Выбрать страницу

Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта в Минске – сегодня это очень востребованная услуга.
Вы только запустили сайт и думаете все, сейчас продажи пойдут вверх? Но проходит время и ничего не меняется. Кажется, что вы что-то упускаете? Так и есть. Скорее всего стратегия дальнейшего существования проекта не была продумана — не проводилась оптимизация под поисковые системы, чтобы веб-сайт мог попасть под ранжирование. Или вы знали, что нужен следующий шаг и готовы к нему?

Продвижение молодого сайта в Минске по низким цценам

Проблемы новых проектов

Под клеймо «зеленый» идут веб-сайты с доменом до года, заглушкой и которые потеряли доверие поисковиков. Их развитие проходит намного медленнее более прокаченных веб-проектов. Но нельзя сказать, что это какой-то критический фактор. Существует ряд эффективных действий по продвижению молодого сайта в ТОП поисковых систем. Эксперты интернет-маркетинга и SEO в курсе особенностей и нюансов свежих веб-проектов и помогут разработать для вас индивидуальную стратегию продвижения.

Работа в основном будет подразумевать комплекс действий, которые компенсируют небольшой возраст и низкий уровень доверия поисковых систем. Конечно, если web-сайт уникален в своей тематике и востребован работа значительно упростится. Но и без этого профессионал должен справиться.

Особенности продвижения молодых сайтов

Чтобы расположить к себе поисковые системы Google и Яндекс придется показать высший пилотаж в СЕО. Первое, что нужно сделать – грамотно собрать и кластеризировать семантическое ядро по запросам с упором на низкочастотные, среднечастотные и информационные. Начинать стоит с малого. Тут же анализируются проекты уже успешных конкурентов и оцениваются возможности более выгодного представления сторон своего продукта для клиентов.

Затем стоит поработать над внутренней оптимизацией веб-проекта. Для продвижения молодого сайта жизненно важно размещать полезный и уникальный, завлекающий контент постепенно. Также стоит не забывать о регулярном прописывании мета-тегов к новым постам и грамотной настройке перелинковки страниц.

Неизменным остается тот факт, что нужно установить и настроить Google Analitics и Яндекс-Метрику, чтобы наблюдать за поведением ваших пользователей:

  • следить за показателями отказа;
  • считать время проведения на веб-сайте;
  • анализировать число просматриваемых страниц;
  • вести подсчет числа кликов по ссылкам.

Некоторые рекомендации по улучшению поведенческих факторов ваших посетителей и росту трафика:

Номера для связи всегда должны быть на виду


Добавьте карту, чтобы посетителям было понятно, как до вас доехать


Организуйте удобную оплату вашей продукции


Обязательно укажите цены товаров


Создайте аккаунты компании в социальных сетях и продвигайте их


Запустите контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google.Ads

Воспользуйтесь E-mail-маркетингом


Собирайте положительные отзывы


Адаптируйте ресурс под мобильные гаджеты


Закупите несколько ссылок для раскрутки с проверенных площадок


Превращайте конкурентов в партнеров по возможности

Цена по каждому из проектов рассчитывается отдельно, исходя из количества затраченного времени конкретного специалиста. Как правило цена колеблется в пределах от 600 BYN в месяц, в зависимости от количества страниц и сложности вашего ресурса.

Временной интервал – 4 месяца для продвижения молодого сайта достаточно, далее применяется другой тариф.

На протяжении всего времени, вы будете в курсе всех проводимых работ на сайте, получите конкретную и четкую стратегию по продвижению на это время, а по истечении каждого месяца мы предоставляем детальную аналитику и результаты продвижения.

Примерный план работ на ближайшие 4 месяца:

1-й месяц

  • Сбор данных для работы (доступ к FTP, базе данных, админке, Яндекс Вебмастеру, Яндекс.Метрики и т.д.). В случае отсутствия происходит регистрация.
  • Сбор семантического ядра. В случае, если СЯ есть на руках клиента, происходит его уточнение.
  • Распределение ключевых фраз из семантического ядра.
  • Анализ основных конкурентов.
  • Заказ текстов копирайтеру.
  • Комплексный аудит сайта (технический, юзабилити).
  • Публикация и оптимизация контента.
  • Регистрация сайта в ГМБ и Яндекс Справочнике.
  • Регистрация сайта в трастовых каталогах и справочниках.

2-й месяц

  • Исправление всех технических недостатков, выявленных в ходе комплексного аудита.
  • Настройка сервиса по съему позиций. Съем первых позиций.
  • Публикация статьи, написанной по информационным запросам.
  • Публикация двух новостей.
  • Перелинковка внутренних разделов сайта.
  • Закупка ссылок на форумах.
  • Закупка первых ссылок на бирже.
  • Написание и размещение 6-и отзывов.
  • Настройка целей в сервисах веб-аналитики для контроля над посетителями сайта.

3-й месяц

  • Доработка метатегов и заголовков на основе информации по снятым позициям.
  • Оценка и корректировка ссылочной массы. Проводится проверка ссылочной массы, после чего принимается решение на какие страницы продолжить закупку ссылок, а на какие уже хватит.
  • Анализ конкурентов. Ищутся коммерческие факторы и фишки, которые успешно используют конкуренты.
  • Публикация статьи, написанной по информационным запросам.
  • Публикация двух новостей.
  • Перелинковка внутренних разделов сайта.
  • Закупка ссылок на форумах.
  • Закупка первых ссылок на бирже.
  • Написание и размещение 6 отзывов.

4-й месяц

  • Периодическая корректировка СЯ
  • Определение Запрос-Страницы для нового СЯ
  • Оптимизация мета-тегов и заголовков H1 для продвигаемых страниц
  • Оптимизация текстов для продвигаемых страниц
  • Подготовка рекомендаций по ускорению загрузки сайта
  • Аудит ссылочного окружения
  • Публикация двух новостей.
  • Перелинковка внутренних разделов сайта
  • Закупка ссылок на форумах.
  • Закупка первых ссылок на бирже.
  • Написание и размещение 6 отзывов

и гарантировано получите новых клиентов

►Звоните ☎ +375 (29) 154-40-00