Выбрать страницу

Ремаркетинг/Ретаргетинг

Инструменты умной рекламы

​Даже если впервые слышите такие слова, как «Ремаркетинг» и «Ретаргетинг», вы вероятно сталкивались с таким явлением, когда за вами буквально по пятам идет одна и та же реклама в интернете.

Ремаркетинг/Ретаргетинг отличия

Говоря простым языком, Ретаргетинг и Ремаркетинг — это возможность показывать объявления пользователям во время посещения различных сайтов, просмотров видео, отправки писем, но только тем, которые ранее посещали ваш сайт, а может успели сделать покупки. С помощью баннеров, можно предложить интересный контент, продукт, услугу, подписку на ресурс, пригласить зарегистрироваться на веб-сайте. Алгоритм объявлений работает по принципу, когда сайт «запоминает» этих посетителей. Так в чем же разница? Первый работает с Яндекс.Директ, другой — с сервисом Google Adwords.

Как же это работает

Поскольку настройка аккаунтов схожа, рассмотрим сразу 3 случая:

Связываются аккаунты Яндекс.Директ и Google Ads с системами аналитики. Определится с группой пользователей, которая то и дело будет натыкаться на ваше объявление.

Создается список ремаркетинга — условный список всех пользователей, которые уже проявляли интерес к вашему сайту

В зависимости от действий пользователя на сайте, выбирается сценарий возврата клиента и показывается баннерная реклама с разным содержанием. Например:

Выбираем сценарий возврата клиентов

В зависимости от действий пользователя на сайте, вы можете показывать баннерную рекламу с разным содержанием. Например:

Посещение сайта

Главная задача – вернуть его, чтобы выяснить его цель на сайте. Эту задачу выполнит баннер со стандартным предложением с ссылкой на каталог или главную страницу.

Просмотр каталога товаров

Цель – напомнить о вашем существовании. Возможно он заходил просто сравнить цены, а ваш баннер с выгодным предложением, акциями, актуальными скидками, обязательно его заинтересует.

Не завершение оформление заказа

Возможно, пользователь передумал или был чем-то отвлечен, или заполнение формы заказа вызвало у него трудности. В любом случае нужно вернуть его и подвести к совершению заказа.

Покупка товара

Любая компания заинтересована в постоянных клиентах, чтобы удержать их используют Ремаркетинг/Ретаргетинг, настройка которого позволит с помощью баннеров предложить дополнительные товары и услуги.

Кроме всего вышеописанного, можно легко сочетать Ремаркетинг/Ретаргетинг с другими видами рекламы – контекстной или рекламой в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Инстаграм.

Причины востребованности

  1. Притягивание только целевой аудитории маркетингового продвижения. При этом есть возможность разделения аудитории на сегменты по полу, возрасту, местоположению и пр. Так одним можно предлагать купить товары, рассказать об акциях и скидках, другим – завершить покупку.
  2. В силах Ретаргетинга и Ремаркетинга вернуть клиента, который не до конца оформил заказ.
  3. Динамичный конверсионный рост и лояльность клиента.

Стоимость настройки контекстной рекламы

Скорость настройки кампанииДо 1 дняДо 2 днейДо 3 дней
Формирование УТП+++
Настройка целей и сегментов в метрике/аналитике+++
Рекомендации по повышению конверсии++
Настройка UTM-меток+++
Отчетность1 раз в месяц2 раза в месяцПо запросу
Аудит посадочных страниц+++
Анализ целевой аудитории и сегментирование+++
Ретаргетинг (Яндекс)Бесплатно*
Ремаркетинг (Google)
Комиссия за перевод средств в ЯндексБесплатно

*Бесплатно при условии настройки РСЯ или КМС

►Звоните ☎ +375 (29) 154-40-00