Выбрать страницу

Чтобы продвигать рекламу в Google вместе с партнерами, приходиться давать им доступы к Google.Adwords и Google.Analytics, при этом нужно перестраховаться и сохранять контроль над своим аккаунтом. Как это сделать правильно?

Полезность сервисов

Adwords и Analytics представляют собой сервисы контекстной рекламы. Первый – это удобный интерфейс и набор инструментов для создания рекламных кампаний, способных привлечь целевую аудиторию. Он является ведущим рекламным проектом мировой компании и главным источником ее доходов. В России название «Адвордс» изменилось на «Реклама». Стоит просто в рекламном кабинете установить сумму, которую вы можете тратить ежемесячно, и ваши расходы будут оставаться в ее пределах. В любой момент можно отредактировать либо приостановить показ рекламы, ведь есть возможность настроить временные рамки демонстрации объявлений, учитывая периоды активности целевой аудитории, или применить ускоренный метод отображений.

Analytics помогает видеть статистику посещения сайтов, и он интегрирован с Adwords. Если у вас уже есть аккаунт в первом, вы можете «привязать» к нему Analytics. Сервис отображает главные сведения «на панели инструментов», а подробную информацию можно получить в виде отчетов. Доступно больше 8 десятков типов отчетов. Реклама в Google может помочь любому проекту, который размещает свои товары и услуги на собственном сайте. Она рекомендуется новичкам, недавно создавшим веб-ресурс, особенно когда есть большая конкуренция. Еще стоит заметить, что охват Google в РБ составляет более 50% от общего числа поисковых систем.

Подключение партнеров

Добавление партнеров в обоих инструментах возможно, лишь когда ваш корпоративный ящик находится на почтовых серверах Google. Процедура регистрации довольно простая и не занимает много времени. Такие аккаунты позволяют одновременно пользоваться любыми приложениями Google, и обеспечивают наибольшую безопасность и сохранность ваших данных, ведь сотрудники мировой компании дорожат своей репутацией.

Google Adwords

Как предоставить доступы к Google Adwords и Google Analytics

Передать доступ к аккаунту Adwords можно тоже исключительно пользователям аккаунтов Google. Последние идентифицируются по адресу электронной почты, которая зарегистрирована в Google, поэтому добавить кого-то просто так не получится.

Чтобы передать права стороннему пользователю на ваш аккаунт, следует выслать ваш идентификатор клиента, а партнер попросит вас зайти в настройки и подтвердить, что вы предоставляете допуск.

  1. Войдите в Адвордс и сверху кликните на иконку ключа. В возникшем меню найдите раздел «Настройки» и щелкните по «Доступ к аккаунту».
  2. Выберете синюю кнопку «+» и в возникшем окне вбейте нужную почту.
  3. Поставьте нужный уровень допуска и вышлете приглашение.
  4. Когда партнер откликнется на ваше извещение, вам придет уведомление в собственный аккаунт. Если вы решите аннулировать приглашение, выберете «Отменить» в столбике «Действия».
  5. Есть отличия со старой версией. В ней ищите верхнюю правую иконку шестеренки и, кликнув по ней, найдите «Настройки аккаунта». Затем в меню, что расположено слева, щелкните «Доступ к аккаунту», наберите электронный адрес партнера и установите уровень допуска.

Человек, которому передаете доступ в Adwords, получит возможность видеть все настроенные характеристики вашего аккаунта и отчеты аналитики. С одной почты он сможет управлять максимум пятью аккаунтами. Если хотите ограничить доступ после аудита, проделайте вышеописанные процедуры вновь, только уже закрывая допуск.

Какие есть виды доступа?

  • права администратора, т.е. у партнера окажется полный допуск к аккаунту, в том числе к платежным данным и управлению пользователями.
  • стандартный, при котором сервис допускает изменять настройки нынешней кампании или создавать новые, а вносить правки, связанные с платежными данными и другими пользователями, нельзя.
  • исключительно для чтения, т.е. можно лишь смотреть аккаунт.
  • уведомления на электронную почту, когда на мэйл поступают отчеты по рекламной кампании, а попасть в аккаунт не представляется возможным.

А как принять приглашение для получения допуска к аккаунту?

Предоставьте допуск к аккаунту, и придет сообщение по электронной почте. Чтобы принять извещение, откройте сообщение, пройдите по ссылке и выполняйте указания в инструкции.

Google Analytics

Открыть доступ в Google.Analytics для любого человека имеется возможность в качестве Представления, Ресурса или Аккаунта. К примеру, пользователь, добавленный в качестве аккаунта, обретет право пользоваться всеми инструментами и представлениями в данном аккаунте. Вкладка «Ресурс» – лишь обособленные веб-ресурсы или приложения, а вкладка «Представление» – это открытие допуска к отчетам конкретного ресурса. Вид допуска для пользователей вы можете менять, когда хотите.

Чтобы давать партнерам доступ к Analytics или менять их разрешения на уровне Аккаунта, Ресурса или Представления, или исключать из системы, необходимо обладать правами на управление пользователями на уровне «Аккаунт». Любой, кто имеет подобное дозволение, сможет удалять прочих с одним нюансом: последний пользователь не сможет исключить самого себя.

  1. Перейдите в сервис и в левом меню найдите раздел «Администратор».
  2. Из трех открывшихся разделов (Аккаунт, Представление, Ресурс) выберете подходящий и перейдите в «Управление пользователями».
  3. Затем в панели «Предоставить разрешения» вбейте электронную почту партнера и выбираете возможности, которые ему необходимо предоставить. В конце нажмите на команду «Добавить».

Доступ к Analytics партнеру предоставлен, и он сможет заходить и просматривать статистику сайтов на выбранном аккаунте.

Возможно Вас заинтересует “Воронка продаж для контекстной рекламы

Антон Бородин
Антон Бородин
SEO специалист