Выбрать страницу

Таргетированная реклама ВК

На вопрос «Стоит ли использовать самостоятельно или заказать таргетированную рекламу в ВК у экспертов?» наглядно отвечают динамически растущие показатели аудитории ВКонтакте в Беларуси.

В настоящее время, активная аудитория нашей страны – 7,5 млн, ежедневная превышает 1,7 млн. Большая часть белорусской аудитории 68% – осовремененные пользователи в возрасте 16-34 лет, которая готова ко всему новому и неплохо воспринимает рекламу, если продукты продвижения подходят ей по интересам.

Чтобы заинтересовать целевых платежеспособных пользователей 25-45 лет, подключают таргетинг.

Таргетинг ВКонтакте – показы рекламных объявлений с целевым действием вашей аудитории. При клике на рекламный блок может осуществляться переход на сайт, в группу/сообщество или даже запуск приложения.

Таргетированная реклама ВК 1

Форматы рекламы ВКонтакте

Итак, как же могут показываться рекламные объявления. Для продвижения ВКонтакте можно использовать:

Таргетированная реклама ВК 2
Объявления в левой боковой панели

Помогают продвигать публичные страницы, группы, события, приложения, веб-сайты. Могут быть представлены как блоки 145х85 с тематическим изображением и кратким описанием – не более 60 символов или же состоять только из изображения размером 146х165. При продвижении публичной страницы рекламный блок будет состоять из логотипа страницы или изображения 145х145 с призывом «Подписаться» и лучше еще указать число подписчиков. Для приложения призыв заменяют на «Играть», «Запустить», «Установить» (можно добавить число друзей, использующих приложение, указать номер телефона в качестве ссылки с возможностью звонка сразу из приложения). Как видите, самый распространенный и многофункциональный вариант рекламы!

Таргетированная реклама ВК 3
Рекламные посты в новостной ленте

Специальный тип рекламы для публичных страниц, групп и событий. Обычно ее можно увидеть в виде типичного поста с изображением 256х256 и пометкой «Реклама». (также указывается общее число подписчиков или друзей в сообществе/группе, участников события и тд). Продвижение универсальных записей – правильный шаг к повышению узнаваемости бренда.
Можно использовать интерактивную “карусель”, когда в рекламе размещают 3-10 изображения. Еще можно добавить: видео, карту, документы, опросы и пр.
На каждом слайдере будет кнопка с призывом: ”Перейти”, “Купить” и пр. Реклама не будет выглядеть назойливой, если организовать грамотную настройку частоты показов.

Таргетированная реклама ВК 4
Платные посты в группах и фан-страницах

В ВКонтакте есть огромное количество популярных сообществ на самые разные темы с миллионами подписчиков. Одним из необычных инструментов ВКонтакте является возможность покупки постов в этих группах или на общедоступных страницах. Вы сами отбираете площадку под размещение. Если владелец сообщества примет вашу заявку, оно будет опубликовано в выбранное вами время. Согласно правилам, ваш пост должен быть размещен как минимум на 24 часа. После этого владелец имеет право удалить его.
Есть возможность прикреплять дополнительный текст: аудиофайлы, документы, опрос, карту, внешние ссылки в тексте.

Таргетированная реклама ВК 5
Реклама в каталоге приложений ВКонтакте

Используется для рекламы веб-приложений. Также представляет блок с изображением 256х256 с указанием игрового рейтинга, жанра приложения пр. Такую рекламу можно сделать и в ленте новостей.

Возможности таргетированной рекламы ВК

Если вы решили продвигаться ВКонтакте, вы должны знать несколько нюансов, касаемых этой социальной сети и знать ее возможности. Начнем с главного. С помощью нее можно продвинуть сообщество, группу, веб-сайт или приложение.

Социальные сети хорошо подходят для таргетинга, ведь на этих площадках намного проще настроиться на свою целевую аудиторию.  Пользователи сами указывают на своих страничках необходимые данные для целевого таргетинга. Вам нужно только грамотно настроить показы рекламы.

Таргетированная реклама ВК 6

Свою целевую аудиторию вы сможете найти по следующим параметрам таргетинга:

  • Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания
  • Те, у кого день рождения сегодня, завтра или в течение недели
  • Университет, факультет, школа, год выпуска
  • Рабочие места, районы, станции метро и даже улицы
  • Те, кто следит за определенными страницами, группами и событиями
  • Интересы, хобби, любимые фильмы, книги, игры и тд
  • Специальная группа «Путешественники» – те, кто заходит в ВК из других стран
  • Пользователи определенных устройств, ОС, браузеров

Стоимость рекламы ВКонтакте

Вы сами можете выбрать способ оплаты за рекламу – оплата за показы или переходы. Очередность показа объявлений определяется через аукцион (чем больше вложения на показы, тем большая целевая аудитория увидит объявления). 

  • Бюджет на таргетированную рекламу в VK в месяц – от 250 BYN без НДС.
  • В сумму счета также включается комиссия за перечисление денежных средств в размере 15%.
  • Ндс 20%.
  • Создание и запуск оплачивается отдельно: от 160 BYN с НДС.

Например:

Бюджет рекламного аккаунта: 250 BYN

Комиссия 15%: 250 × 0.15 = 37,50 BYN

НДС 20%: (250 + 37,50) × 0.20 = 57,50 BYN

Создание и запуск 160 BYN


250 BYN + 37,50 BYN + 57,50 BYN + 160 BYN = 505 BYN

Денежные средства на рекламный аккаунт зачисляются в USD. Оплата производится в белорусских рублях, мы переведем их по официальному курсу НБРБ и внесем на счет. Пополнение аккаунта проводится через день после поступления платежа на наш счет.

Если вы ведете рекламную кампанию самостоятельно –

предлагаем услугу по пополнению рекламного аккаунта VK

Комиссия за перечисление (пополнение рекламного аккаунта):

  • От 250 рублей до 500 рублей – 15%
  • От 500 рублей – 10 %

Выбирая варианты продвижения бизнеса через ВКонтакте нужно рассчитывать какая стратегия будет более успешно воспринята аудиторией. В любом случае с помощью таргетированной рекламы в Вконтакте, вы привлечете публику и расширите круг потенциальных покупателей.

Скорость и идеальное качество

стратегия нашего успеха

4 + 9 =

Pin It on Pinterest

Share This