Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Рассылка E-mail писем

Рассылка E-mail писем – действенный канал продвижения, подходящий для развития любых проектов, вне зависимости от тематики и рыночного позиционирования. Продуманное использование возможностей электронной почты помогает бизнесу выстроить продуктивное общение с действующими и будущими клиентами.

Стоимость рассылки E-mail писем:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

секреты

Секреты успешного почтового маркетинга в Интернете

Высокая результативность наших проектов в Email-маркетинге объясняется тем, что при подготовке писем и настройке рассылки мы неукоснительно придерживаемся следующих принципов:

  • Не допускаем перегрузки письма избытком текста.

  • Делаем послания персонализированными, обращаясь лично к адресату по имени.

  • Обязательно тестируем предварительно скорость загрузки готового письма, чтобы чтение не вызывало дискомфорта.

  • Никогда не допускаем спам-рассылок, отправляем подписчкам только тот контент, для получения которого они оставили свой email.

Хотя email-маркетинг давно и хорошо известный инструмент продвижения бизнес-проектов, до сих пор не все фирмы задействуют его потенциал на 100%. Такое отношение к отправке электронных писем у некоторых руководителей сложилось из-за того, что отдельные предприниматели просто покупают готовые базы email-адресов и отправляет по ним тысячи аналогичных посланий. Естественно, получатели таких рассылок не испытывают теплых чувств к их отправителям.

Обратившись в компанию «Веб Фокус», Вы убедитесь, что рассылка емайл писем способна принести бизнесу и его покупателям огромную пользу. Ключ к успеху email-маркетинга — тщательный качественный сбор подписной базы. Мы набираем подписчиков только через получение добровольного согласия пользователей. Это предупреждает негатив со стороны получателей email-посланий и помогает быстро нарастить конверсию за счет повторных заказов.

Мечтаете, чтобы у Вашей компании наконец появилась рассылка e-mail писем, которая помогает продавать больше? Тогда пишите или звоните в «Веб Фокус», мы поможем решить эту задачу в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам.

Четкое соблюдение перечисленных принципов дает нам возможность выстраивать схему для общения бизнеса со своей целевой аудиторией. А это дает клиентам агентства «Веб Фокус» рост продаж и повышение лояльности подписчкиов.

Компания «Веб Фокус» обладает многолетним опытом успешного интернет-продвижения самых разнообразных проектов. И мы можем точно сказать, что рассылки по электронной почте способны принести любой компании огромную пользу при условии грамотной настойки и продуманного использования.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

рекомендации

Рекомендации по рассылке E-mail писем

Мы охотно поделимся с Вами рекомеданции, с которыми Ваша рассылка E-mail писем станет дополнительным источником трафика, клиентов и прибыли для бизнеса:

Рекомеданции рассылки E-mail писем

  • Крайне важно точно выбрать день и время отправки email-посланий. Учитывайте, что люди чаще проверяют электронную почту по будням.

  • Основная задача — исключить возможный негатив от подписчиков из-за получения неактуального бесполезного контента. Прежде, чем отправить письма, тщательно перепроверьте, насколько контент полезен для получателей, не устарела ли информация?

  • Рассылка емайл писем — действенный способ для того, чтобы поближе познакомить аудиторию подписчиков с компанией вообще, ее ценностями, принципами работы, технологией производства, секретами обслуживания, главными товарами или услугами. Справиться с этой задачей на «отлично» поможет цепочка из нескольких писем (хватит примерно 3 посланий).

  • Результативность email-маркетинга прочно связана с качеством и релевантностью контента, который получают подписчики. Поэтому так важно не быстро запустить рассылку по максимальному количеству электронных адресов, а выделить достаточно ресурсов для сбора подписной базы. В нее должны попасть только целевые пользователи, которых интересуют услуги и товары конкретной компании.

преимущества

Контроль результатов email-маркетинга

Для любого инструмента продвижения важно контролировать эффективность. В случае с email маркетингом для этого достаточно посмотреть на несколько объективных количественных показателей:

Изменение числа подписчиков

img

Эффективная стратегия сбора электронных адресов — половина успеха будущей рассылки.

Открываемость посланий (Open Rate)

img

Статистика рассылочных сервисов показывает точные данные о том, сколько подписчиков открыли полученные письма.

Кликабельность или CTR

img

Этот параметр показывает долю пользователей не только открывших письмо, но и перешедших по ссылкам в нем на сайт.

Число отписок и переносов в «Спам»

img

Чем меньше людей отписывается от рассылки или помечают ее как «Спам», тем лучше.

Конверсия рассылки

img

Процент пользователей, сделавших заказ после перехода на сайт компании из письмоа рассылки говорит о том, насколько верна действующая стратегия email-маркетинга.

Хотите, чтобы рассылка e-mail писем помогла Вашему бизнесу увеличить продажи и получить больше прибыли? Тогда обращайтесь в «Веб Фокус», мы сделаем email-маркетинг мощным каналом продаж для Вашей компании.

задачи

Практическая польза Email-маркетинга

01.

Шаг 1

Задачи:

Подготовленная командой профессионалов «Веб Фокус» рассылка по электронным адресам помогает нашим клиентам успешно решать следующие задачи:

  • Приблизить фирму или бренд к покупателям, познакомив их с принципами работы бизнеса, его ценностями, основной продукцией.

  • Увеличить конверсию сайта.

  • Нарастить продажи.

  • Сделать целевую аудиторию более лояльной.

  • Повысить уровень узнаваемости бренда.

  • Добиться эффекта «сарафанного радио».

02.

Шаг 2

Типы электронных посланий:

Чтобы email-маркетинг давал наши клиентам максимальную отдачу, мы применяем все главные типы электронных посланий:

  • Приветственные — нужны для знакомства подпичсиков с фирмой;

  • Коммерческие или продающие — нужны, чтобы мотивировать людей приобретать продукцию, пользоваться сервисами фирмы;

  • Уведомления — послания, которые обычно отправляются пользователям автоматически при смене статуса обработки заказа, подтверждении оплаты, регистрации и т.д.

  • Опросы — письма для сбора обратной связи от тех, кто воспользовался услугами фирмы или купил ее товары, помогают собирать мнения покупателей по различным вопросам для дальнейшего совершенствования качества продукции, повышения уровня обслуживания;

  • Персонализированные ответы — сообщения, разработанные на основе собранных о подписчике сведений; содержание таких посланий может зависеть от пола, возраста, даты рождения, совершенных покупок, просмотренных страниц на сайте и других обстоятельств;

  • Поздравительные — используются, чтобы поздравлять подписчиков с личными и государственными праздниками.

Умелое включение в стратегию email-маркетинга писем каждого типа дает возможность выстроить такую схему продвижения, которая принесет бизнесу заказчика максимальный эффект.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…