Выбрать страницу

Чем хороша контекстная реклама

«Ну продай, меня продай»

Штуки, которые работают на мгновенное привлечение новых клиентов в Минске, Беларуси и СНГ

Из названия можно угадать, что контекстная реклама — это те объявления, которые формируются под потенциального покупателя. Рассмотрим пример работы онлайн-маркетинга: пользователь коллекционирует советских игрушечных чебурашек, ищет их везде, где только можно, гуглит «где купить чебурашку». Потом, каждый раз, когда бродит по сайтам постоянно натыкается на кричащие баннеры или сниппеты в поиске на тему продажи друга крокодила Гены.

Удобный, хоть и иногда навязчивый способ напомнить о бренде потребителям легко запустить.

По сути, вас ожидают сложности только в момент настройки параметров, а так система будет работать сама: анализ активности исходит из запросов миллионов людей.

Инструменты для решения ваших задач

Контекстная реклама 1

Аудит контекстной рекламы

Подробнее
Мы готовы помочь вам разобраться в возможных ошибках, допущенных при запуске, и найти рациональные способы их решения. Аудит настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords проводится индивидуально.
Контекстная реклама 2

Ретаргетинг и ремаркетинг

Подробнее

Механизм, при котором контекстно-медийная реклама показывается пользователям, которые уже интересовались товаром и посещали сайт рекламодателя, но не сделали покупку. Такая реклама «догоняет» посетителей и напоминает им о товаре.

Контекстная реклама 3

Google Реклама (Google Ads)

Подробнее

Ваша текстовая и медийная реклама появляется в интернете на первой странице в поисковой системе Google, на тематических интернет-сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть, при введении пользователем тематического запроса с целью решения ваших бизнес-задач.

Контекстная реклама 4

КМС и РСЯ

Подробнее

Площадки, на которых показывается ваша реклама в интернете, являются партнерами Google и Яндекса. Применяйте для рекламы своих услуг различные форматы объявлений: баннерная реклама в интернете, обычные текстовые блоки, текстово-графические объявления, графические креативы, мультимедийные и видео-форматы.

Контекстная реклама 5

ЯндексДирект

Подробнее

Объявления могут быть показаны как на странице выдачи результатов поиска Яндекса, так и на страницах сайтов-партнёров РСЯ (Рекламной Сети Яндекса), в которую принимаются исключительно посещаемые и пользующиеся доверием ресурсы. Рекламируя компанию через Директ, вы показываетесь в поиске TUT.BY

Контекстная реклама 6

Пополнение контекстной рекламы

Подробнее

Предоставляем услугу пополнения счетов системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords на договорных условиях. Зачислим деньги на рекламные кампании, предоставим все закрывающие документы для бухгалтерского учета.

При заказе услуги вы можете контролировать действия рекламщиков: заходить в аккаунт, когда захотите и проверять изменения.  В рабочее время, вам предоставят консультации по ведению учетных записей и увеличению конверсии.

Есть 2 вида такой успешной рекламы:

— поисковая будет точь-в-точь соответствовать запросу пользователя в момент, когда он вводил его в поисковик. На стоимость влияет расположение: над обычными ссылками или сбоку от них. Цена пропорциональна эффективности.

— тематическая будет находиться на разных сайтах и слегка варьироваться. Объясним все на тех же чебурашках: объявления будут советовать купить вам не именно эту игрушку, а, скажем, плюшевого джунгарского хомяка. Вывод: тема баннеров может совпадать с тематикой сайта или вовсе отличаться.

Технологическая часть

Смотрите, есть два классных варианта выстраивания этих сложных рекламно-вычислительных махинаций. Просветим вас на тот случай, если не хотите заказывать интернет-продвижение, а решительно настроены копаться во всем самостоятельно.

Контекстная реклама 7

Google AdWords

С этим сервисом настройка займет лишь 25 минут. Создаем аккаунт на официальной странице, выбираем целевую аудиторию, смотрим, что выходит по деньгам, подбираем ключевые слова —вуаля, готово. Контекстную часть можно при желании изменять: заголовок, сопроводительный текст, пометки, ссылки для перехода и пр.

Система работает по принципу: больше денежных вложений – продуктивнее результат и выше позиция размещения относительно конкурентов.

 

Yandex.Direct

Уже немного другой подход, но времени тоже много не займет. Нужно завести почтовый ящик, создать маркетинговую кампанию (интерфейс там понятный, так что трудно не будет), определить целевую аудиторию для показов. Из отличий: есть возможность прописать «минус-слова» — когда на определенное сочетание слов сервис, наоборот, реагировать не будет.

Показы в поисковиках будут в следующих категориях:

  • Специальное размещение: максимум 3 блока под поисковой строкой и перед результатами независимой выдачи. Листая страницы поисковой системы по запросу, реклама будет отображаться на каждой.
  • Гарантированные: 4 позиции внизу 1-ой страницы поиска или справа.
  • Динамические: 4 блока внизу 2-ой и на последующих в независимой выдаче и 5 под гарантированными показами в поисковой выдаче справа.
  • В разделе «Все объявления».

 

Контекстная реклама 8
Контекстная реклама 9

Что даст онлайн-маркетинг:

  •     Выход на новый рынок;
  •     Мгновенное распространение информации о продуктах, услугах;
  •     Оперативный рост уровня конверсии на веб-сайте;
  •     Направленность на привлечение только потенциальных клиентов;
  •     Возможность получения видимого результата при небольших инвестициях;
  •     Свежий поток посетителей даже если ресурс еще молодой.

Стоимость внедрения

Если вам лень со всем разбираться, есть хорошие новости: контекстную рекламу маркетинговое агентство создаст за 3 дня. Стоить это будет в среднем 200 рублей. Посмотрите сами: за вас проведут анализ целевой аудитории, сделают продающее объявление, выберут подходящие площадки — в общем, полноценный сервис.

Что входит в работу специалистов по настройке

  • Создание и корректировка продающего контента: изображения, заголовки, тексты и прочеготекстово-графического наполнения;
  • Определение и мониторингминус-слов: исключение ненужных ключевых запросов;
  • Настройка параметров показа: выбор региона, временных рамок, расположения и тд;
  • Выбор и оптимизация стратегии:таргетинг, ремаркетинг и пр;
  • Проведение аналитики, отслеживание конверсии, эффективности кампаний;
  • Отбор, тестирование и внедрение трендов;
  • Пополнение Яндекс.Директ, ГуглАдвордс, Вконтакте, Facebook и тд.

 

Заказать продвижение в интернете – получение быстрого эффекта раскрутки веб-сайта и как итог — процветание бизнеса.

Испытай интеллект в рекламе!