Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Ньюсмейкинг

Ньюсмейкинг как действенное оружие в продвижении. Чтобы Google, Yandex и другие поисковики давали веб-ресурсу высокий рейтинг, информация на них должна обновляться регулярно. К тому же написание новостей позволяет привлечь больше гостей на страницу. Благодаря «живучести» сайта его хочется посещать чаще, что и делают регулярно пользователи, когда на нём размещена свежая информация. Они раздают ссылки на него друзьям.

Но не всегда у владельцев сайта есть время для постоянного мониторинга новинок в продукции, предлагаемой компанией. К тому же написание новостей (интересных и неизвестных) тоже требует навыков и свободных минут-часов.

Стоимость ньюсмейкинга:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

ньюсмейкинг

Зачем нужен ньюсмейкинг?

Например, часто публикуются новости о:

  • Только что появившихся услугах – для компаний из этой сферы;

  • Внедрении новых технологических процессов и отраслей – для промышленного производства;

  • Акциях, привозе товаров – для торговли (в том числе и в Интернете).

Чтобы реализовать подобные инициативы, организации нанимают профессиональных копирайтеров – одного или нескольких. Есть они и в штате компании «Веб Фокус». Копирайтеры работают в соответствии с пожеланиями клиентов – занимаются регулярным поиском информации и готовят, взяв её за основу, материалы со стопроцентной уникальностью. Тем самым рейтинг сайта повышается. Такие новости не имеют большого объёма. На цену написания новостей на сайт влияет специфика информации и периодичность размещения материалов.

Термин «ньюсмейкинг» в переводе с английского – «создание новостей». Он включает в себя процесс поиска, написания небольших (чаще всего) сообщений в информационно-новостном стиле. Главная задача ньюсмейкеров – проинформировать целевую аудиторию о том, что произошло в мире и имеет социальную важность. Ньюсмейкинг используется не только в традиционной журналистике. Он давно «обжился» на просторах Интернета, причём не только на сайтах СМИ и информагентств. Интернет-маркетинг тоже активно им занимается. Дело в том, что новости на сайте – это хорошая возможность привлечь к бренду необходимое внимание. Они не подойдут любому бизнесу, особенно это касается полноценных материалов. Однако каждая компания знает, о чём она может рассказать клиентам.

Новости ориентированы преимущественно на новую аудиторию. Они должны её заинтересовать и удержать. Заодно и контент обновляется с их помощью. Кстати, такие сообщения с рассылкой смотрятся. Если на сайте настроена отправка новостных анонсов – хорошо: клиенты не должны забывать о бренде, а продолжать его покупать в новых вариантах.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

причины

Ошибки в ньюсмейкинге

Ими грешат начинающие копирайтеры. Поэтому лучше обращаться за написанием новостей сайта в компанию «Веб Фокус», где огрехи исключены. Специалисты компании не напишут материалы, в которых:

Не прослеживается повод публикации

img

Эти материалы переполнены «водой». Их пишут для того чтобы написать. Они не преследуют конкретную цель, полезной информацией тоже не богаты. Сайт с такими материалами продвигаются, но читателям подобные новости не нравятся, и если их на портале много, то он рискует потерять популярность.

Много самолюбования

img

Это тексты, где уделяется столько внимания компании, сколько не должно быть. Аргументов мало, прямые «кейсы» отсутствуют. Редакторы, размещающие подобные новости на сайте, не понимают, что главное для читателя – найти выгоду.

Каждая новость может быть подана грамотно. Главное – знать, как это сделать, в чём помогут представители компании «Веб Фокус». Заметка принесёт пользу как читателю, так и компании в плане увеличения количества продаж.

