Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Тестирование удобства пользователей

Тестирование удобства использования сайта (или usability testing) важный элемент интернет-маркетинга. Он помогает понять, насколько веб-ресурс удобен и прост для обычного пользователя. При проверке анализируется уровень откликаемости, скорость удовлетворения поисковых запросов и не только.

Стоимость тестирования удобства пользователей:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

информация

Тестирование удобства использования сайта важный элемент интернет-маркетинга

Когда пользователь посещает веб-страницу, он хочет решить конкретную проблему как можно скорее, а не разбираться в сложной навигации и детально исследовать интерфейс. Сайт должен быть максимально понятным. А с другой стороны, создать уникальные структуру и меню в текущих условиях сложно, поскольку новые сайты разрабатываются каждый день, и для привлечения внимания необходим оригинальный стиль.

Программисты и дизайнеры компании «Веб Фокус» способны сотворить настоящее чудо – мы разрабатываем сайты под запросы клиентов, предварительно изучив целевую аудиторию и ее потребности. Каждый реализованный проект тестируется, затем проходит оптимизацию и превращается в работающий, ориентированный на клиентов ресурс. Тестирование удобства использования сайта необходимо любым страницам. Если нуждаетесь в подобной услуге, воспользуйтесь нашим предложением – бесплатная консультация, недорогая проверка и последующее исправление ошибок.

Как показывает практика, веб-ресурс после оптимизации привлекает намного больше клиентов, в результате чего увеличивается прибыль владельца. Затраты на услуги сотрудников веб-студии быстро окупаются. Если необходимо тестирование удобства использования сайта, обращайтесь в «Веб Фокус»! Только у нас Вы найдете разумный прайс и быструю, эффективную работу над проектом.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

преимущества

Зачем нужно проводить юзабилити-тестирование

Преимущества юзабилити-теста:

  • Увеличение конверсии пользователей (соотношение активных клиентов и тех, что не сделали ни одного действия);

  • Рост популярности веб-страницы в интернете;

  • Улучшение показателей SEO;

  • Рост количество заказов;

  • Устранение ошибок и факторов, негативно влияющих на работу веб-ресурса;

  • Увеличение скорости загрузки.

На первый взгляд, услуга не кажется основной, но именно благодаря прохождению проверки можно обнаружить ошибки, исправить их и привлечь побольше клиентов. Главная задача – осознать, смогут ли пользователи за 1-2 минуты разобраться в интерфейс и быстро удовлетворить свои потребности.

Если целевая аудитория не может освоить особенности программного обеспечения, и конверсия веб-ресурса падает, сайт придется переделывать и исправлять недочеты в интерфейсе, что проблемно. Лучший способ избежать подобного – заказать тестирование удобства использования сайта еще на этапе создания, чтобы программисты и тестировщики сразу проверили проект и внесли правки.

Не стоит скрывать, что веб-дизайнеры, трудясь над проектом, могут пропустить какие-то моменты и создать структуру, которая, по их мнению, будет привлекательной и понравится клиенту. А вот как это проявится на практике – зависит от результатов теста.

На стадии разработки допускаются ошибки, это вполне нормально. Но в ходе тестирования удобства использования и крупные проблемы, и малейшие недочеты устраняются, происходит SEO-оптимизация, и веб-страница превращается в прибыльную.

Если пропустить прохождение теста, созданный сайт не будет оправдывать ожиданий даже при грамотной раскрутке. Пользователи будут посещать ресурс и уходить на более удобный, не тратя время на поиск нужной информации.

основные трудности

Тестирование удобства пользования и его особенности

Тестирование удобства использования проводится нехитрым способом: тестировщики превращаются в обычных потребителей, заинтересованных сферой сайта. Они набирают в поисковике ключевые слова, изучают страницы, связанные с ними, особенности их работы, затем проверяют необходимый веб-ресурс и сравнивают, выписывая преимущества и недостатки.

Также применяется второй метод, где задача – исследователь удобство пользовательского интерфейса, взаимодействие клиента с ПО и системными модулями. В зависимости от результатов подбирается инструментарий для создания хорошего интерфейса, благодаря чему повышается скорость работы и написания программного кода.

Тестирование удобства пользования – не однократная процедура, а постоянная. Она регулярно проводится, когда сайт находится на этапе создания и проходит несколько фаз прежде чем реализуется окончательно. Это необходимо, чтобы предотвращать любые проблемы, возникающие в ходе разработки.

К основным трудностям относятся:

img

Переизбыток или недостаток информации на веб-странице

Бывают случаи, когда «глаза разбегаются», а бывают наоборот – непонятно, как взаимодействовать с ресурсом из-за недоработок.

img

Перегрузка сайта

Избыточное количество изображений, анимации, броских логотипов.

img

Самые востребованные функции не заметны для пользователя

Здесь может повлиять и мелкий шрифт меню, и недостаточная привлекательность при оформлении.

img

Неправильно настроенная структура

Хаотичное расположение категорий и блоков создает путаницу и вынуждает пользователя перейти на более простой ресурс.

img

Усложненная навигация

Переходы между разделами должны быть максимально просты, осложнение приводит к замедлению рабочего процесса.

Эти проблемы решаются в каждой веб-студии, но по разному и с разницей в стоимости. Мы предлагаем бюджетное исправление недочетов и оптимизацию сайта в Минске и других городах Беларуси. Digital-агентство «Веб Фокус» также открыто для сотрудничества с иностранцами!

информация

Тестирование удобства использования в Беларуси

Мы предлагаем работы по оптимизации страниц и ускорения работы сетевых и мобильных приложений. Если Вы не прошли юзабилити-тест, закажите услугу у нас! Работники студии «Веб Фокус» много лет занимаются созданием и продвижением сайтов в интернете. Мы выдвинули на первые строки Яндекс и Google огромное количество веб-страниц, и в каждом случае использовалось тестирование.

Чтобы грамотно вести бизнес в интернете, необходимо приложить максимум усилий. Только так клиенты будут предпочитать Вас конкурентам и приходить в разы чаще.

Тестирование удобства использования от сотрудников «Веб Фокус» приводит новых потребителей и обеспечивает известность бренда в сети! Для начала работы оставьте заявку на нашей странице и дождитесь, пока менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить подробности, озвучить стоимость услуг (зависит от объема работ и времени выполнения) и соединить с нужным отделом.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…