Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Разработка MVP

Разработка MVP или по-русски «минимально жизнеспособного продукта», концепции, это подход к созданию ПО, появившийся благодаря буму IT-стартапов. Сейчас он применяется во всех отраслях для оценки перспектив новых товаров и сервисов.

Студия «Веб Фокус» готова профессионально, быстро и недорого создать MVP, который станет базовой версией нового ПО с минимально необходимым набором возможностей, лаконичным оформлением и опорой на базовую инфраструктуру проекта.

Стоимость разработки MVP:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

задачи

Что представляет собой MVP?

Разработка MVP цифровой платформы нужна чаще всего для форсированного развития ПО и одновременного сбора обратной связи, пользовательских отзывов. МВП незаменим при создании рыночно ориентированных программных решений, способных приносить прибыль без больших одномоментных трат.

Не так важно, нужно в итоге получить сайт-одностраничник или веб-приложение со сложной развитой структурой и функционалом. При любом раскладе заказать разработку MVP значит точно получить в итоге конкурентное программное решение.

Начиная создание принципиального нового амбициозного продукта с МВП, предприниматель, компания проверяют коммерческий потенциал выбранной идеи, изучают реальный спрос на ПО без значительных вложений в разработку. Профессиональная разработка MVP для стартапа помогает решить следующие задачи, важные для будущего успеха проекта:

img

Быстрый тест идеи на перспективность

МВП помогает быстро увидеть, насколько полно и качественно в действительности главные функции ПО справляются с пользовательскими задачами. Благодаря этому фирма или предприниматель может вовремя поменять, доработать стратегию, если пилотный релиз окажется неудачным.

img

Форсированный вывод ПО на рынок

Чтобы создать MVP, команде специалистов нужно не так много времени. Поэтому бизнес может приступить к продвижению идеи, расширению пользовательской аудитории уже с первых дней работы над проектом.

img

Оптимизация расходов

Экономя деньги на разработке ПО с помощью создания МВП, фирма-заказчик может полностью сосредоточиться на инвестициях в маркетинг, продвижение, расширение аудитории.

img

Минимизаций рыночных угроз

Разработка MVP — это отработанный на практике инструмент для снижения главных рыночных рисков.

img

Проверка работоспособности идей

МВП быстро дает понять, насколько реально воплощение идеи заказчика с технической точки зрения.

img

Исследование рыночной ситуации и сбор обратной связи

Выпуск на рынок МВП — это способ быстро дать пользователям тот продукт, в котором они нуждаются и сразу же начать сбор обратной связи, чтобы улучшить будущие версии ПО. Параллельно фирма видит рыночный потенциал своего продукта и может объективно оценить, насколько выгодно вкладываться в него дальше.

img

Поиск внешних инвестиций

Инвесторам сложно оценивать что-то абстрактное, теоретическое. А наличие полнофункционального интерактивного МВП поможет в наилучшем свете показать возможным инвесторам собственное видение и возможности будущего ПО.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

этапы

Процедура разработки минимально жизнеспособного продукта

В каждом проекте итоговое число стадий работы, их длительность меняется и зависит от того, насколько сложное, новационное решение надо воплотить и выбранного типа ПО для будущего МВП. Главные этапы проекта:

01.

Шаг 1

Выявление и планирование МВП:

Сюда входит сразу несколько комплексных процессов. Начинаем работу с маркетингового анализа:

  • Генерируем идеи для будущего ПО;

  • Изучаем рынок, целевых пользователей, продукты соперников;

  • Готовим концептуальный проект MVP;

  • Назначение итоговой стоимости продажи;

  • Планирование списка критериев эффективности для прототипа.

Следующий шаг — составление дорожной карты функционала будущего продукта, куда входит:

  • Подготовка списка функций для полноценной версии ПО;

  • Определение приоритетных опций для расширенной версии продукта;

  • Выбор опций для MVP.

На этом же этапе продумываем дизайн архитектуры, включающий:

  • Итоговую концепцию дизайна расширенной версии продукта (если клиент не собирается кардинально менять структуру ПО в будущем);

  • Требования по безопасности и производительности ПО;

  • Соответствие, если нужно, FDA, HIPAA, PCI DSS.

Планирование интеграции продукта со сторонними системами (при необходимости). Выбор стека технологий для оптимального времени разработки MVP, затрат и усилий, надежности программы.

02.

Шаг 2

Подготовка плана по созданию МВП:

На этом этапе определяем главные направления работы:

  • Цели проекта;

  • Объем и результаты работы;

  • Определение бюджета на реализацию идеи;

  • Выбор методологии работы и сроков ее выполнения;

  • План-график создания МВП с выделением промежуточных этапов и их итогов;

  • Продумывание возможных рисков проекта.

03.

Шаг 3

Подготовка плана по созданию МВП:

Минимально жизнеспособный продукт можно сделать как на базе кода, так и нет. Оценить востребованность нового ПО, его способность полноценно удовлетворить потребности целевой аудитории можно на первых порах без кодирования с минимальными затратами.:

Далее идет проработка UX дизайна, цель этого этапа — спроектировать образы и пути пользователей так, чтоб готовый продукт получился понятным и удобным, легко выполняющим свои задачи. Далее мы создаем пользовательский интерфейс, внешний вид компонентов, с которыми взаимодействую пользователи.

Кодирование продукта подразумевает создание серверной компоненты МВП и API и фронтенд-программирование. Оно превращает неподвижные картинки дизайн-макета в полноценный интерактивный интерфейс, взаимодействующий с пользователями и сервером.

Одновременно с разработкой проводится тестирование, чтобы продукт на выходе соответствовал требованиям, заявленным в проектной документации.

04.

Шаг 4

Подготовка плана по созданию МВП:

Готовим созданное программное решение к использование, разворачиваем его в производственной среде. Если продукт достаточно сложный, процесс идет через промежуточные среды, чтобы разработчики могли найти и безопасно устранить последние недочеты перед выпуском.

информация

Плюсы от сотрудничества с «Веб Фокус»

«Веб Фокус» — проверенный и опытный разработчик МВП. В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на конечных пользователей. Ищем наилучшие способы решения пользовательских проблем.

Акцент на приоритетности сбора и анализа обратной связи от пользователей помогает безостановочно совершенствовать создаваемые продукты. Наши решения помогают повысить отдачу от бизнеса для заказчиков компании.

Разработка MVP — простой и действенный инструмент изучения перспектив нового проекта, требующим минимальных расходов и времени. Созданный профессионалами МВП имеет оптимальное соотношение между стандартным функционалом и оригинальным видением заказчика. В итоге пользователи четко понимают, чем этот продукт оличается от конкурентов.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…