Салон красоты
Задача:
Задачей стояло разработать стиль инстаграма салона красоты который бы отражал атмосферу в нем. Создали мы ее с помощью фотографий, уникальных форм и акцидентного шрифта.
Реализация:
Мы разработали удобный сайт-портал, на котором пользователь может найти множество предложений по аренде и покупке недвижимости. На главном экране присутствует фильтр, позволяющий подобрать именно то, что необходимо клиенту. Сайт лаконичен, минималистичен и выполнен в спокойных цветах.
Типографика и цветовая палитра
В цветовой палитре мы подобрали минималистичную палитру с дополнительным цветом. Акцентным шрифтом проекта был выбран «New-YorkerC».


Истории Instagram
В дизайне историй мы использовали фотографии, отражающие атмосферу в салоне.


Обложки для хайлайтс
В обложках для хайлайтс мы использовали иллюстрации, выполненные одной линией.


Лента Инстаграма
В ленте инстаграма мы сочетали информационные посты с фотографиями.

Карусели постов
В каруселях постов мы разместили полезную информацию для клиентов об услугах, которые реализуются в салоне.


Результат
В результате был создан инстаграм с постами, отражающими атмосферу в салоне , которые не только полезные, но и привлекают новых клиентов.
Смотрите другие кейсы
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

Кастомная разработка или использование готовых платформ для корпоративных сайтов: что выбрать?
Создание корпоративного сайта – это важный этап для любой компании, стремящейся укрепить свой онлайн-присутствие и привлечь новых клиентов. При выборе пути разработки корпоративного сайта сталкиваются с двумя основными вариантами: кастомной разработкой и использованием готовых платформ. Каждый из этих подходов имеет свои преимущества и недостатки, и…

Анализ A/B-тестирования на лендинге: как улучшить конверсию
A/B-тестирование – это мощный инструмент для оптимизации конверсии на лендинге. Он позволяет более эффективно использовать трафик, привлекаемый на вашу страницу, и улучшить результаты вашей кампании. В этой статье мы рассмотрим, как провести анализ A/B-тестирования на лендинге и какие шаги можно предпринять для улучшения конверсии после…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.