Выбрать страницу

Реклама в социальных сетях

Среди преимуществ SMM-продвижения можно выделить следующее:

 

  • Создание аккаунтов соцсетей – бесплатно
  • Вы найдете реального заинтересованного покупателя
  • Расскажите о своих коммерческих предложениях и их преимуществах
  • Повысится лояльность покупателей и имидж компании
Благодаря молниеносному развитию веб-технологий, теперь можно не только серфить, играть в шутеры, смотреть сериалы и общаться, а даже успешно развивать свой бизнес в сети: иметь миллионную аудиторию поклонников, высокий процент продаж, закрепить положительный имидж.

Достигать эти цели помогает реклама в соцсетях или SMM-продвижение. Развивающиеся компании не отстают от тенденций и активно продвигают сайты со своими продуктами именно таким способом.

Еще можно разрекламировать личный бренд, приложение под мобильные платформы или сосредоточится только на раскрутке аккаунтов и групп соцсетей.

Соцсети как ваш менеджер по продажам

Реклама в социальных сетях 1

Facebook

Реклама в социальных сетях 2

Instagram

Реклама в социальных сетях 3

VKontakte

Реклама по ТВ или на улице не идет ни в какое сравнение с эффектом рекламы в многомиллионной аудитории соцсетей. Если вам нужны новые клиенты стоит начать с создания аккаунтов в социальных сетях. Но чтобы не тратить свои силы на продвижение во всех сетях лучше сосредоточиться на площадках, где любит побродить ваш клиент.
Реклама в социальных сетях 4
Facebook – логово маркетологов, digital-специалистов, веб-мастеров, владельцев солидных компаний и многих других.

Считается площадкой светлых умов. Чаще используется для работы.

Но это не мешает платежеспособной аудитории быть готовой к рекламе продуктов самосовершенствования, образования, правильного питания, гаджетов-новинок, эксклюзивных предложений, например, покупка бизнеса, украшений, люксового антиквариата.

Как видите требования «слегка» высоки.

Хотите забрать элитных клиентов и продвигаться на западный рынок – надо пробовать!

Instagram – миллионы визуалов, которые не упустят возможность поделиться чем-то прекрасным или даже провокационным.

В постах личного аккаунта можно вставить одну ссылку, но этого хватит, чтобы ваши фолловеры выполнили целевое действие.

Захватить тысячи клиентов личным аккаунтом проще через видео и сторис.

Они набирают просмотры и оказывают большее влияние чем пост с текстом.

Реклама в социальных сетях 5

Хотите забрать элитных клиентов и продвигаться на западный рынок – надо пробовать!

Школьники VKontakte уже выросли, но все еще активно обсуждают мемы и сериалы в комментариях. Но они работают, так что рекламу можно использовать по полной. Правда лучше придерживаться политики «меньше текста, больше толку». Рекламные посты можно размещать в сообществах, группах, личных страницах. Подходит для товаров средней и низкой стоимости: одежда, аксессуары, товары ручной работы, вебинары, услуги за подписку и пр.

Больше аудиовизуальных вставок и все получится!

OK – прошлый век скажите вы, но ему всего-то 12 лет. Он моложе VK, но так скажем его аудитория еще неплохо сохранилась. Это только кажется, что там одни старички. Статистика показывает, что в возрасте 25 – 74 на каждом десятке примерно одинаковый процент пользователей. По последним данным Рунета здесь обитает наиболее платежеспособная аудитория.

Способы рекламы в социальных сетях

Как только вы определились, где будете очаровывать пользователей, можно приступать к главному. Продвигать аккаунты надо постепенно. Нужно завлекать клиентов без каких-либо раздражающих постов. Интернет-пользователи могут не на шутку быть раздражены назойливостью и заблокировать вас навсегда.

Охват аудитории – не только кучка новых кричащих баннеров, постов, роликов и пр. Это в первую очередь классный контент, который может затрагивать душу и захватывать разум потенциальных клиентов. Чтобы добиться этой цели следует:

  • Публиковать исключительно уникальные тексты
  • Размещать посты согласно контент-плану
  • Вкладывать в текст не только рекламу
  • Стараться вызвать у читающих эмоциональный отклик

Можно настроить таргетинг – показ рекламных объявлений. Этот инструмент поможет увеличить эффективность рекламы в интернете за счет того, что его функционал позволяет настроить показы только для вашей целевой аудитории. Стоимость рекламы в социальных сетях таким методом колеблется в пределах от 0,01$-0,25$. Оплата взимается лишь за клики или показы, смотря как настроите. Этот факт сразу избавляет вас от растрат бюджета на показ рекламы впустую. Конечно перед запуском тщательно анализируется целевая аудитория и грамотно настраивается алгоритм показов.

Чтобы получить внимание пользователей и завоевать целевую аудиторию в жестокой борьбе с конкурентами, нужна грамотная стратегия, ведь от этого напрямую зависят ваши продажи. Если заказать рекламу в социальных сетях этими заботами займутся эксперты и вам не придется тратить время на изучение контекстной рекламы, а результаты работы вы увидите очень быстро.

Вы готовы к успеху?

После запуска успешной рекламы в соцсетях, вас ждет мгновенный рост трафика, звонков, продаж.

Pin It on Pinterest

Share This