Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Рассылка E-mail писем

Рассылка E-mail писем – действенный канал продвижения, подходящий для развития любых проектов, вне зависимости от тематики и рыночного позиционирования. Продуманное использование возможностей электронной почты помогает бизнесу выстроить продуктивное общение с действующими и будущими клиентами.

Стоимость рассылки E-mail писем:

от 750 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

секреты

Секреты успешного почтового маркетинга в Интернете

Высокая результативность наших проектов в Email-маркетинге объясняется тем, что при подготовке писем и настройке рассылки мы неукоснительно придерживаемся следующих принципов:

  • Не допускаем перегрузки письма избытком текста.

  • Делаем послания персонализированными, обращаясь лично к адресату по имени.

  • Обязательно тестируем предварительно скорость загрузки готового письма, чтобы чтение не вызывало дискомфорта.

  • Никогда не допускаем спам-рассылок, отправляем подписчкам только тот контент, для получения которого они оставили свой email.

Хотя email-маркетинг давно и хорошо известный инструмент продвижения бизнес-проектов, до сих пор не все фирмы задействуют его потенциал на 100%. Такое отношение к отправке электронных писем у некоторых руководителей сложилось из-за того, что отдельные предприниматели просто покупают готовые базы email-адресов и отправляет по ним тысячи аналогичных посланий. Естественно, получатели таких рассылок не испытывают теплых чувств к их отправителям.

Обратившись в компанию «Веб Фокус», Вы убедитесь, что рассылка емайл писем способна принести бизнесу и его покупателям огромную пользу. Ключ к успеху email-маркетинга — тщательный качественный сбор подписной базы. Мы набираем подписчиков только через получение добровольного согласия пользователей. Это предупреждает негатив со стороны получателей email-посланий и помогает быстро нарастить конверсию за счет повторных заказов.

Мечтаете, чтобы у Вашей компании наконец появилась рассылка e-mail писем, которая помогает продавать больше? Тогда пишите или звоните в «Веб Фокус», мы поможем решить эту задачу в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам.

Четкое соблюдение перечисленных принципов дает нам возможность выстраивать схему для общения бизнеса со своей целевой аудиторией. А это дает клиентам агентства «Веб Фокус» рост продаж и повышение лояльности подписчкиов.

Компания «Веб Фокус» обладает многолетним опытом успешного интернет-продвижения самых разнообразных проектов. И мы можем точно сказать, что рассылки по электронной почте способны принести любой компании огромную пользу при условии грамотной настойки и продуманного использования.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

рекомендации

Рекомендации по рассылке E-mail писем

Мы охотно поделимся с Вами рекомеданции, с которыми Ваша рассылка E-mail писем станет дополнительным источником трафика, клиентов и прибыли для бизнеса:

Рекомеданции рассылки E-mail писем

  • Крайне важно точно выбрать день и время отправки email-посланий. Учитывайте, что люди чаще проверяют электронную почту по будням.

  • Основная задача — исключить возможный негатив от подписчиков из-за получения неактуального бесполезного контента. Прежде, чем отправить письма, тщательно перепроверьте, насколько контент полезен для получателей, не устарела ли информация?

  • Рассылка емайл писем — действенный способ для того, чтобы поближе познакомить аудиторию подписчиков с компанией вообще, ее ценностями, принципами работы, технологией производства, секретами обслуживания, главными товарами или услугами. Справиться с этой задачей на «отлично» поможет цепочка из нескольких писем (хватит примерно 3 посланий).

  • Результативность email-маркетинга прочно связана с качеством и релевантностью контента, который получают подписчики. Поэтому так важно не быстро запустить рассылку по максимальному количеству электронных адресов, а выделить достаточно ресурсов для сбора подписной базы. В нее должны попасть только целевые пользователи, которых интересуют услуги и товары конкретной компании.

преимущества

Контроль результатов email-маркетинга

Для любого инструмента продвижения важно контролировать эффективность. В случае с email маркетингом для этого достаточно посмотреть на несколько объективных количественных показателей:

Изменение числа подписчиков

img

Эффективная стратегия сбора электронных адресов — половина успеха будущей рассылки.

Открываемость посланий (Open Rate)

img

Статистика рассылочных сервисов показывает точные данные о том, сколько подписчиков открыли полученные письма.

Кликабельность или CTR

img

Этот параметр показывает долю пользователей не только открывших письмо, но и перешедших по ссылкам в нем на сайт.

Число отписок и переносов в «Спам»

img

Чем меньше людей отписывается от рассылки или помечают ее как «Спам», тем лучше.

Конверсия рассылки

img

Процент пользователей, сделавших заказ после перехода на сайт компании из письмоа рассылки говорит о том, насколько верна действующая стратегия email-маркетинга.

Хотите, чтобы рассылка e-mail писем помогла Вашему бизнесу увеличить продажи и получить больше прибыли? Тогда обращайтесь в «Веб Фокус», мы сделаем email-маркетинг мощным каналом продаж для Вашей компании.

задачи

Практическая польза Email-маркетинга

01.

Шаг 1

Задачи:

Подготовленная командой профессионалов «Веб Фокус» рассылка по электронным адресам помогает нашим клиентам успешно решать следующие задачи:

  • Приблизить фирму или бренд к покупателям, познакомив их с принципами работы бизнеса, его ценностями, основной продукцией.

  • Увеличить конверсию сайта.

  • Нарастить продажи.

  • Сделать целевую аудиторию более лояльной.

  • Повысить уровень узнаваемости бренда.

  • Добиться эффекта «сарафанного радио».

02.

Шаг 2

Типы электронных посланий:

Чтобы email-маркетинг давал наши клиентам максимальную отдачу, мы применяем все главные типы электронных посланий:

  • Приветственные — нужны для знакомства подпичсиков с фирмой;

  • Коммерческие или продающие — нужны, чтобы мотивировать людей приобретать продукцию, пользоваться сервисами фирмы;

  • Уведомления — послания, которые обычно отправляются пользователям автоматически при смене статуса обработки заказа, подтверждении оплаты, регистрации и т.д.

  • Опросы — письма для сбора обратной связи от тех, кто воспользовался услугами фирмы или купил ее товары, помогают собирать мнения покупателей по различным вопросам для дальнейшего совершенствования качества продукции, повышения уровня обслуживания;

  • Персонализированные ответы — сообщения, разработанные на основе собранных о подписчике сведений; содержание таких посланий может зависеть от пола, возраста, даты рождения, совершенных покупок, просмотренных страниц на сайте и других обстоятельств;

  • Поздравительные — используются, чтобы поздравлять подписчиков с личными и государственными праздниками.

Умелое включение в стратегию email-маркетинга писем каждого типа дает возможность выстроить такую схему продвижения, которая принесет бизнесу заказчика максимальный эффект.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Технологии разработки мобильных приложений: сравнение между нативным, гибридным и веб-приложениями

Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они помогают нам во многих аспектах, от общения с друзьями до управления финансами. Однако, когда дело доходит до разработки мобильных приложений, разработчики сталкиваются с выбором между различными технологиями. В этой статье мы рассмотрим три основных подхода к…

post-img

Продвижение сайтов: 8 проверенных стратегий для успешного онлайн-присутствия

Минск – динамичный город с активным онлайн-рынком, и продвижение сайта в этом регионе может быть вызовом. Каждый владелец веб-ресурса стремится сделать свой сайт успешным и прибыльным, привлекая больше клиентов и увеличивая его видимость в поисковых системах. Для эффективного продвижения сайта в Минске важно использовать комплексный…

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021