Выбрать страницу

Ремаркетинг/Ретаргетинг

Инструменты умной и адекватной рекламы

Объясняем на пальцах

Даже если впервые слышите такие слова, как «Ремаркетинг» и «Ретаргетинг», вы вероятно сталкивались с таким явлением, когда за вами буквально по пятам идет одна и та же реклама в интернете. Но вдруг появляется необходимость самому настроить подобные объявления. Расскажем, как сделать их кликабельными и минимально раздражающими.

Ретаргетинг и ремаркетинг 1

Ремаркетинг/Ретаргетинг отличия

Говоря простым языком, Ретаргетинг и Ретаргетинг — это возможность показывать объявления пользователям во время посещения сайтов, просмотров видео, отправки писем, но только тем, которые ранее посещали ваш сайт, а может успели сделать покупки. С помощью баннеров, можно предложить интересный контент, продукт, услугу, подписку на ресурс, пригласить зарегистрироваться на веб-сайте. Алгоритм объявлений работает по принципу, когда сайт «запоминает» этих посетителей. Так в чем же разница? Первый работает с Яндекс.Директ, другой — с сервисом Google Adwords.

Окей, как настроить сервисы?

Сейчас будет немного сложно, но терпимо. Поскольку настройка аккаунтов схожа, рассмотрим сразу 2 случая:

Ретаргетинг и ремаркетинг 2

Свяжите аккаунт Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика. для Ретаргетинга, Google Ads и Google Analytics в случае Ремаркетинга. Определитесь с группой пользователей, которая то и дело будет натыкаться на ваше объявление.

Ретаргетинг и ремаркетинг 3
Создайте список ремаркетинга — условный список всех пользователей, которые уже проявляли интерес к вашему сайту (а как создавать этот перечень наверняка знает ваш знакомый маркетолог/программист).
Ретаргетинг и ремаркетинг 4
Осталось установить тэг (придется снова потревожить веб-разработчика), чтобы можно было отслеживать статистику и эффективность сайта — и все готово!

Выбираем сценарий возврата клиентов

В зависимости от действий пользователя на сайте, вы можете показывать баннерную рекламу с разным содержанием. Например:

Ретаргетинг и ремаркетинг 5

Посещал сайт

Главная задача – вернуть его, чтобы выяснить его цель на сайте. Эту задачу выполнит баннер со стандартным  предложением с ссылкой на каталог или главную страницу.

Ретаргетинг и ремаркетинг 6

Просмотрел каталог товаров

Цель – напомнить о вашем существовании. Возможно он заходил просто сравнить цены, а ваш баннер с выгодным предложением, акциями, актуальными скидками, обязательно его заинтересует.
Ретаргетинг и ремаркетинг 7

Начал оформлять заказ, но не завершил его

Возможно пользователь передумал или был чем-то отвлечен, или заполнение формы заказа вызвало у него трудности. В любом случае нужно вернуть его и подвести к совершению заказа.

Ретаргетинг и ремаркетинг 8

Купил товар

Любая компания заинтересована в постоянных клиентах, чтобы удержать их используют Ремаркетинг/Ретаргетинг, настройка которого позволит с помощью баннеров предложить дополнительные товары и услуги.

Количество быстрых ссылок на баннерах с дополнительными выгодами – до 4.

Теперь поговорим как сделать это хорошо

Верно, еще не все. Чтобы все усилия не были потрачены впустую и человек, который кликнул на рекламу Ретаргетинга/Ремаркетинга не ушел, так ничего и не купив, сверьтесь со следующим чек-листом:

  1. Сохраните баланс «ожидание-реальность». Прежде чем предлагать что-то, проверьте, соответствует ли рекламная картинка тому, что у вас есть.
  2. Убедитесь, что вы оставили контактные данные.
  3. Не надоедайте. 15 всплывающих окон, навязчивый интернет-консультант — лишнее, позвольте посетителю самому сделать выбор. В полном одиночестве его не оставляйте, возможность обратной связи все равно должна быть.

Успех Ремаркетинга и Ретаргетинга зависит от грамотно проведенного анализа поведения и потребностей ЦА и эффективности рекламного объявления. Также важную роль играет настройка в Гугл Адвордс и Яндекс.Директ, подбор площадок из КМС и РСЯ, определение времени и периодов показа объявлений.

Кроме всего вышеописанного, вы сможете легко сочетать Ремаркетинг/Ретаргетинг с другими видами рекламы – контекстной или рекламой в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Инстаграм.

Причины востребованности

  1. Притягивание только целевой аудитории маркетингового продвижения. При этом есть возможность разделения аудитории на сегменты по полу, возрасту, местоположению и пр. Так одним можно предлагать купить товары, рассказать об акциях и скидках, другим — завершить покупку.
  2. В силах Ретаргетинга и Ремаркетинга вернуть клиента, который не до конца оформил заказ.
  3. Динамичный конверсионный рост и лояльность клиента.
  4. Плохо раскрученный бренд получает возможность продвинуть свой бренд.
  5. Поисковики больше доверяют, что увеличивает посещаемость сайта и средний чек. Настройка Ремаркетинга в Google AdWords и Ретаргетинга в Яндекс.Директ вместе с оптимизацией сайта по SEO сработает на повышение посещаемости в целом.

И напоследок: если чувствуете, что все эти Ремаркетинговые дела и всякие Яндекс.Директы заставляют вас слегка нервничать, лучше попросите помощи у все того же знакомого программиста, а еще лучше — погуглите ближайшие рекламные агентства, так еще надежнее.

до 100

100+

300+

Стоимость настройки контекстной рекламы

Подготовительный этап. Создание семантического ядра.До 100КС101-300301-500
Запуск рекламной компанииДо 100 объявлений101-300 объявлений301-500 объявлений
Скорость настройки кампанииДо 1 дняДо 1 дняДо 2 дней
Формирование УТП+++
Настройка целей и сегментов в метрике/аналитике+++
Рекомендации по повышению конверсии++
Настройка UTM-меток+++
Отчетность1 раз в месяц2 раза в месяцПо запросу
Аудит посадочных страниц+++
Анализ целевой аудитории и сегментирование+++
Ретаргетинг (Яндекс)Бесплатно*
Ремаркетинг (Google)
Комиссия за перевод средств в ЯндексБесплатно

*Бесплатно при условии настройки РСЯ или КМС

Pin It on Pinterest

Share This