Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Настройка push уведомлений

Настройка push уведомлений стала доступна в 2015 году, когда Google добавил их в свой браузер Chrome. До этого момента пуши были инструментом уведомлений, которым пользовались создатели приложений. Но в появлением пушей в популярном браузере они превратились в действенный маркетинговый канал.

Компания «Веб Фокус» помогает компаниям заработать на грамотном использовании push-уведомлений. Этот инструмент рекламы подходит не каждому бизнесу, поэтому важно понимать, в каких случаях есть смысл пользоваться этой опцией и какие выгоды можно из нее извлечь.

Стоимость настройка push уведомлений:

от 250 BYN

?

от P

от $

Срок продвижения:

от 4 дней

задачи

Каким бизнес-моделям подходит реклама через пуш-уведомлени

Настройка push-уведомлений на сайте дает наилучший результат в двух случаях:

  • Как способ дешево вернуть посетителей на свой интернет-площадку.

  • Как место для размещения рекламы сторонних сайтов.

На практике рекламу в пушах чаще применяют:

  • Крупные интернерт-СМИ (новостные площадки, крупные инфосайты, контентные ресурсы с высокой посещаемостью);

  • Торговые ресурсы (онлайн магазины и каталоги, интернет-биржи, маркетплейсы);

  • Сайты финансовых организация (страховые фирмы, компании, выдающие микрокредиты, банки);

  • Арбитражники (сайты дейтинга, гемблинга, беттинга).

Представители многих компаний относят push оповещения к раздражающим и назойливым методам продвижения, которые вызывают у пользователей негатив. Но в реальности отношение к пушам со стороны аудитории определяется исключительно грамотностью настройки этого маркетингового канала. Почтовый спам раздражает всех, но письма от избранных ресурсов мы всегда ждем с нетерпением. С пуш-сообщениями ситуация аналогичная.

В настройке пушей критически важна персонализация. То есть адаптация уведомлений под характер страниц, просмотренных посетителями. На базе этой информации мы показываем интернет-пользователям push-сообщения, соответствующие их интересам.

Пуши способны без больших трат вернуть посетителей на веб-ресурс. Это выглядит просто. Посетитель открывает веб-ресурс, подписывается на пуши, покидает площадку, и в браузерном окне появляется соответствующее сообщение. С большой долей вероятности человек вернется, пробудет на ресурсе дольше и, возможно, совершит покупку. Такая схема подходит компаниям, прибыльность которых прямо зависит от трафика на их сайты (онлайн-магазины).

Во второй бизнес-модели один сайт продает другому возможность размещать рекламу в своих браузерных уведомлениях. Такая схема монетизации браузерных уведомлений подходит компаниям и онлайн-СМИ с обширным кругом партнеров и высокой посещаемостью. Ключевой фактор успеха – глубокое понимание особенностей и предпочтений своей целевой аудитории.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

подход

Как грамотно подобрать сервис для настройки push-сообщений

Существует несколько подходов к использованию сервисов для настройки пушей:

01.

Шаг 1

Интеграция готовых решений.

Популярнейший в мире сервис OneSignal создан для профессионалов веб-разработки. Здесь существуют уже сотни полноценных вариантов интеграций, инструмент применяется и для мобильных, и для браузерных пушей. Связать сервис с ресурсом или приложением, не зная программный код, не выйдет, но в руках профессионала этот инструмент обладает действительно неограниченными возможностями.

02.

Шаг 2

Использование сервисов маркетинговой автоматизации (например, Marketo)

У таких решений не столь широкий функционал, как у OneSignal. Но с их помощью можно синхронизировать пуши с письмами на E-mail и сообщениями in-app.

03.

Шаг 3

Онлайн-сервисы, для которых push-сообщения — основная специализация.

