Выбрать страницу

Кейс по созданию langing-page в Instagram для проекта bauarenda.by

Компания “Бауаренда”, которая предоставляет в аренду строительную спецтехнику, заказала услугу по созданию лендинговой страницы в Instagram для дальнейшего продвижения рекламы в социальной сети. После обсуждения некоторых деталей с заказчиком, отдел SMM начал работу над задачей. Для ее решения понадобилось пройти несколько этапов.

U

1. Углубленный анализ ниши клиента

  • изучение терминологии;
  • изучение перечня услуг;
  • изучение ЦА для того, чтобы определить дизайн landing-page.

2. Проектирование макета landing-page

  • создание общей композиции с учетом стайлгайдов и желаний заказчика;
  • поиск и обработка уникальных картинок, выражающих товарный ряд заказчика;
  • интегрирование картинок товарного ряда на разработанный макет;
  • комбинирование живых фото товарного ряда клиента с шаблоном макета landing-page;
  • разработка уникального описания под каждый сегмент landing-page.
w

3. Согласование макета landing-page с заказчиком

  • правки от заказчика;
  • финальная доработка макета landing-page.

4. Согласование последних правок

  • положительная обратная связь с заказчиком.

5. Ручная выгрузка готового landing-page в Instagram

  • периодичность постинга – 2 поста/день.

Оставьте пожелания для создание своего проекта