Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы проводится рекламодателем, если становится понятным, что эффекта от нее нет. В некоторых случаях не окупаются средства, вложенные в создание и размещение. Для выявления причин, приводящих к таким последствиям, проводится анализ контекстной рекламы.

Стоимость аудита контекстной рекламы:

от 450 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

аудит

Что такое аудит контекстной рекламы

Аудит проводится, когда:

  • Вложения в рекламную кампанию не окупаются;

  • Отсутствуют заявки от контекстной рекламы;

  • Рекламный бюджет растет, а отдачи нет;

  • Имеется желание выжать из рекламного продукта больше отдачи.

Проанализировать рекламный продукт можно самостоятельно, но для этого нужно обладать знаниями в области аналитики, понимать алгоритм и уметь определить причину бездействия рекламы.

Компания «Веб Фокус» предлагает провести аудит вашей контекстной рекламы для увеличения ее эффективности и выявления недостатков при создании.

По сути, аудит представляет собой экспертизу рекламного продукта по заранее составленному чек – листу. Эксперт, изучающий анализ посещаемости, глубины просмотра и прочих показателей, составляет отчет с предложениями по улучшению качества контекстной рекламы.

Контекстная реклама практически сразу дает отдачу. Если ее нет, на это имеются веские причины. Основной ошибкой при проведении рекламной кампании является обращение к некомпетентным специалистам. Самостоятельно настроенная реклама наверняка потребует аудита, и не следует с этим тянуть.

Обычно аудит контекстной рекламы проводится через месяц после запуска. Целью является анализ показателей посещаемости сайта, состава целевой аудитории, правильность применения маркетинговых инструментов и выявление причин отказа.

Результатом проведенного аудита является составление отчета, в котором указываются ошибки, допущенные при проведении рекламной кампании и способы исправления.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

проверка

Как проводится аудит контекстной рекламы

Для анализа программного продукта проводится проверка следующих настроек:

  • Аккаунта;

  • Параметров;

  • Объявлений;

  • Ключевых слов.

  • При проведении анализа аккаунта проверяются уровни настройки по географическому положению, направленности, участия в партнерских кампаниях. При наличии широкой сети рекламируемой продукции проводится проверка ключевых слов. Проверяются бренды, группы и категории товаров.

  • В настройках проверяется, правильно ли установлен лимит денег, который рекламодатель готов потратить в день. Возможность управлять тратами поможет сберечь бюджет и направить средства в нужное направление. Настройка ретаргетинга поможет привлечь вторичных клиентов, что обходится в несколько раз дешевле.

  • В объявлениях проверяется наличие и правильная расстановка ключевых слов. Важно, чтобы посетитель попадал не только на главную страницу сайта, но имел возможность перехода непосредственно к странице, где находится нужный товар.

  • Уникальность размещенного объявления помогает выделить компанию из общей массы предложений на рынке. В правильно составленном объявлении перечисляются отличительные черты и преимущества рекламодателя, проверяются ключевые слова, которые не будут путать потенциального клиента, а помогут быстро сориентироваться.

  • На сайте должны присутствовать кнопки для возможности отследить действия посетителей. При проведении аудита на это следует обращать внимание.

информация

Порядок проведения аудита

Анализ эффективности рекламного продукта начинается с определения окупаемости инвестиций, то есть вложений в рекламную кампанию. Показатель определяется как отношение прибыли (доходы минус затраты) к затратам. Коэффициент конверсии, определяемый при проведении аудита контекстной рекламы, определяет количество действий, совершенных при просмотре рекламы, количество совершенных покупок и помещенных в корзину товаров.

Структура аккаунта представляет собой разбитие кампаний на группы и подгруппы и позволяет выстроить навигацию по регионам и категориям. Проверка этого параметра помогает охватить большую часть целевой аудитории, разделяя рекламу по времени показов и сегменту.

Помимо этого, анализу подвергаются ссылки и фото. Фотографии визуально делают объявление привлекательным, а ссылки помогают сориентироваться по нахождению нужной информации. Аудитор, проводящий анализ рекламного продукта, определяет, к какому типу относится рекламная кампания: торговая, поисковая, медийная. Проверке подвергается семантическое ядро, составляющее ключевые слова.

информация

Анализ Яндекс Директ и Google adwords

Когда рекламные расходы растут, а количество заявок при этом не увеличивается, проверяется интеграция Яндекс Директ с Яндекс Метрикой в настройках параметров кампании. Далее проверяются ключевые слова, приводящие посетителей на сайт, настройка целей, настраиваются минус-слова, анализируются демографические данные посетителей сайта, посещаемость по времени.

Подобный анализ проводится для Google adwords. Целью проводимых аналитических мероприятий является выявление причин неэффективности рекламы, и обозначаются методы решения проблем.

Результатом проведенного аудита контекстной рекламы становится определение эффективности финансовых вложений, выявление ошибок в настройке рекламных объявлений и составление рекомендаций по устранению недочетов.

алгоритм

Услуги компании «Веб Фокус» по аудиту контекстной рекламы

Наша компания имеет собственный алгоритм проведения аудиторской проверки:

  • Определение эффективности. На этом этапе проводится анализ целевой аудитории, которую охватывает контекстная реклама, правильно налажен показ объявлений, оптимизирована ли стоимость перехода, как организован переход клиента на сайт;

  • Производится проверка аккаунта;

  • Проверяются настройки и присоединение Яндекс Метрики;

  • Производится проверка ключевых фраз и настройки минус – слов;

  • Проверке подвергаются фотографии и инфографика;

  • Выдается заключение по результатам проведенного аудита с предложениями по исправлению.

Компании по-разному решают вопрос создания контекстной рекламы. Кто-то настраивает самостоятельно, кто-то приглашает специализированные организации, но не всегда результаты удовлетворяют, и реклама окупает себя. В этом случае проводится аудит.

Если ваша контекстная реклама не приводит новых посетителей на сайт, количество заявок небольшое, то обратитесь в нашу компанию за проведением анализа контекстной рекламы.

Оставляйте заявку на нашем сайте, рассмотрим в течение 24 часов, и вышлем проект договора на электронную почту, указанную в заявке.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Технологии разработки мобильных приложений: сравнение между нативным, гибридным и веб-приложениями

Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они помогают нам во многих аспектах, от общения с друзьями до управления финансами. Однако, когда дело доходит до разработки мобильных приложений, разработчики сталкиваются с выбором между различными технологиями. В этой статье мы рассмотрим три основных подхода к…

post-img

Продвижение сайтов: 8 проверенных стратегий для успешного онлайн-присутствия

Минск – динамичный город с активным онлайн-рынком, и продвижение сайта в этом регионе может быть вызовом. Каждый владелец веб-ресурса стремится сделать свой сайт успешным и прибыльным, привлекая больше клиентов и увеличивая его видимость в поисковых системах. Для эффективного продвижения сайта в Минске важно использовать комплексный…

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021