Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Управление репутацией

SERM — управление репутацией

Аббревиатура SERM (управление репутацией) расшифровывается как Search Engine Reputation Management или управление репутацией в поисковой выдаче. Это востребованная в интернет-маркетинге услуга, направленная на формирование благоприятного имиджа компании в виртуальном пространстве.

Стоимость управления
репутацией:

от 150 BYN

?

от P

от $

Срок продвижения:

от 30 дней

главное

Что включает услуга SERM, и почему это важно для бизнеса

Особенно важно это в следующих ситуациях:

  • Фирмы-конкуренты успели разместить много плохих отзывов о Вашей работе или продукции (услугах), это отпугивает от фирмы целевую аудиторию, формирует негативный имидж, вызывает недоверие пользователей.

  • Наметился внезапный спад продаж и отток покупателей, вызванный непонятными причинами.

  • Компания появилась недавно, о ней почти нет информации в Интернете, нет ни позитивных, ни негативных отзывов.

  • Требуется вывести на рынок новый товар или услугу. Для этого ее требуется грамотно анонсировать, чтобы сформировать спрос со стороны целевой аудитории.

Управление деловой репутацией в Интернете необходимо всем компаниям, желающим ассоциироваться у целевой аудитории с высоким уровнем клиентского сервиса и качеством товаров и услуг, а также с позитивными отзывами.

Управление деловой репутацией в Интернете необходимо всем компаниям, желающим ассоциироваться у целевой аудитории с высоким уровнем клиентского сервиса и качеством товаров и услуг, а также с позитивными отзывами.

SERM (управление репутацией) включает в себя комплекс разнообразных работ, направленных на создание позитивной репутации фирмы, ее продвижение в топ позитивных отзывов в поисковиках. Результатов грамотно реализованного SERM становится рост лояльности со стороны целевой аудитории и повышение конкурентоспособности фирмы.

Профессиональное управление репутацией требуется фирмам и предпринимателям, работающих в высококонкурентных бизнес-нишах.

В каждом из этих случаем СЕРМ станет результативным инструментом решения возникших проблем. Опытные специалисты «Веб Фокус» нейтрализуют последствия от размещенных конкурентами негативных отзывов. Мы сделаем все необходимое, чтобы в поиске клиенты видели только положительную информацию о Вашей компании, и у них формировалось приятное впечатление.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

особенности

Управление деловой репутацией

Управление деловой репутацией в Интернете включает в себя набор из нескольких действий:

  • Проверка результатов поисковой выдачи по всем вариантам запросов, связанных с брендом компании-заказчика.

  • Поиск и размещение на популярных интернет-площадках позитивной информации, отзывов и высоких оценок товаров и сервисов компании заказчика.

  • Написание и публикация статей и пресс-релизов о работе и достижениях компании на популярных у целевой аудитории интернет-площадках.

  • Написание и публикация статей и пресс-релизов о работе и достижениях компании на популярных у целевой аудитории интернет-площадках.

  • Удаление негативной информации и отзывов (только легальными методами). Если удаление невозможно, то мы вытесняем негативную информацию новой, позитивной.

  • Обновление уже опубликованной на внешних онлайн-ресурсах положительной информации о фирме клиента.

  • Содействие продвижению веб-ресурсов, где опубликованы позитивные отзывы и высокие оценки работы фирмы.

  • Подробные рекомендации наших экспертов по грамотной работе с форумами, блогами и соцсетями, чтобы они помогали формировать положительную репутацию бренда.

Мы научим сотрудников фирмы-заказчика грамотной работе с негативными отзывами в сети:

  • Как правильно написать опровержение, если содержание отзыва не соответствует действительности;

  • Как признать свои ошибки, решить проблему клиента и снять негатив;

  • Как поддерживать хорошие отношения с целевой аудиторией в Интернете.

Если Вы обратитесь в компанию «Веб Фокус», то над формированием положительной репутации Вашего бренда будет работать целая команда профессионалов (авторы текстов, СЕО-специалисты, менеджеры). Мы детально оценим ситуацию и подберем наилучший вариант решения. Ваш бизнес получит отличную репутацию и будет защищен от недобросовестных нападок соперников.

алгоритм

Этапы работы над деловой репутацией в Интернете

Наша работа над проектами в области СЕРМ делится на несколько последовательных этапов:

Поиск площадок с упоминаниями о компании.

Детально исследуем поисковую выдачу, находим ресурсы, где в текстах упоминается фирма-заказчик.

01

Мониторинг существующей репутации.

Анализируем характер существующих публикаций, чтобы понять, какова репутация заказчика в Интернете на текущий момент.

02

Подбор стратегии.

Исходя из полученных в ходе исследования результатов, мы выбираем подходящую стратегию управления репутацией.

03

Работаем с агентами влияния.

Договариваемся легально об удалении негативных публикаций и готовим новые, положительные, собираем свежие отзывы и размещаем их, договариваемся с известными площадками о размещении корпоративных пресс-релизов, статей о достижениях, планах, новинках компании.

04

Проверяем результаты проделанной работы.

После внесения необходимых корректировок, проверяем, как изменилась информация о компании в результатах поисковой выдачи. Важно понимать, что обновление информации в поисковых системах требует времени и не происходит за несколько дней. Но и достигнутый результат сохраняется надолго.

05

Поддержка имиджа в онлайн-пространства.

Невозможно провести СЕРМ один раз и навсегда о нем забыть. Требуется постоянный контроль за информацией, относящейся к бренду, которая появляется в Интернете, оперативное реагирование на негатив, общение с пользователями и владельцами внешних ресурсов.

06

Если Вы хотите сформировать позитивный имидж своей фирмы среди пользователей онлайн-пространства, то звоните нам или присылайте свою заявку через форму обратной связи. Ответим на все вопросы и поможем определиться с набором услуг для достижения наилучшего результата.

принципы

Практические принципы действенного СЕРМ

В работе над проектами в области СЕРМ для достижения лучшего результата команда «Веб Фокус» следует нескольким принципам:

Тщательная работа с негативом.

img

Важно не только оперативно отреагировать на негативную публикацию или отзыв, но и разобраться в реальных причинах проблемы. Это сохранит лояльность аудитории.

Регулярный мониторинг

img

Игровые — такие программы пользуются огромной популярностью у владельцев Apple-устройств. Это один из способов завоевать любовь и признание у огромной аудитории, а затем получать прибыль через размещение рекламы в приложении.

Работа над позитивными упоминаниями

img

Прикладные — помогают решать повседневные задачи интернет-пользователей (текстовые редакторы, редакторы для файлов мультимедиа, программы для заметок, калькуляторы).

Сбор обратной связи

img

Собирая подробную обратную связь от покупателей, мы помогаем заказчику отладить свои бизнес-процессы и улучшить клиентский сервис.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…