Контекстная реклама в Яндекс Директ

Что такое, для чего, как применять

Контекстная реклама Яндекс Директ: что такое, для чего, как применять

Реклама Яндекс Директ сегодня – один из самых полезных и, что немаловажно, работающих инструментов, которые могут сделать любой продукт более узнаваемым. Если вы проживаете в России/Беларуси — знайте, почти половина русскоязычной рекламы публикуется с помощью сервиса Yandex Direct.

Какая она бывает Яндекс реклама?

  • поисковая: объявления видны пользователям только в подборке поисковых систем;
  • тематическая: здесь мы уже говорим об интересной штуке — Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Объявления высвечиваются в обозначенном поисковике и на сайтах-партнерах;
  • РСЯ+ретаргетинговая: контент размещается на сайтах-партнерах и показывается не всем. Реклама Яндекс Директ показывается потенциальным пользователям, которые ранее заходили на сайт того, кто ее размещает.
Контекстная реклама Яндекс Директ 1

Теперь разберемся поподробнее

#1. Поисковая

Приготовьтесь к еще одной классификации на виды в зависимости от места/блока расположения.

Контекстная реклама Яндекс Директ 2

Специальное размещение

Лидер среди вариантов размещения, поскольку Яндекс Реклама висит над всеми поисковыми результатами и может состоять из трех позиций.
Контекстная реклама Яндекс Директ 3

Блок динамических показов

Может вмещать одновременно четыре рекламных кампании, но его размещение не так заманчиво: места под результатами поиска на второй странице.
Контекстная реклама Яндекс Директ 4

Гарантированный показ

Состоит из четырех блоков, которые мелькают с правой стороны от поисковой выдачи.

Поисковая контекстная реклама Яндекс почти не отличается от среднестатистических результатов поиска. Разница только в обозначении «реклама».

Формула успеха — грамотный подбор ключевых, опорных слов. Пользователь будет вводить запрос с определенной формулировкой, поэтому нужно тщательно продумать, какие слова будут встречаться чаще, провести комплексный анализ популярных тематических запросов и выбрать подходящие.

Еще одна удобная функция контекстной рекламы Яндекс — возможность обозначить минус-слова. Благодаря им, объявление видно публике, которая вам нужна и в идеале, что-нибудь закажет или купит.

Что касается визуальной части, реклама условно разделена на два блока: обязательный (заголовок, ссылка на контент и непосредственно коммерческий текст) и дополнительный, бонусный (ссылки на дополнительную информацию, контактные данные, которые, кстати, лучше оставить, поскольку это повысит лояльность аудитории).

Если вы хотите объять необъятное, помните: один рекламодатель = одно оповещение, не более.

Контекстная реклама Яндекс Директ 5

#2. Реклама РСЯ

Предлагает отличную возможность засветиться на многих качественных веб-сайтах. Система самостоятельно отбирает лучшие варианты. На выбор ресурсов для размещения повлияют ключевые слова, о которых мы говорили ранее.

Особенности:

Контекстная реклама Яндекс Директ 2

Больше внимания нужно уделить визуальной части, чтобы получился эффект «вау, круто, нажму-ка я на это».

Контекстная реклама Яндекс Директ 3

Если по каким-либо причинам не хотите, чтобы объявление было размещено на определенных сайтах, можно занести их в стоп-лист;

Контекстная реклама Яндекс Директ 4

Предугадывайте спрос на продукцию, услуги либо ищите способы его формирования. Большинство людей не уверены в своих предпочтениях. Так почему не помочь им?

#3. Яндекс Директ или ретаргетинг

Контекстная реклама Яндекс Директ 9

Направлен на посетителей, которые уже интересовались ассортиментом, но по каким-то причинам не задержались на сайте и не приступили к более серьезным действиям (оформление заказа, окончательный выбор товара или услуги). Настройка Яндекс Директ происходит через партнерскую сеть.

В настройках обязательно указывается для кого нужно высвечивать рекламный блок: людям, которые мельком зашли и провели на сайте не более 15 секунд, тем, кто выбрал что-то, но так и не решился купить. Статистика дает многообещающий результат: более 30% людей после ретаргетинга доводят свое решение до конца.

Гарантии

  • грамотно настроенная рекламная кампания в течении 3-5 дней;
  • предоставление гостевого доступа к аккаунту;
  • подбор минус-фраз;
  • расширенные объявления с структурированными описаниями;
  • индивидуальные баннеры для РСЯ;
  • аналитика;
  • особые рекомендации по увеличению конверсий или снижения цены за лид.
НАЧНЕМ РАЗВИВАТЬ ВАШ БИЗНЕС ВМЕСТЕ!

Готовы к настоящей работе?