Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

SEO-аудит сайта

SEO аудит подразумевает детальную проверку сайта на соответствие требованиям, установленным поисковыми системами. Он позволяет обнаружить технические ошибки и другие проблемы, которые затрудняют продвижение в ТОП поисковой выдачи. Комплексный подход помогает обнаружить недостатки невидимые человеку, но фиксируемые алгоритмами поисковиков.

Стоимость SEO-аудита
сайта:

от 180 BYN

?

от P

от $

Срок аудита:

от 5 дней

главное

​Цели, преследуемые аудитом

Доскональная проверка направлена на сбор данных и формирование технического задания по поисковой раскрутке сайта. Заказ услуги у специалистов компании «Веб Фокус» необходим если:

Запускается новый проект, на который нужно быстро привлечь заинтересованную аудиторию из поисковой выдачи.

На долго работающем ресурсе не увеличивается количество посетителей.

Резко или постепенно падают позиции в поисковой выдаче без видимых на то причин.

Необходимо расширить количество услуг или товаров компании.

Требуется привлечение нового сегмента клиентов.

Результаты от работы предыдущих оптимизаторов не оправдали ожидания.

Нужен аудит независимого эксперта.

SEO аудит сайта рекомендовано проводить с регулярной периодичностью для выявления технических ошибок, проверки качества перелинковки с целью предотвращения возможных просадок по позициям. Для этого можно заказать быстрый аудит, не требующий много времени и финансовых затрат.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

выгода

Польза комплексной проверки
ресурса

Доскональная проверка от «Веб Фокус» позволяет:

  • «О компании» (или «История фирмы»)

  • «Направления работы»

  • Каталог услуг и товаров с подразделами к срокам выполнения

  • Контакты фирмы (страница со списком телефонов, адресом электронной почты, схемой проезда)

Продвижение любого сайта должно начинаться с комплексного аудита, позволяющего создать прочный фундамент для дальнейших работ. Во время проверки нашими сотрудниками собирается информация о реальном состоянии проекта. На основании полученных данных формируется техническое задание.

Благодаря качественному сбору данных проще продвинуть сайт в условиях высокой конкуренции. Наличие достоверной информации позволит быстрее достичь поставленных целей.

аудит

Комплексный аудит

Перед началом оптимизации и продвижения любого ресурса в интернете важно провести анализ его состояния. Сотрудники веб-студии «Веб Фокус» приступая к работе обязательно:

img

Анализируют ресурсы ближайших конкурентов

Качественный SEO аудит соперников по бизнесу помогает создать успешную маркетинговую стратегию.

img

Проверяют техническое состояние площадки

Выявляются ошибки в программном коде, проблемы с отображением в популярных браузерах и на мобильных устройствах.

img

Изучают удобство использования сайта

Анализируется качество подачи контента, простота достижения целевых действий, маркетинговая активность и конверсия посадочных страниц.

img

Анализируют внешнюю и внутреннюю оптимизацию

Выполняется устранение дублирующих страниц, проверяется внутренняя перелинковка, внешние ссылки и другие важные моменты, препятствующие раскрутке.

img

Проверяют качество контента

Анализируется новостная лента, информационная страница о компании, контактах, оформлении заказа.

Заказывая аудит в компании «Веб Фокус» клиент может рассчитывать на предоставление подробного, развернутого отчета обо всех технических недостатках продвигаемого ресурса.

этапы

Этапы комплексной проверки

Нашими сотрудниками уделяется внимание:

  • Техническим факторам

  • Дизайну площадки

  • Маркетинговой стратегии

  • SEO-требованиям

Комплексный SEO аудит сайта охватывает все нюансы, влияющие на продвижение ресурсов в поисковой выдаче.

Рассмотренные особенности прямо или косвенно влияют на продвижение сайта. Благодаря улучшению юзабилити уменьшаются отказы, и повышается глубина просмотра, что учитывается поисковыми системами. За счет SEO аудита можно добиться быстрого роста позиций и увеличения конверсий.

Благодаря качественному сбору данных проще продвинуть сайт в условиях высокой конкуренции. Наличие достоверной информации позволит быстрее достичь поставленных целей.

оптимизация

Внутренняя оптимизация

Внутренний SEO аудит сайта состоит из проверки и создания плана корректив, которые необходимо провести внутри площадки.

SEO-оптимизация

=

аудит

+

планирование

+

продвижение

01.

Шаг 1

Решение проблем.

Наши специалисты на основании полученных данных:

  • Устранят технические проблемы сайта;

  • Переделают семантическое ядро и внутреннюю перелинковку;

  • Улучшат дизайн и функциональность площадки;

  • Внедрят дополнительные маркетинговые инструменты;

02.

Шаг 2

Привлечение специалистов.

Для внутреннего исследования площадки, требуется много ресурсов и сил. Для качественного проведения работ к ним привлекаются:

Каждым специалистом выполняются определенные работы в соответствующем с конкретным направлением. Полученная информация собирается, структурируется и на ее основании составляется техническое задание по оптимизации сайта.

  • SEO-оптимизаторы;

  • UX/UI-дизайнеры;

  • Маркетологи;

  • Программисты.

оптимизация

Внешняя оптимизация

Под внешней поисковой оптимизацией подразумеваются мероприятия, направленные на продвижение ресурса за пределами сайта. Для этого наращивается ссылочный профиль.

Благодаря аудиту внешних ссылок проводится оценка качества ссылочной массы на конкретный промежуток времени. Это позволяет предупредить попадание ресурсов под поисковые фильтры.

По итогам анализа предоставляется отчет и стратегия дальнейших действий по наращиванию ссылок в ближайшие несколько месяцев. Нужно ориентироваться на нишу бизнеса, от чего зависит количество ссылок доступных для добавления ежемесячно.

доверьтесь нам

Кому доверить проверку

После согласования условий сотрудничества с нами, проводится проверка:

  • Корректности отображения сайта в популярных браузерах;

  • Доступности ресурса для целевой аудитории;

  • Качества и скорости загрузки графических элементов площадки;

  • Комфорта использования основных функций;

  • Ошибок в интерфейсе веб-сайта;

  • Пробелов в классической архитектуре страниц;

  • Результатов тестирования площадки посетителями.

Прежде чем заказать SEO аудит, можно связаться с нашими консультантами для получения помощи. Для связи можно использовать телефонные номера, адрес электронной почты или форму обратной связи. Наши профессионалы помогут понять, насколько необходим аудит конкретному сайту.

Благодаря комплексному аудиту проще подобрать правильные инструменты для продвижения сайта в поисковой выдаче в рамках бюджета клиента. При возникновении любых вопросов можно получить консультацию у наших менеджеров. Мы обладаем богатым опытом, чтобы провести SEO аудит качественно и в подходящие заказчику сроки.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…