Блог
Что нужно знать о двух факторах от Google. YMYL и E-A-T что это?
В августе 2018 года в Google произошло обновление алгоритма, получившее название “Медицинское обновление”. В ходе его были...
В чем секрет продающих текстов?
Продающие тексты – рекламный контент, который должен помогать вам удерживать постоянных читателей и клиентов. Главное...
Есть вопросы о показателе отказов?
У нас есть ответы. Хотя высокий показатель отказов является одним из наиболее распространенных «убийц» конверсии, есть...
5 способов создать лучшие призывы к действию (Call to action)
Что же такое СТА? По сути «Call to action» или СТА – это маркетинговый термин, который широко используется в рекламе и...
Как предоставить доступы к Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике
У вас есть аккаунт в Яндексе. Вы запустили или собираетесь запустить рекламную кампанию. И хотите предоставить партнерам...
Лояльность клиентов
Что заставляет клиентов возвращаться на сайт снова и снова? Вот три научно обоснованных тактики в комплекте с предложениями...
Статус «Мало показов». Способы решения
2 года назад Яндекс внедрил такое ограничение, как статус «мало показов». Директ наделяет таким статусом, на основе...
Как предоставить доступы к Google.Adwords и Google.Analytics
Чтобы продвигать рекламу в Google вместе с партнерами, приходиться давать им доступы к Google.Adwords и Google.Analytics,...
Как написать качественную статью для сайта? Советы от мастера письма
Эта тема актуальна сейчас, ведь сайт стал лучшим путем развития бизнес-проекта и улучшения репутации компании.
Cтратегия бренда: построение и основы долгосрочного успеха
Объединение нескольких идей и логотипа не является стратегией бренда. Вот подробное руководство, которое поможет вам...