план

Правильная подготовка новостных заметок

В написании новостей на сайт важно выдерживать определённый план в построении материала:

img

Структура

Копирайтеры при написании используют принцип «перевёрнутой пирамиды». Важную мысль располагают в начале новости, затем идёт описание вспомогательных элементов. Выводы находятся в конце материала. Такая структура позволяет пользователю получить требуемую информацию, а уж потом разбираться в деталях. Он может прочитать заметку не до конца, но при этом всё равно будет иметь от неё пользу. Если читатель понимает, в чём для него заключается выгода, то есть вероятность, что он посмотрит и на другие товары, услуги в процессе чтения. Появившийся интерес побудит его ознакомиться с другими заметками. Подобная структура написания новостей сайта позволяет процессу их подготовки считаться техникой продаж;

img

Лид

Как подготовить стартовый абзац? Этот вопрос часто тревожит начинающих копирайтеров-ньюсмейкеров. Лид пишут или неправильно, или на него вообще не обращают внимания. Но опытные копирайтеры знают, что эта часть новости – важна. Она должна «зацепить» читателя. Если это произошло, то он не успокоится, пока не дочитает текст до конца. Суть новости описывается кратко, в одном или двух предложениях (максимум три либо четыре). Абстрактность в лиде не приветствуется. Сразу стоит указать о выгоде, которую получит тот, кто новость читает. Подробности не прописываются – интригу никто не отменял. За пять секунд копирайтер обязан заинтересовать пользователя, иначе он закроет сайт и откроет страницу конкурентов;

img

Заглавие

Именно так – сначала грамотно пишется лид, а затем придумывается заголовок. В нём кратко даётся суть заметки и её польза для читающего. Заглавие отвечает на вопрос: «Почему человек должен ознакомиться с новостью?». Яркое начало – работающая годами техника. С учётом определённых слов и словосочетаний такие заголовки привлекают пользователей и побуждают их ознакомиться с новостью.

варианты

Возможные варианты заглавий

Чаще всего копирайтеры работают по одному из четырёх вариантов:

  • Стандартному. Его задача – описать суть новости. Его выбирают, когда тема интересна сама по себе, и нет острой необходимости в привлечении внимания;

  • Интригующему. Здесь должна присутствовать недосказанность. Она играет на повышение интереса, мотивации на дальнейшее прочтение заметки. Пользователь заинтересован в прочтении после ознакомления с таким заглавием;

  • Вопросительному. Интересный вариант с вопросом в теле заглавия и ответом дальше по тексту. Главное – не ставить более одного вопроса;

  • В виде комментария. Чаще всего структура следующая: имя-фамилия человека – его слова. Он применяется, если новость посвящена отдельному человеку, чаще всего – медийной персоне, в том числе представителю власти.

информация

За ньюсмейкингом – к профессионалам

Ньюсмейкинг – это лишь этап. Новости надо грамотно разместить, провести перелинковку с товарами, услугами для увеличения ссылочной массы и ранжирования. Автору надо помнить об использовании description, title, а главное – о смысловом введении в тело новости «ключей». Если стоит задача вызвать интригу, то ключевым словам не место в заголовке. Но когда новость имеет вспомогательную функцию для seo-оптимизации, то «ключ» надо грамотно прописать в заголовке. Иногда копирайтеры совмещают два этих метода. Но так могут делать опытные ньюсмейкеры компании «Веб Фокус».

Новость – привлекательный инструмент для продаж, когда подобрана верная техника их написания. Текст готовится одновременно и для систем поиска, и для людей. Чтобы человек остался на странице, подача новости, раскрываемая в ней тема должны его заинтересовать. С такой задачей специалисты компании «Веб Фокус» справляются без проблем. Написанные нами новости заинтересовывают читателя с первых слов, вызывают доверие и мотивируют к совершению покупки товара или заказа услуги.

«Веб Фокус» давно и успешно продвигает компании в поисковых системах. Нам подвластны все методы поднятия сайта любой тематики в поисковой выдаче. Мы создаём контент стопроцентной уникальности для seo-продвижения. Желаете, чтобы продажи выросли, а репутация бренда повысилась? Ждём Ваших звонков и обращений!

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…