Выбрать страницу

Таргетированная реклама в Instagram

Instagram очень вырос за последние годы. Уровень активности пользователей в Инстаграм просто зашкаливает. Уже насчитывается более 2.1 млн активных пользователей в Беларуси, а мировая отметка достигла 1 млрд. 500 млн интернет-пользователей посещают свои профили ежедневно. Такая статистика показывает, что Инстаграм — это уже не просто площадка, где обмениваются фотографиями и видео. Он продолжает расширять свой кругозор.

Instagram — это платформа, основанная на визуальном контенте, которая является одной из причин его высокой вовлеченности.

За прошедшие годы Инстаграм зарекомендовал себя как мощный маркетинговый инструмент для компаний, которые стремятся расширить свою видимость и охват. Если раньше реклама больше раздражала, теперь она стала нормальным явлением, как и в других социальных сетях. У компаний есть прекрасная возможность продвигать свою продукцию через Instagram. Важно только подобрать визуальные решения, которые будут цеплять взгляд пользователей и отражать сферу бизнеса.

Таргетированная реклама в Instagram 1
Таргетированная реклама в Instagram – гарантированные показы вашего рекламного объявления в виде изображения или видео при клике на которое пользователь перенаправляется на веб-сайт вашей компании или ее страницу в Инстаграм.

 

Продвижение в Instagram поможет, когда нужно:

  • Рассказать аудитории через фотографии и видео об акции, мероприятии, хите продаж, новой продукции пр.
  • Увеличить число посетителей и продаж через рекламу
  • Разрекламировать Инстаграм аккаунт
Таргетированная реклама в Instagram 2
A

Изображение, кольцевая галерея или карусель

Обычная реклама в Инстаграм состоит из фотографии, текста с описанием, кнопки с призывом к действию. Рекламные посты помечаются пометкой “Реклама”. Можно немного отойти от стандартного решения и использовать формат Галерея или Карусель. Они подразумевают 10 изображений или видео для рекламирования одного или нескольких продуктов.

Преимущества:

  • Высокая вероятность выполнения пользователем целевого действия
  • Галерея/Карусель позволяет рассказать обо всех преимуществах ваших бизнес-продуктов в одном рекламном объявлении
Таргетированная реклама в Instagram 3
A

Stories (история)

Функция Сторис была запущена в 2016 году. Это функция позволила делать 15- секундные видео и 5-секундные фото, которые будут активны для просмотра 24 часа, а потом исчезают. Публика приняла хорошо новинку и теперь каждый день получает просмотры и новых подписчиков, благодаря своим Сторис. Их можно применить для демонстрации и рекламирования своей продукции.

Преимущества:

  • Можно настроить любой тип таргетинга
  • Stories растягиваются на весь экран, чем концентрируют внимание пользователя к посту
Таргетированная реклама в Instagram 4
A

Видео

Пользователи привыкли к прокрутке и просмотру в ленте. Это удобно: не обязательно останавливаться, взаимодействовать или переходить на другую веб-страницу. В суматохе новостной ленты наибольшую долю внимания от публики получают видео. Размещается видео до 1 минуты с текстовым описанием и кнопкой для целевого действия — формула успеха готова. Можно воспользоваться безотказным вариантом – люди любят сторис, а размещение видеорекламы внутри Instagram Stories может привлечь пользователей, которые более открыты для просмотра видео.

Преимущества:

  • Видео воспроизводится автоматически в ленте
  • Увеличивается вовлеченность пользователя
Таргетированная реклама в Instagram 5
A

Лиды

Когда пользователь кликнет по рекламе перед ним откроется всплывающая форма с полями, где он может оставить свои контактные данные (имя, телефон и email). Форму для заполнения можно настраивать. Какие именно — зависит от ваших настроек. В CRM-системе можно настроить автоматическую синхронизацию лидов так, чтобы оперативно связываться с клиентами.

Преимущества:

  • Вы получаете готовые заполненные заявки с контактами клиента, то есть заинтересованных в покупке клиентов
  • Возможна интеграция с CRM (системой управления взаимоотношениями с клиентами)

Этапы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм

Таргетированная реклама в Instagram 6
Подготавливаем Instagram аккаунт
Таргетированная реклама в Instagram 7
Выделяем главные цели рекламной кампании
Таргетированная реклама в Instagram 8
Проводим анализ конкурентов
Таргетированная реклама в Instagram 9
Разрабатываем стратегию продвижения
Таргетированная реклама в Instagram 10
Создаем медиаплан
Таргетированная реклама в Instagram 11
Настраиваем кампании
После запуска кампании нужно регулярно оценивать статистику новых подписчиков и их вовлеченность в рекламную кампанию, чтобы не тратить бюджет впустую и расставить приоритеты на наиболее успешную стратегию показа объявлений.

Почему стоит рекламировать в Инстаграм:

  • 1 миллиард ежемесячных активных пользователей
  • Instagram — самая популярная сеть после Facebook.
  • Пользователи тратят в среднем 53 минуты в день на Instagram.
  • 500 млн IG-аккаунтов ежедневно используют истории.
  • 83% пользователей открывают для себя новые продукты и услуги в Instagram.
  • Instagram помогает 80% пользователей принять решение о покупке продукта или услуги.
  • 50% инстаграммеров ведут хотя бы один бизнес.
  • Большая часть аудитории 60% девушки, которые активно совершают покупки.
  • Можно использовать таргетинг и ремаркетинг.

Стоимость таргетированной  рекламы в Instagram

Вы сами можете выбрать способ оплаты за рекламу – оплата за показы или переходы. Очередность показа объявлений определяется через аукцион (чем больше вложения на показы, тем большая целевая аудитория увидит объявления). 

  • Бюджет на таргетированную рекламу в Instagram в месяц — от 250 BYN без НДС.
  • В сумму счета также включается комиссия за перечисление денежных средств в размере 15%.
  • Ндс 20%.
  • Создание и запуск оплачивается отдельно: от 160 BYN c НДС.

Например:

Бюджет рекламного аккаунта: 250 BYN

Комиссия 15%: 250 × 0.15 = 37,50 BYN

НДС 20%: (250 + 37,50) × 0.20 = 57,50 BYN

Создание и запуск 160 BYN


250 BYN + 37,50 BYN + 57,50 BYN + 160 BYN = 505 BYN

Денежные средства на рекламный аккаунт зачисляются в USD. Но можно оплатить белорусскими рублями, мы переведем их по официальному курсу НБРБ и внесем на счет. Пополнение аккаунта проводится на следующий день после поступления платежа на наш счет.

Если вы ведете рекламную кампанию самостоятельно —

предлагаем услугу по пополнению рекламного аккаунта Instagram

Комиссия за перечисление (пополнение рекламного аккаунта):

  • От 250 рублей до 500 рублей – 15%
  • От 500 рублей – 10 %

Существует множество различных тактик, которые вы можете использовать, чтобы повлиять на решение покупателя в Instagram. Так что, будь то таргетированная реклама в Instagram, привлечение пользователей к творческим историям или включение соответствующих хэштегов Instagram, чтобы их было легче обнаружить, все это может иметь значение, если вы все сделаете правильно.

Скорость и идеальное качество

стратегия нашего успеха

Pin It on Pinterest

Share This