Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Управление репутацией в социальных сетях

Задумайтесь, может вы упускаете доходы из-за отсутствия пиара и плохой репутации в социальных сетях.

Есть подозрения – агентство «Веб Фокус» вам поможет.

Стоимость управления
репутацией в соц. сетях:

от 150 BYN

?

от P

от $

Срок продвижения:

от 30 дней

преимущество

Что вам даст шанс управления репутацией в социальных сетях?

  • Преимущество перед конкурентами

  • Уверенность в стабильности процветания дела

  • Возрастет себестоимости компании

  • Положительный имидж увеличит продажи и поток клиентов

Некоторые руководители задаются вопросом: «А зачем мне пиар, мне и так неплохо», а потом удивляются почему компания не достигает новых высот. Управлять общественным мнением и привлекать клиентов теперь легко с помощью социальных сетей и блогов. Этот метод относится к скрытому маркетингу.

Вы размещаете посты в блогах и социальных сетях, акцентируя на преимуществах и смягчаете отрицательные отзывы.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

осоновы

Основы управления репутацией в социальных сетях

Больше 5 млн. пользователей Беларуси ежедневно общаются в соцсетях. Рост их популярности не знает границ. Поток новостей распространяется с бешеной скоростью, а представьте, что эти положительные новости могли бы быть о вашем бренде.

Выбор площадки

Завидный образ зависит от правильного выбора площадки и контента для раскрутки. На основе результатов аналитики и мониторинга выясните, где ваша целевая аудитория проводит больше времени или, изучите выбор конкурентов с успешной стратегией управления репутацией в социальных сетях. Идеи конкурентов могут стать для вас неплохим источником вдохновения совершенно новых идей.

Визуальный контент

Для своего завлекающего контента стоит использовать визуальный контент, оформленный в фирменном стиле бренда: качественные изображения, таблицы, графики и др. Бесплатные фото можно найти в коллекциях Pixabay, Designers Pics, Unsplash, Free Photos Bank и пр.

Календарный график

Нужно составить четкий календарный график размещения публикаций различного типа контента, чтобы наладить слаженную активную работу по управлению репутацией в социальных сетях.

Цели поста

Перед публикацией поста важно выделить его цель. Продающие, например, анонсы товаров новинок, требуют детального описания, выделение преимуществ, сроки приобретения, ссылку на оформление заказа и пр. Информационные требуют других обязательных действий пользователей: оставить комментарий, поделиться с друзьями или поставить «лайк».

Взаимодействие с подписчиками

Взаимодействие с подписчиками – ваше все. Старайтесь постоянно давать оперативные ответы на комментарии и вопросы потенциальных заказчиков, покупателей, делиться новостями, своими взлетами и неудачами. Сближение с клиентами обеспечит высокий уровень лояльности и положительный имидж.

Анализ метрики

И последнее, с помощью специальных инструментов или возможностей выбранных площадок, стоит регулярно анализировать метрики, чтобы удостовериться в правильности действий: уровень вовлеченности, количество комментариев, рост подписчиков, процент отписок, анализ динамики.

список

Список советов по управлению репутацией

Эксперты Минска в SMM и SERM составили небольшой список советов по управлению репутацией в популярных социальных сетях:

img

ВКонтакте

Оставьте стену группы, сообщества открытой и старайтесь оперативно отвечать пользователям на комментарии.

img

Instagram

Уделяйте больше внимания оформлению постов, а текст делайте легким и понятным.

img

Facebook

Сеть для длинных постов с «философскими» рассуждениями. Вести группу не так просто, как ВКонтакте. Лучше поручить это дело профессионалу.

заказать

​Заказать управление репутацией в социальных сетях

Не секрет, что знаменитости и даже известные бренды пользуются услугами по управлению репутацией в социальных сетях. Не отставайте и вступайте в ряды крупных акул!

Креативная команда Web Focus может:

Разработать стратегию продвижения товара в социальных сетях.

Скорректировать репутацию компании.

Привлечь новых клиентов.

Поддерживать интерес у существующих клиентов.

Эффективно бороться с негативом в интернете.

Находить подходы к новой целевой аудитории.

Сначала мы проведем подготовительные мероприятия. Соберем данные о вас, компании, проанализируем их и используем в нужном русле для повышения вашего имиджа в социальных сетях.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…