Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Дизайн раздаточного материала

Создание раздаточного материала – направление рекламной деятельности, которое живет в каждой стране и вне зависимости от сферы применения. Бытовые услуги, питание, ремонт техники и предоставление производственных услуг, лечение и образование – перечень только начат.

Стоимость дизайна раздаточного материала:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

информация

Виды и оформление раздаточного материала

Рекламная продукция раздаточного типа имеет характер наглядной. Это значит, что ее формат, заключающийся чаще всего в небольших бумажных листках, направлен на визуальное отражение коммерческой или иной информации. Такая рекламная продукция является способом привлечь внимание людей разных возрастов, социальной принадлежности, профессионального и бытового уклада. Применение «раздатки» – популярное явление и в 21 веке.

Разработка раздаточного материала как рекламного средства перспективна. За считанные сотни рублей технически рационально создать партию таких изделий для распространения на заранее определенной небольшой площади и раздать ее в течение нескольких часов. Целевая группа – отдельные, определяемые заранее типажи лиц, или все подряд: в зависимости от места применения и состава социума.

Так, раздавать коммерческие предложения о продаже новых трехкомнатных квартир возле общежития видится неэффективным, а продвигать рекламу холодной минеральной воды у в жару рынка будет иметь более весомую обратную связь. Отпечатанная реклама имеет удобный формат, незначительную массу и позволяет ознакомиться с ней в любых условиях.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

нюансы

Особенности раздаточного материала

01.

Шаг 1

Универсальность такого печатного изделия неоценима, оно используется:

Компания “Веб Фокус” поможет продумать и создать оптимальный вариант раздаточного материала с учетом самых разных факторов: его планируемого типа и формата, смыслового наполнения и дизайнерского оформления, и даже подобрать лучшую цветовую гамму для мгновенного восприятия.

  • Большими предприятиями и индивидуальными предпринимателями;

  • Организациями в сферах ЖКХ, обслуживания и услуг, транспорта и производства;

  • На улице, в транспорте, в общественных зданиях и торгово-развлекательных организациях.

02.

Шаг 2

Наиболее известные и применяемые форматы «раздатки» (такое слово применяется среди самих рекламщиков):

  • Листовка: бумажный лист небольшого формата, на котором с одной или обоих сторон печатается целевая информация.

  • Флаер: разновидность листовки, которая предоставляет право на скидку или льготу для какого-либо события.

  • Буклет: небольшой альбом или книжка в несколько страниц, создаваемые для освещения определенного продукта или услуги.

  • Брошюра: книжка небольшого размера и объема на определенную тему.

  • Каталог: расширенная брошюра, создаваемая с целью показать спектр продукции и услуг, на которые может претендовать заказчик.

  • Постер: крупноформатный лист с качественной графикой, размещаемый на виду и выполняющий обычно информирующую функцию.

  • Календарь: на него наносится рекламная информация (логотип, контактная информация), а наравне с блокнотиком играет роль вспомогательной ценности при вручении.

  • Ресторанное меню: выставленное на улице, оно привлекает внимание, предлагает варианты сервировки и стоимость блюд.

Вид печати текстов и изображений подбирается какой угодно: одноцветный, многоцветный, черно-белый, для несложных картинок доступна даже объемная печать. Вариации обсуждаются непосредственно с типографией, которая будет изготавливать заказ.

Процесс создания начинается с разработки макета. Проектирование выполняется компьютерным способом – с применением графики и редакторов. Полиграфическая индустрия в качестве технического задания получает разработанный макет и требования по виду и плотности несущего материала.

информация

Разработка макета

Мы занимаемся проработкой каждого заказа в индивидуальном порядке: оценить смысловое содержание, подобрать и вставить «рабочие» формулировки и изображения, смоделировать их совместное расположение на листочке бумаги и посмотреть с заказчиком. Если к нам приходят уже с готовой концепцией своего предложения по продукции или услугам, остается ее реализовать в форме изображения. Гораздо чаще случается, что требуется «листовка с картинкой и яркими словами, ну и номер телефона».

Приходится выяснять: где будет раздаточный материал распространяться, какая задача перед ним ставится. С учетом ассортимента отрисовывается вариант изображения. Подбираются цвета и формы, наиболее благосклонно настраивающие случайного прохожего (клиента на выставке). Шрифты, размер символов, насыщенность информацией единицы площади – это и многое другое планируется особо тщательно. Если перенасытить листовку текстом или номерами телефонов, читать никто не станет. Применение излишне вычурного шрифта (под рукописный текст, готический или иной стилизованный) приведет к отсутствию восприятия.

Обсуждается планируемый тираж и размер изделия. Даже если на нас не ложится операция по печати, в нашей возможности сэкономить средства заказчика. Представим, что с максимально яркий макет запускается в печать – и счет за это достигает приличной величины. Главная причина – краска или сопутствующие материалы (лак, ламинат и т.д.). Если снизить яркость или насыщенность рисунка, убрав несколько «кислотных» оттенков или совсем сделав его черно-белым, цена печати снизится. Воздействие на экологию, кстати, тоже. Интересным вариантом является уход от сплошной печати краской – в пользу простановки точек определенного размера и необходимого цвета. В результате краски расходуется до 70 % меньше, но изображение остается узнаваемым и приобретает определенный стиль.

информация

Работа с нами

При формообразовании рекламного материала рекомендуется стремиться к общеупотребительным форматам: А5 и кратно меньше. Задействование нестандартных рекламных форматов способно немного увеличить стоимость тиража. Разрабатываемый макет обычно не привязывается к типу материала. Исключение составляет пленка: на нее изображения наносятся специальными методами.

Компания “Веб Фокус” уже больше 10 лет создается для заказчиков точную по содержанию, запоминающуюся и приятную на вид раздаточную рекламу. Среди вариантов исполнения как небольшие листовки размером с портмоне, так и полноразмерные сувенирные плакаты. Мы учитываем каждое пожелание заказчика, обсуждаем все нюансы и уточняем все моменты. На проработку макета уходит совсем мало времени: от нескольких десятков минут до нескольких часов.

Готовый вариант предлагается на согласование, которое организовываем в том числе и с презентацией продукта. Работаем официально и подготавливаем весь пакет требуемой бухгалтерией заказчика документации. Создание раздаточного материала – только часть нашей работы на рынке моделирования и полиграфии.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…