Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Настройка push уведомлений

Настройка push уведомлений стала доступна в 2015 году, когда Google добавил их в свой браузер Chrome. До этого момента пуши были инструментом уведомлений, которым пользовались создатели приложений. Но в появлением пушей в популярном браузере они превратились в действенный маркетинговый канал.

Компания «Веб Фокус» помогает компаниям заработать на грамотном использовании push-уведомлений. Этот инструмент рекламы подходит не каждому бизнесу, поэтому важно понимать, в каких случаях есть смысл пользоваться этой опцией и какие выгоды можно из нее извлечь.

Стоимость настройка push уведомлений:

от 750 BYN

?

от P

от $

Срок продвижения:

от 4 дней

задачи

Каким бизнес-моделям подходит реклама через пуш-уведомлени

Настройка push-уведомлений на сайте дает наилучший результат в двух случаях:

  • Как способ дешево вернуть посетителей на свой интернет-площадку.

  • Как место для размещения рекламы сторонних сайтов.

На практике рекламу в пушах чаще применяют:

  • Крупные интернерт-СМИ (новостные площадки, крупные инфосайты, контентные ресурсы с высокой посещаемостью);

  • Торговые ресурсы (онлайн магазины и каталоги, интернет-биржи, маркетплейсы);

  • Сайты финансовых организация (страховые фирмы, компании, выдающие микрокредиты, банки);

  • Арбитражники (сайты дейтинга, гемблинга, беттинга).

Представители многих компаний относят push оповещения к раздражающим и назойливым методам продвижения, которые вызывают у пользователей негатив. Но в реальности отношение к пушам со стороны аудитории определяется исключительно грамотностью настройки этого маркетингового канала. Почтовый спам раздражает всех, но письма от избранных ресурсов мы всегда ждем с нетерпением. С пуш-сообщениями ситуация аналогичная.

В настройке пушей критически важна персонализация. То есть адаптация уведомлений под характер страниц, просмотренных посетителями. На базе этой информации мы показываем интернет-пользователям push-сообщения, соответствующие их интересам.

Пуши способны без больших трат вернуть посетителей на веб-ресурс. Это выглядит просто. Посетитель открывает веб-ресурс, подписывается на пуши, покидает площадку, и в браузерном окне появляется соответствующее сообщение. С большой долей вероятности человек вернется, пробудет на ресурсе дольше и, возможно, совершит покупку. Такая схема подходит компаниям, прибыльность которых прямо зависит от трафика на их сайты (онлайн-магазины).

Во второй бизнес-модели один сайт продает другому возможность размещать рекламу в своих браузерных уведомлениях. Такая схема монетизации браузерных уведомлений подходит компаниям и онлайн-СМИ с обширным кругом партнеров и высокой посещаемостью. Ключевой фактор успеха – глубокое понимание особенностей и предпочтений своей целевой аудитории.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

подход

Как грамотно подобрать сервис для настройки push-сообщений

Существует несколько подходов к использованию сервисов для настройки пушей:

01.

Шаг 1

Интеграция готовых решений.

Популярнейший в мире сервис OneSignal создан для профессионалов веб-разработки. Здесь существуют уже сотни полноценных вариантов интеграций, инструмент применяется и для мобильных, и для браузерных пушей. Связать сервис с ресурсом или приложением, не зная программный код, не выйдет, но в руках профессионала этот инструмент обладает действительно неограниченными возможностями.

02.

Шаг 2

Использование сервисов маркетинговой автоматизации (например, Marketo)

У таких решений не столь широкий функционал, как у OneSignal. Но с их помощью можно синхронизировать пуши с письмами на E-mail и сообщениями in-app.

03.

Шаг 3

Онлайн-сервисы, для которых push-сообщения — основная специализация.

Такие сервисы можно использовать без привлечения разработчиков. С ними можно самостоятельно настроить автоматическую рассылку и персонализацию пушей, они умеют:

  • Интегрировать push-оповещения на веб-ресурс без участия программистов;

  • Собирать подписчиков;

  • Делить подписную базу на сегменты на основе интересов;

  • Рассылать персонализрованные оповещения на основе предпочтений подписчиков;

  • Мониторить контент для выбора информации для автоматической рассылки пушей.

