Реклама РСЯ и КМС

Что это такое, в чем отличия, какая польза

И снова разговоры о рекламе

Начнем с основных понятий: что, как, зачем, почему. Аббревиатуры, которые мы упомянули выше, не имеют отношения к кандидатам в мастера спорта или что вы там могли еще могли подумать. Речь снова о рекламе. Если говорить точнее, о контекстных объявлениях. Они, напомним, бывают двух видов:

  • контекстные («выскакивают» в результате поиска в крупных поисковиках);
  • тематическая (размещается на странице того сайта, который является «другом» рекламных систем).

У основных контекстных систем есть вполне себе приличный перечень сайтов, с которыми они сотрудничают, все это можно разделить на две больших рекламных сети:

  1. у Яндекс.Директа — рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
  2. у системы Google — это контекстно-медийная сеть, отсюда и сокращенный вариант — КМС.
Реклама РСЯ и КМС 1

В чем разница и что выбрать?

Сразу ответим на второй вопрос: мы не можем сходу решать, что именно вам подойдет лучше, поэтому выбор все же вами. Чтобы было легче определиться, просто наглядно покажем их отличия.

Реклама РСЯ и КМС 2

Принцип выбора сайтов

Частью рекламной сети Google стать чуть легче, чем затесаться в ряды Яндекса ( у второго больше требований для того, чтобы сайт признали «своим»). При этом, так как Google выполняет больше роль доброго полицейского, его качество рекламных площадок несколько ниже. Так как критерии отбора упрощены.

Реклама РСЯ и КМС 3

Интерфейсы

Бывалые рекламщики подмечают: новичку проще освоится с функционалом Яндекса. Но компания Google осознала это упущение и вовсю пробует новую версию интерфейса (правда, пока что только в тестовом режиме).

Реклама РСЯ и КМС 4

Таргетинг

Это прицел на целевую аудиторию: рекламу показывают тем, кто потенциально в будущем может стать покупателем. В КМС можно сделать точные настройки по
интересам, выбрать тематику сайтов, определить ключевые слова. У Яндекса ничего подобного вы не найдете.

Преимущества

Верно, еще не все. Чтобы все усилия не были потрачены впустую и человек, который кликнул на ретаргетинговую/ремаркетинговую рекламу ушел, так ничего и не купив, сверьтесь со следующим чек-листом:

  • индивидуальные баннеры для каждой рекламной кампании;
  • пользователи теперь любят смотреть картинки, нежели читать полотна текста;
  • реклама показывается похожим.

Умный КМС

Представляют собой медийные объявления, которыегенерируются автоматически.

Нет настроек таргетинга. Google показывает объявления пользователям на основе тысяч проанализированных сигналов, следа, которые оставляют пользователи в сети.

Имеет самую низкую цену клика от 0,01$ до 0,08$ за клик.

После настройки, а также после каждого изменения, кампания уходит на «обучение», во время которого лучше не вносить изменения либо корректировки.

Для настройки необходимы 50 конверсий из КМС или 100 конверсий из Поиска.

Мы будем полезны с настройкой такого вида рекламы