;
  • находить подходы к новой целевой аудитории.

Сначала мы проведем подготовительные мероприятия. Соберем данные о вас, компании, проанализируем их и используем в нужном русле для повышения вашего имиджа в социальных сетях.

Заинтересовали?
Тогда заказывайте управление репутацией в социальных сетях уже сегодня!