Выбрать страницу

Кейс по продвижению сайта по продаже бизнеса

Кейс по продвижению сайта по продаже бизнеса

Сайт компании, предоставляющей услуги по продаже готового бизнеса bizneskvartal.ru, зашел на продвижение в Яндекс. В кейсе описана работа с внутренними и внешними факторами ранжирования сайта, которая привела к росту позиций.

Услуга: SEO-продвижение в Яндекс.

Сфера: продажа готового бизнеса, аренда готового бизнеса.

Регион: Россия, Сочи.

Продолжительность работы: 12 месяцев.

Кейс по продвижению сайта по продаже готового бизнеса

 

Особенности проекта

Работы по продвижению начались в Сентябре 2018 г.

Цели продвижения

Целью данного проекта было увеличить позиции сайта и соответственно увеличит трафик в основной поисковой системе для России – Яндекс.

Проблематика

Проблема была в том, что направление деятельности достаточно конкурентное – в выдаче были свои лидеры, которые занимали высокие позиции.

Этапы работ

  • Аудит сайта. Составление ТЗ для программиста.
  • Обновление и расширение семантического ядра сайта.
  • Кластеризация и расширение структуры сайта новыми разделами на основании СЯ.
  • Оптимизация метаданных разделов под ключевые запросы.
  • Работа с контентом и текстовая оптимизация страниц под запросы.
  • Добавление сайта в систему отслеживания позиций SE RANKING.
  • Улучшение ссылочного профиля сайта.

ТЗ для программиста

По итогам аудита были выявлены следующие проблемы:

  1. Наличие дублей страниц.
  2. Перегруженные страницы.
  3. Уровень вложенности превышал рекомендуемые нормы.
  4. Валидаторы CSS и HTML также обнаружили ошибки. Их рекомендации были включены в файл.
  5. Отсутствовала правильная настройка редиректа доменного имени. Это приводило к дублям.
  6. Некоторые URL содержат спецсимволы.
  7. На сайте имелись много внешних ссылок, не закрытых тегами noindex и rel=”nofollow”
  8. Отсутствовала микроразметка “хлебные крошки”

ТЗ для дизайнера

Дизайнеру также был передан список. Среди прочего выделим:

  1. Оформить по всем требованиям главное меню на сайте.
  2. Типографика – форматирование текста
  3. Оформление страницы 404

Выше, я подробно остановился на задании для технического специалиста и дизайнера, а сейчас расскажу, что делали оптимизаторы.

ТЗ для сео специалистов

Работы SEO для специалиста:

  1. Внутренняя оптимизация: контент и метаданные
  2. Дубли мета описаний
  3. Слишком длинные заголовки
  4. Убрать битые ссылки
  5. Уникализировали все изображения

Пересмотрели заголовки title и метатеги. Наиболее частотные фразы вставили в самое начало, там, где это было необходимо. Сделали description более содержательными.

Разместили основные, продвигаемые фразы, в начале абзаца.

Привели в порядок структуру подзаголовков. Заголовки применялись только в том случае если этого требовала структура текста.

Исправление ошибок внутренней оптимизации, подбор правильных запросов, правок метатегов и контента оказалось достаточным для значительного роста сайта.

Первый рост мы увидели после первых двух месяцев продвижения.

Рост позиций в SEranking

                        

Что еще мы делали на сайте

Провели анализ конкурентов, и он дал нам следующее:

  • Составили план по улучшению ссылочного профиля.
  • Добавили страницу с отзывами.
  • Добавили страницу “Горячая линия”
  • Так же был разработан план продвижения на основе анализа конкурентов.

Добавили более функциональный сервис “Онлайн консультант”.

Сделали перелинковку сайта.

Привели работы по регистрации и наполнению Яндекс Справочника и Гугл Мой Бизнес.

В рамках расширения присутствия в интернете, зарегистрировали сайт в региональных каталогах и справочниках.

Итог

В результате кропотливой работы удалось увеличить посещаемость сайта:

  • с сентября по ноябрь на 350 посетителей в месяц
  • с ноября по январь на 900 посетителей в месяц

Увеличить узнаваемость бренда.

Расширить структуру сайта, добавление новых категорий.

Улучшить ссылочный профиль.

 

Навыки

Опубликовано:

03.10.2019