
Задача:

Разработать сайт для представления курсов по SMM-продвижению от компании “Веб Фокус”.
Реализация:

Мы разработали очень яркий и привлекающий внимание сайт, который отлично передает дух профессии и привлекает аудиторию, сподвигая ее к покупке товара, предоставляемого компанией.

Разработка логотипа
В логотипе зашифровано название компании, которая организовывает курсы по SMM - Веб Фокус. А две первые буквы означают тематику курсов.

Цветовая палитра и типографика
На сайте всего три цвета, но он смотрится очень ярким и приветливым. Шрифт “Montserrat” отражает стильность и современность сайта. А emoji дополняют картину, делая дизайн молодежным и привлекательным для посетителей.


Разработка и дизайн сайта
На главной странице мы разместили информацию о компании, емко описали предоставляемые услуги и рассказали о возможностях.

UI-kit
Над дизайном этого сайта было очень приятно и весело работать: смелые цветовые решения, стильные конструктивные элементы. А анимации придают сайту жизнь.


Элементы сайта
Над дизайном этого сайта было очень приятно и весело работать: смелые цветовые решения, стильные конструктивные элементы. А анимации придают сайту жизнь.


Второстепенные страницы
Создание второстепенных страниц - всегда кропотливый процесс. Сайт “Северный дом” изобилует качественными фотографиями, отражающими суть услуг. Для каталога строительной техники мы подбирали лучшие фотографии с актуальной техникой, которая присутствует в распоряжении строительной компании.


Мобильная версия сайта
Большинство пользователей заходят в интернет с мобильных устройств. Поэтому так важно делать мобильные версии сайтов идеальными внешне и удобно в использовании.


Лента Instagram
Для компакнии также было создано оформление социальных сетей. На примере ленты Instagram показываем, что получилось.

SEO-продвижение
Сфера - бизнес-портал
Возраст сайта - 1 год
Трафик на старте работ – 0 посетителей в неделю.
Проблематика:
Из-за того, что сайт молодой, возникли трудности в органическом поиске. Изначально была небольшая структура сайта и небольшой охват ключевых слов.
Технические ошибки:
При проведении аудита сайта было выявлены технические ошибки, которые влияли на продвижение сайта:
- Не оптимизированы мета-теги
- Дубли страниц
- Страницы с отсутствующим H1
- Неоптимизированный контент
Решение:
- Исправить все технические ошибки
- Расширить семантическое ядро
- Расширить структуру сайта
- Составление контент-плана
- Удаление битых ссылок
Итоги:


PPC (контекстная реклама)
Для привлечения внимания к компании “Кадр” мы прибегли к контекстной рекламе. Было создано 10 рекламных креативов, которые рекламировали сайт на разных ресурсах.


Результат
Сайт привлекает внимание потенциальных клиентов: людей, желающих пройти обучающие курсы. Он внушает доверие и располагает к сотрудничеству, а потому много людей уже отправило заявки на обучение.
Смотрите другие кейсы
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!
Создание сайта на WordPress: с чего начать
Создание сайта на wordpress для новичка, – такой вопрос очень часто задают пользователи в сети. Насколько это легко? Какие подводные камни? Об этом в нашей статье. Часто приходится слышать, что сайт на WordPress – для «чайников», он имеет серьезные проблемы с безопасностью и не сможет…

Seo ошибки сайта
Seo ошибки сайта мешают продвижению. Они бывают разного рода, но можно выделить самые типовые. Об этом и поговорим в этой статье. SEO оптимизация – совокупность методов, направленных на улучшение работы сайта и его страниц, повышение их выдаче в поисковых системах и поиск целевой аудитории. Сам…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.