Теоретически настройка push уведомлений возможна через создание своего оригинального сервиса и его интеграцию с площадкой заказчика. Но на практике это не целесообразно из-за высоких затрат. Нет смысла тратить средства и силы, чтобы придумывать собственную версию того, что уже успешно работает на рынке. К тому же настройка push-уведомлений на сайте — не тот случай, когда можно единожды выполнить интеграцию и больше не возвращаться к этому вопросу. Из-за того, что браузеры часто обновляются, придется постоянно поддерживать код собственного сервиса в актуальном состоянии. А это масштабная работа для целой команды специалистов.

секреты

Секреты успешной работы с пушами для бизнеса

Работая много лет в сфере интернет-маркетинга, специалисты команды «Веб Фокус» пришли к выводу, что push-оповещения — действенный и честный способ монетизации трафика. Это обязательный компонент работы для онлайн-медиа и полезный бизнес-инструмент для возвращения трафика и напоминания пользователям о своем бренде.

Наши эксперты в компании «Веб Фокус» выделили 3 аспекта, которые важно понимать бизнесу, чтобы push-оповещения приносили ему пользу:

img

Ставим цели.

Недопустимо при подписке на пуш-рассылку давать посетителям сайта недостоверную информацию или манипулировать их решениями. Человек должен четко понимать, какой контент он получит в обмен на свои контактные данные. Предлагайте в пушах именно то, что человек согласился получать в момент подписки. Только так Вы получите высокий процент прочтений, переходов на сайт из пушей.

img

Формируем базу получателей и выделяем отдельные сегменты.

Персонализация прежде всего. Без нее push-уведомления моментально становятся раздражающим спамом, который не вызывает у читателей ничего, кроме негатива. Пуши открывает почти половина получателей, а почтовую рассылку — примерно каждый пятый адресат. Понятно желание компаний упростить себе работу и рассылать всем подписчикам один и тот же контент. Но это прямой путь в никуда. Содержание push-рассылок должно быть строго персонализированным, с учетом интересов, страниц подписки и просмотренных страниц, действий пользователей на сайте.

img

Пишем текст сообщений.

Push-сообщения — это новые СМС-ки. Все сообщение нужно вместить максимум в 90 символов (с учетом пробелов). Поэтому так важен качественный текст, эмодзи для пуша. Выражение «Краткость — сестра таланта» здесь как никогда уместно. Оптимальный размер пушей для русскоязычных ресурсов — от 5 до 7 слов. Для англоязычных сайтов это может быть до 10 слов.

Без учета этих принципов пуши станут назойливым спамом, который будет не привлекать, а лишь отталкивать целевую аудиторию от Вашей компании. Доверьте настройку push уведомлений специалистам «Веб Фокус» и получите заметный прирост трафика на свой веб-ресурс. Мы знаем, как заставить работать браузерные уведомления на пользу Вашему делу.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

SERM: Эффективные стратегии управления репутацией в сети

В современном мире онлайн-присутствие компании стало ключевым элементом её успеха. С постоянным ростом числа пользователей интернета, взаимодействие с общественностью через сеть стало неотъемлемой частью бизнес-процессов. Однако, вместе с беспрецедентными возможностями, появились и риски. Управление репутацией в сети (SERM) стало ключевым инструментом для компаний, стремящихся поддерживать…

post-img

Эффективные стратегии таргетированной рекламы во ВКонтакте: от выбора аудитории до анализа результатов

Ключевым элементом успешной цифровой маркетинговой кампании является грамотно построенная стратегия таргетированной рекламы. В современном мире социальных сетей, где каждый пользователь оставляет цифровой след, эффективное использование рекламных возможностей становится все более важным. В данной статье мы рассмотрим основные этапы создания и реализации эффективной стратегии таргетированной рекламы…

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021