Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Дизайн флаера

Дизайн флаера важен для привлечения клиентов. Если рекламная листовка выполнена в блеклых тонах, то вряд ли она заинтересует обладателя. Неповторимый дизайн и грамотно написанное описание товара и услуги помогает привлечь до 40% потенциальных покупателей.

Эта полиграфическая продукция доводит информацию до потенциального клиента, и дает возможность получить скидки при предъявлении. Такой подход привлекателен для покупателей, желающих сэкономить. Дизайнеры нашей компании помогут выбрать подходящий дизайн рекламного флаера с учетом целевой аудитории и содержания листовки.

Стоимость дизайна флаера:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

инфо

Детали оформления флаера

01.

Шаг 1

Что такое флаер:

Рекламная листовка, красиво оформленная и позволяющая получить бонус, называется флаером. Он не представляет сложности в исполнении, это обычная полиграфическая продукция, отличающаяся красивым дизайном для привлечения внимания потенциального покупателя.

Обычные листовки большего размера, содержат исчерпывающую информацию о компании и товарах. На этом их миссия заканчивается. Флаер:

  • Кратко описывает товары;

  • Рассказывает о возможности получить скидку, бонус, подарок.

Флаеры раздают в местах скопления народа, а так же опускают в почтовые ящики многоквартирных домов. Распространение предусматривает привлечение клиентов, знакомство с новым продавцом и товаром.

Например, при открытии новой торговой точки целесообразно распространить флаеры в близлежащих домах, на автобусной остановке, таксистам и владельцам автомобилей, которые в автомобильной пробке ознакомятся с содержимым.

02.

Шаг 2

Оформление флаера:

Чтобы заинтересовать потребителя и добиться, чтобы флаер прочитали, а не выбросили за ненадобностью, следует обратить внимание на его оформление. Важно правильно подобрать:

  • Контент;

  • Цветовую гамму;

  • Бумагу.

Текст должен быть четким по содержанию, лаконичным, емким. Помимо смысла текста, нужно правильно подобрать цвет: бледные буквы на белом фоне вызовут отторжение, так как прочитать их будет сложно. Шрифт подбирается без лишних завитушек, чтобы облегчить зрительное восприятие, так же грамотно подбирается размер шрифта.

Цветовая гамма выбирается, исходя из рекламируемого продукта. Рекламная листовка для кафе либо ресторана выполняется в сочных цветах, вызывающих аппетит, для ювелирного магазина больше подойдет фиолетовый цвет, кричащий о роскоши.

Бумага должна вызывать приятные ощущения, чтобы вызвать желание сохранить на долгое время, положить в сумку или карман, это дает шанс, что флаер попадется на глаза и будет использован.

03.

Шаг 3

Какие бывают флаеры:

В зависимости от рекламируемого продукта подразделяются:

  • Продвижение события (мероприятия);

  • Продвижение компании;

  • Продвижение товара, бренда;.

  • Популяризация бренда.

Необходимость в распространении флаеров возникает, когда проводится широкомасштабное мероприятие или происходит событие, требующее привлечения потенциальных потребителей. Флаеры выпускаются и распространяются при открытии нового магазина, салона красоты, автомастерской.

При этом предлагается бесплатная процедура, если это касается бьюти – сферы, либо открытия автосервиса. В день открытия новой торговой точки предъявитель рекламного объявления получает скидки и бонусы.

На флаерах, предусматривающих продвижение товара, размещаются фотографии товаров с описанием и указанием скидок.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

преимущества

Достоинства и недостатки флаеров

Как и любой другой вид рекламной продукции, флаер наделен преимуществами и недостатками. К преимуществам относятся:

img

Низкая стоимость рекламного продукта

img

Большой охват потенциальных потребителей

img

Долгоиграющий эффект

Недостатки:

img

Недостатки:

Перенасыщенность типографской продукции

При этом потребители не обращают внимания на появление листовок, а в некоторых случаях клиенты выбрасывают их, не прочитав;

Компания «Вэб Фокус» предлагает создать дизайн флаера, опираясь на целевую аудиторию. При выборе оформления обращается внимание на лаконичность контента, в особенности заголовок должен быть кратким, но емким. При оформлении предлагаем качественные фотографии и инфографику. Изготовим рекламную продукцию, которая приведет новых клиентов в ваш бизнес.

Если вы собираетесь прорекламировать товар или планируемое мероприятие, то заказать дизайн флаера можно, оставив заявку на нашем сайте, которую менеджеры рассмотрят в течение суток. На вашу электронную почту, указанную в заявке, будет выслан проект договора и обоснование цены услуги по дизайну флаера.

дизайн

Дизайн флаера

01.

Шаг 1

Основная задача рекламной листовки:

Подбирая составляющие рекламной листовки, нужно помнить, что основная задача, стоящая перед ней, заключается в привлечении внимания. На основании этого подбирается цветовая гамма, фото, текст.

С одной стороны, флаеры должны быть яркими, с другой стороны, кричащая палитра красок вызовет раздражение. Цвет подбирается, чтобы отразить содержание бренда и вызвать определенные ассоциации у клиентов.

Основной составляющей является текст, его шрифт и цвет подбирается, исходя из удобства чтения. Мелкий шрифт создаст дискомфорт при чтении, а излишние витиеватости затруднят процесс.

Чтобы рекламная продукция принесла реальную пользу, а не была выброшена до прочтения, уделяется внимание преподнесению материала, в котором важное место отводится тексту. Именно текст доносит информацию о товаре, услуге и выгоде клиента в виде получения скидок и бонусов.

Текст должен выделяться цветом, а тон подбирается, чтобы сделать его выразительнее. Фотографии и инфографика располагаются так, что бы не заслонять текст. Если текст расположен на фоне фотографии, то цвет шрифта нужно тщательно подбирать.

Выбор бумаги играет роль, так как флаер одновременно становится пропуском и визиткой, выполненный из тонкой бумаги он быстро придет в негодность.

02.

Шаг 2

По типу и содержанию подразделяются:

  • Имиджевые, которые создают лояльное отношение к компании, либо новому продукту, выпускаемому на рынок;

  • Информационные часто можно увидеть в гипермаркетах, они информируют о предстоящих акциях и скидках. Второе предназначение – донести информацию о проведении мероприятий, конкурсов, розыгрышей;

  • Разновидностью являются листовки – визитки, приглашения и памятки.

03.

Шаг 3

По художественному оформлению выделяют:

  • Черно – белые либо цветные;

  • Односторонние и двухсторонние..

При выборе дизайна листовок – флаеров учитываются вкусы целевой аудитории, для которой изготавливаются: пол, возраст, что повлияет на выбор расцветки, рисунка. Если листовка создается для рекламы детских товаров, то уместны будут герои мультфильмов, для салона маникюра – рука с дизайнерским маникюром.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…