Такие сервисы можно использовать без привлечения разработчиков. С ними можно самостоятельно настроить автоматическую рассылку и персонализацию пушей, они умеют:

  • Интегрировать push-оповещения на веб-ресурс без участия программистов;

  • Собирать подписчиков;

  • Делить подписную базу на сегменты на основе интересов;

  • Рассылать персонализрованные оповещения на основе предпочтений подписчиков;

  • Мониторить контент для выбора информации для автоматической рассылки пушей.

Теоретически настройка push уведомлений возможна через создание своего оригинального сервиса и его интеграцию с площадкой заказчика. Но на практике это не целесообразно из-за высоких затрат. Нет смысла тратить средства и силы, чтобы придумывать собственную версию того, что уже успешно работает на рынке. К тому же настройка push-уведомлений на сайте — не тот случай, когда можно единожды выполнить интеграцию и больше не возвращаться к этому вопросу. Из-за того, что браузеры часто обновляются, придется постоянно поддерживать код собственного сервиса в актуальном состоянии. А это масштабная работа для целой команды специалистов.

секреты

Секреты успешной работы с пушами для бизнеса

Работая много лет в сфере интернет-маркетинга, специалисты команды «Веб Фокус» пришли к выводу, что push-оповещения — действенный и честный способ монетизации трафика. Это обязательный компонент работы для онлайн-медиа и полезный бизнес-инструмент для возвращения трафика и напоминания пользователям о своем бренде.

Наши эксперты в компании «Веб Фокус» выделили 3 аспекта, которые важно понимать бизнесу, чтобы push-оповещения приносили ему пользу:

img

Ставим цели.

Недопустимо при подписке на пуш-рассылку давать посетителям сайта недостоверную информацию или манипулировать их решениями. Человек должен четко понимать, какой контент он получит в обмен на свои контактные данные. Предлагайте в пушах именно то, что человек согласился получать в момент подписки. Только так Вы получите высокий процент прочтений, переходов на сайт из пушей.

img

Формируем базу получателей и выделяем отдельные сегменты.

Персонализация прежде всего. Без нее push-уведомления моментально становятся раздражающим спамом, который не вызывает у читателей ничего, кроме негатива. Пуши открывает почти половина получателей, а почтовую рассылку — примерно каждый пятый адресат. Понятно желание компаний упростить себе работу и рассылать всем подписчикам один и тот же контент. Но это прямой путь в никуда. Содержание push-рассылок должно быть строго персонализированным, с учетом интересов, страниц подписки и просмотренных страниц, действий пользователей на сайте.

img

Пишем текст сообщений.

Push-сообщения — это новые СМС-ки. Все сообщение нужно вместить максимум в 90 символов (с учетом пробелов). Поэтому так важен качественный текст, эмодзи для пуша. Выражение «Краткость — сестра таланта» здесь как никогда уместно. Оптимальный размер пушей для русскоязычных ресурсов — от 5 до 7 слов. Для англоязычных сайтов это может быть до 10 слов.

Без учета этих принципов пуши станут назойливым спамом, который будет не привлекать, а лишь отталкивать целевую аудиторию от Вашей компании. Доверьте настройку push уведомлений специалистам «Веб Фокус» и получите заметный прирост трафика на свой веб-ресурс. Мы знаем, как заставить работать браузерные уведомления на пользу Вашему делу.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Что нужно для написания хорошего пресс-релиза?

Меняются времена, технологии, способы коммуникации с общественностью, но пресс-релиз был и остается главным инструментом PR-продвижения любой организации и структуры. Отличие только в том, что еще 15 лет назад релиз составлялся исключительно для редактора печатных СМИ, который решал судьбу текста. Сегодня у пресс-релиза как метода PR-стратегии…

post-img

Откуда взять идеи контент-менеджеру

Недостаток идей для постов, фантазия на исходе, о чём еще писать, когда всё уже написано, – знакомо каждому контент-менеджеру. Гений необязательно рождается в муках, классные цепляющие идеи для контента – это результат любознательности и желании идти в ногу со временем. Безграничность окружающего мира Работа с…