Выбрать страницу

Аудит контекстной рекламы

Используете контекстную рекламу для привлечения новых клиентов в бизнес и недовольны уровнем конверсии?

Аудит контекстной рекламы 1

Результаты упали по непонятной причине, или вы изначально рассчитывали, что бюджет будет расходоваться гораздо эффективнее?

Аудит контекстной рекламы по результатам исследования статистики поможет не только узнать, какие были допущены ошибки при настройке рекламы, но и поможет определить, какие изменения нужно внести, чтобы улучшить показатели конверсии в дальнейшем.

Вероятные ошибки в настройке рекламы

Первопричиной, по которой рекламная кампания работает неэффективно, является недостаточный профессионализм или небольшой опыт работы специалиста, который ее настраивал.

В результате он мог не принять во внимание важный критерий или халатно отнестись к тщательности настройки того или иного параметра, подумав, что и так сойдет.

Однако малейшая ошибка  и неверный расчет приведет к уменьшению результативности и необходимости проводить аудит рекламной кампании.

Зачастую владельцы бизнеса решают сэкономить на работе специалистов и проводят рекламные кампании, полагаясь на собственные силы или поручая настройку своим сотрудникам, которые ранее не работали в рекламных системах или знают о них недостаточно.

Что обычно не принимается во внимание при настройке контекстной рекламы?

Вот список лишь некоторых типичных упущений, которые легко выявить при проведении аудита рекламной кампании Яндекс.Директ:

Аудит контекстной рекламы 2
Недолжное внимание тексту объявления. Почему-то многие не считают текст важным инструментом, который является тем самым крючком, который цепляет целевую аудиторию, и халатно относятся к его составлению по принципу “лишь бы был”.
Аудит контекстной рекламы 3
Недобор ключевых слов, которые четко отвечают описанию рекламируемого товара или услуги. К составлению семантического ядра нужно подходить с пониманием того, насколько важно набрать полный комплект подходящих ключей.
Аудит контекстной рекламы 4
Упущение того факта, что существуют словосочетания и фразы, с использованием которых объявление не появится в результате поисковой выдачи. Подбирайте слова и словосочетания в  Wordstat, с количеством прогнозируемых показов более 5 раз в месяц.
Аудит контекстной рекламы 5
Неверно прописанные цели в Яндекс. Метрике, либо отсутствие счетчика как такового, что сделает невозможным анализ рекламной кампании в дальнейшем. Проставьте цели на определенные действия и следите за стоимостью совершенных конверсий на сайте.
Аудит контекстной рекламы 6
Также немало важно перед началом настройки в рекламной системе внимательно подойти к этапу сбора информации о проекте, исследовать конкурентов, а также позаботиться о том, чтобы цели рекламной кампании совпадали с фактическими.
Аудит контекстной рекламы 7
Рекламную кампанию настроили, запустили и забыли о ней. Если не следить за рекламной кампанией, то вы не можете сделать правильные выводы, а соответственно, внести необходимые корректировки в кампанию. Ежедневно следите за ставками и показами объявлений.

К чему приводят ошибки в настройке контекстной рекламы?

  • Высокая стоимость перехода при небольшом охвате аудитории;
  • Расход бюджета на неэффективные каналы;
  • Низкий показатель конверсии на фоне расходуемого бюджета;
  • Большое количество нецелевого трафика при том, что конверсия остается незначительной.

Что поможет прекратить бесполезно расходовать бюджет и максимально оптимизировать рекламу ваших товаров или услуг?

Не стоит винить пору года, тенденции рынка или общий спад спроса и ждать лучших времен, продолжая платить за пустые клики, пока конкуренты получают прибыль от целевых посетителей. Закажите аудит рекламной кампании в Яндекс Директ, который проведут квалифицированные специалисты, выявят допущенные недочеты, исправят ошибки и оптимизируют конверсию.

Проверьте свою рекламную
компанию с нами