Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Оформление социальных сетей

​ Оформление социальных сетей формирует у посетителей первое впечатление о бренде, компании, ее профессиональном уровне. Устаревший дизайн, растиражированные картинки, немодные шрифты — это может оттолкнуть от Вашей группы или аккаунта современную аудиторию социальных сетей. Правило о том, что «встречают по одежке» здесь работает в полной мере.

Стоимость оформление социальных сетей:

от 200 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 7 дней

оформление

Для чего нужно уделять внимание внешнему оформлению сообществ в соцсетях

Для этого потребуется профессиональное авторское оформление социальных сетей, дизайн графических элементов профиля или корпоративного сообщества:

  • Аватар или лого;

  • Обложка профиля;

  • Дизайн меню;

  • Брендированные шаблоны для иллюстрации постов и инфографики и т.д.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Веб Фокус», и мы поможем стильно и ярко оформить Ваши корпоративные сообщества и аккаунты в соцсетях с учетом требований каждой из популярных платформ.

SMM-продвижение стало признанным, востребованный, недорогим и результативным способом онлайн-продвижения самых разнообразных бизнес-проектов. Но чтобы получить от работы с соцсетями нужный результат, мало регулярно публиковать полезные тематические публикации. Важно сделать визуальную подачу оригинальной, яркой, «цепляющей» взгляд пользователей.

Даже у компаний и бизнесменов, уже использующих возможности соцсетей для продвижения своего бизнеса, иногда возникает непонимание, что такого особенного дает бренду профессиональное дизайнерское оформление корпоративного сообщества.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

преимущества

Преимущества авторского дизайна бизнес-сообществ и профилей компаний

С точки зрения профессионалов интернет-маркетинга преимущества авторского дизайна бизнес-сообществ и профилей компаний в социальных сетях очевидны:

Повышение доверия

Повышение доверия к компании со стороны аудитории и действующих подписчиков. Люди видят, что бренд заботится о своем имидже и ответственно относится к сообществам в социальных сетях, это вызывает закономерный рост доверия и лояльности целевой аудитории.

Прирост аудитории

Брендированный, сильно оформленный контент легче распространяется и становится вирусным, его видят больше людей, растет число охватов и узнаваемость бренда.

Повышении конверсии

Повышаются показатели конверсии и количество лидов, число обращений подписчиков в личные сообщения сообщества.

Вовлеченность аудитории

Публикации становятся ярче и заметнее, получают больше лайков, комментариев и репостов. Это благоприятно сказывается на уровне вовлеченности аудитории.

Рост трафика

Пользователи охотнее становятся подписчиками сообщества а затем активнее переходят на основной сайт компании. Растет объем трафика на основной корпоративный веб-ресурс.

Грамотный и креативный дизайн корпоративных сообществ в соцсетях помогает бизнесу:

  • Выгодно выделиться на фоне не слишком презентабельных сообществ конкурентов;

  • Сформировать имидж прогрессивного, современного бренда, использующего передовые технологии;

  • Привлечь внимание пользователей с помощью узнаваемого дизайна публикаций;

  • Поднять онлайн-продажи, показатели конверсии групп в соцсетях и основного ресурса;

  • Повысить лояльность интернет-аудитории к бренду и сообществу;

  • Получить уникальные запоминающиеся шаблоны постов для тематических рубрик, инфографики, открыток и другого контента.

Для пользователей, случайно попавших на страницу Вашего сообщества по ссылке из таргетинга, рекламного поста в партнерском сообществе, из поиска по сообществам или из других источников, дизайн страницы является важным фактором, от которого зависит присоединение таких людей к сообществу.

Оформление социальных сетей, дизайн страницы и ее отдельных элементов должны помочь пользователю понять, чем занимается фирма-владелец аккаунта, какие услуги или товары она предлагает своим клиентам.

услуги

Что включают в себя услуги дизайнерского оформления социальных сетей

Выбирая оформление социальных сетей от агентства онлайн-маркетинга «Веб Фокус», Вы получаете комплекс услуг:

img

Создание аватара профиля или сообщества.

Чаще всего эту роль выполняет логотип бренда, но возможно добавление на аватар каких-то дополнительных элементов (рекламный слоган, персонаж и т. д.). Возможна разработка нескольких вариантов аватара для использования в какие-то отдельные периоды (новогодние или другие праздники, день рождения компании, во время сезонных распродаж или других акций и т. д.).

img

Шаблоны для узнаваемого оформления публикаций.

Можем разработать единую подложку, для оформления постов в одном стиле или подготовить сразу несколько различных шаблонов для публикаций в различных рубриках, брендированной инфографики.

img

Создание привлекательных красочных wiki-страниц для групп «ВКонтакте».

Функционал «ВКонтакте» позволяет создавать веб-страницы с помощью вики-разметки. Это полезная опция и для коммерческих, и для информационных сообществ. Работа профессионального дизайнера превратит Ваши вики-страницы «ВКонтакте» в отдельное произведение искусства и повысит их эффективность с точки зрения привлечения новых подписчиков и повышения онлайн-продаж.

img

Прорисовка тематических баннеров.

Прорисовка тематических баннеров для акций, конкурсов для подписчиков, рекламных публикаций для размещения в других сообществах.

img

Иконки для «Актуальных stories» (для платформы Instagram).

«Актуальные» или «вечные» сториз закреплены в аккаунте выше информационной ленты, поэтому также требуют специального дизайна, который привлечет внимание посетителей и подтолкнет их к просмотру историй.

img

Создание обложек для корпоративных страниц и сообществ во всех популярных соцсетях.

(VK, Facebook, YouTube, Одноклассники, Twitter). Требования к размеру и формату обложек отличаются на разных платформах, но по существу это везде широкий красочный баннер, находящийся вверху страницы профиля, сообщества или видеоканала. Как и аватар, мы можем подготовить несколько вариантов дизайна обложки, чтобы менять оформление профиля перед праздниками и другими значимыми событиями.

img

Создание кликабельного вики-меню для «ВКонтакте».

Кроме вики-страниц в группах «ВК» можно создать полноценное кликабельное меню с переходом на вики-страницы или в другие функциональные разделы сообщества. Веб-дизайнер сможет красочно и эффектно оформить wiki-меню группы «ВК» и превратить ее альтернативу веб-сайту. Очень актуально для начинающих проектов, фрилансеров и индивидуальных предпринимателей.

img

Особый подход оформления постов, публикаций.

Оформление рекламных публикаций, постов о конкурсах и других активностях требует особого подхода. Наш дизайнер подготовит запоминающиеся яркие иллюстрации для промо-материалов, чтобы обратить на них внимание как можно большего количества пользователей.

Чтобы заказать оформление социальных сетей в агентстве «Веб Фокус» позвоните нам или оставьте онлайн-заявку. Мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить подробности сотрудничества.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Что нужно для написания хорошего пресс-релиза?

Меняются времена, технологии, способы коммуникации с общественностью, но пресс-релиз был и остается главным инструментом PR-продвижения любой организации и структуры. Отличие только в том, что еще 15 лет назад релиз составлялся исключительно для редактора печатных СМИ, который решал судьбу текста. Сегодня у пресс-релиза как метода PR-стратегии…

post-img

Откуда взять идеи контент-менеджеру

Недостаток идей для постов, фантазия на исходе, о чём еще писать, когда всё уже написано, – знакомо каждому контент-менеджеру. Гений необязательно рождается в муках, классные цепляющие идеи для контента – это результат любознательности и желании идти в ногу со временем. Безграничность окружающего мира Работа с…