Выбрать страницу

Раскрутка группы в ВК

Раскрутка группы в ВК – это услуга, чья популярность набирает оборот среди предпринимателей.

Самый популярный сайт среди белорусов – «ВКонтакте», социальная сеть для молодежи. Ежедневно там проводят свой досуг более 400 тыс. человек. Хоть и существует такой стереотип, что ВКонтакте для школьников, средний возраст пользователей сети уже давно перевалил за 20, они окончили ВУЗ или работают и вполне платежеспособны. Делаем вывод – надо опробовать продвижение ВКонтакте как средство стабильного дохода.

Что вы получите?

Активных подписчиков, которые помогут рекламировать вашу компанию или  товар. Переходы на сайт из  группы благодаря качественному контенту. Устойчивое мнение о вашем бренде и лояльную аудиторию

 

Раскрутка группы в ВК в Минске

Вас ждут следующие этапы

Делаем начальные шаги

Первый этап работы в ВКонтакте – выбрать тип сообщества. Публичная страница выступит в качестве отличной площадки для освещения новостей, презентаций компании. Группа больше подойдёт для тематических обсуждений между подписчиками.

Рассказываем о себе в блоке информации

Создание сообщества ВКонтакте начинается с указания его названия. Оно должно состоять из 2-3 слов в идеале и прямо указывать на то, чем вы занимаетесь и где.

Чтобы успешно подобрать название паблику, нужно использовать ключи. Это повысит эффективность раскрутки ВК. Мы подберем правильные для вашей компании.

Прописываем уникальное торговое предложение, одну из ключевых концепций интернет-маркетинга, для кого продукт, вашу цель, как его заказать. Обязательно указываем местоположение и контактные данные. Все это нужно чтобы пользователь легко понимал, что вы предлагаете и был к вам лоялен.

Наполнение контентом

Теперь наша задача нести актуальную информацию вашей целевой
аудитории с рекламой товара/услуги. Используем 3 типа контента:

  • информационный: полезные факты, статьи, новости индустрии вашей сферы, интересные факты и т.д.;
  • развлекательный: забавные истории, «мемы» на тему вашей сферы бизнеса и пр.
  • продающий: умелая комбинация обычных записей и постов с рекламой.

И тут нельзя перебарщивать. 2-3 рекламных поста в неделю вполне достаточно. А еще лучше публиковать развлекательный
или информационный пост в одно время с рекламным, чтобы подписчик не раздражался.

Администрирование сообщества

Модерирование комментариев, устранение негатива,  решение технических проблем, общение с пользователями.

Делаем начальные шаги

Первый этап работы в ВКонтакте – выбрать тип сообщества. Публичная страница выступит в качестве отличной площадки для освещения новостей, презентаций компании. Группа больше подойдёт для тематических обсуждений между подписчиками.

Рассказываем о себе в блоке информации

Создание сообщества ВКонтакте начинается с указания его названия. Оно должно состоять из 2-3 слов в идеале и прямо указывать на то, чем вы занимаетесь и где.

Чтобы успешно подобрать название паблику, нужно использовать ключи. Это повысит эффективность раскрутки ВК. Мы подберем правильные для вашей компании.

Прописываем уникальное торговое предложение, одну из ключевых концепций интернет-маркетинга, для кого продукт, вашу цель, как его заказать. Обязательно указываем местоположение и контактные данные. Все это нужно чтобы пользователь легко понимал, что вы предлагаете и был к вам лоялен.

Наполнение контентом

Теперь наша задача нести актуальную информацию вашей целевой
аудитории с рекламой товара/услуги. Используем 3 типа контента:

  • информационный: полезные факты, статьи, новости индустрии вашей сферы, интересные факты и т.д.;
  • развлекательный: забавные истории, «мемы» на тему вашей сферы бизнеса и пр.
  • продающий: умелая комбинация обычных записей и постов с рекламой.

И тут нельзя перебарщивать. 2-3 рекламных поста в неделю вполне достаточно. А еще лучше публиковать развлекательный
или информационный пост в одно время с рекламным, чтобы подписчик не раздражался.

Администрирование сообщества

Модерирование комментариев, устранение негатива,  решение технических проблем, общение с пользователями.

Стоимость продвижения в ВКонтакте

Цена формируется исходя из сложности продвижения вашего продукта или компании, применения дополнительных инструментов при продвижении. Договор заключается не менее чем на 4 месяца.

1 группа

2 группы

3 группы

Создание групп

Разработка стратегии

100 BYN

130 BYN

160 BYN

Оформление дизайна страницы/группы
Создание уникального контента
Добавление кнопок для связи
Наполнение товаров/услуг
Работа с лидерами мнений/инфлюенсерами

Ведение групп

До 20 уникальных постов в месяц, рекомендуемый выход постов в неделю: 2-3

240 BYN

320 BYN

410 BYN

Минимум до 8 stories в месяц (VKontakte)
Подбор картинок для публикаций, контроль выхода публикаций
Создание и проведение акций, розыгрышей, активностей – 2шт
Аккаунт-менеджмент ( общение с аудиторией, комментарии, проверка сообщений каждые 1-2 часа с 09:00 до 22:00 без выходных, работа с негативом)

Контент и его оптимизация

Написание уникальных текстов, статей, обзоров, релизов их оптимизацияот 20 BYN за 1000 знаков

Mass following, Mass liking

Ручной до 150 контактов в месяц180 BYN

Фото/видео съемка

1 час работы (окончательная стоимость рассчитывается исходя из сложности съемки и обработки фотоматериала)от 60 BYN

Что дальше? Обращаемся к статистике

Для сбора статистики используют специальные сервисы Popsters, JagaJam или пользуются свободной статистикой. Статистика покажет достоверную информацию об итогах проделанной работы, и вы на ее основе сможете скорректировать дальнейшие действия в раскрутке группы ВКонтакте.

Мы разработаем индивидуальную стратегию для SMM продвижения ВКонтакте любого бизнес-проекта. Вы получите эффективную рекламу в интернете и внимание целевой аудитории.

Продвижение ВКонтакте хорошо работает после составления продуманного и в то же время гибкого контент-плана. Качественные 2-3 поста в неделю привлекут больше целевой аудитории, чем 5-6 ежедневных анекдотов.

Создадим аккаунт вашему бизнесу

►Звоните ☎ +375 (29) 154-40-00