Разработка контент-стратегии Linkedin (Линкедин)
услуги
Мы предоставляем и другие услуги:
Лэндинг
Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.
Сайт-визитка
Небольшой сайт, на котором размещена основная контактная информация об организации, виде деятельности, форма обратной связи.
Мобильная версия
Комфортно реализованная версия полноценного сайта. Контент размещается в одну колонку, а все элементы должны иметь удобный размер для нажатия пальцем.
Сайт-каталог
Представляет собой базу продаваемых товаров с подробным описанием и подкрепленными фото. Там также указывается подробная информация о компании.
Интернет-магазин
Сайт, содержащий информацию о товарах, включая стоимость, визуализацию, данные продавца, и позволяющий напрямую заказать и/или приобрести товар онлайн.
Корпоративный сайт
Официального представляет организацию в интернете. Наполняется полной информацией о компании, сфере ее деятельности, продукции и услугах.
Продвижение, поиск новых работников и деловых партнёров – сё это можно делать с помощью платформы linkedin. Социальная сеть чем-то напоминает записную книжку, в которой хранятся телефоны и профессиональные данные о человеке с указанием, где он работает, что умеет и с кем общается. Так что разработка стратеги продвижения linkedin сегодня востребована.
В техническом плане эта соцсеть мало чем отличается от ВКонтакте, Facebook. Twitter и других социальных сетей. Её уникальность заключается в том, что в ней все обозначенные контакты находятся на своих уровнях. Если пользователь есть среди друзей, то это считается первым уровнем. Но в случае его нахождения в товарищах у этих друзей, то второй. Каждый уровень обладает определённым вариантом связи.
Какие стратегии продвижения в linkedin используются?
Прежде чем говорить о разработке стратегии продвижения в linkedin, надо определиться с объектом, над популяризацией которого будет вестись дальнейшая работа. В его качестве могут выступать:
- Бренд.
- Компания.
- Продукт.
Популяризируя личный бренд, надо дойти до позиции эксперта (заслужить её). Не обойтись без грамотного заполнения личного профиля, постоянного подбора новой и интересной информации, вступления в группы и участия в дискуссиях, а также написания текстов. Главное – представлять интерес для клиентов. Результаты будут достигнуты ориентировочно через шесть месяцев. Но они не должны стать причиной остановки деятельности.
Социальную сеть Linkedin используют не только для реализации товаров или услуг. В ней можно найти слушателей для вебинаров. Полученные в ходе их проведения данные потом используются для продаж двухступенчатого характера.
Поиск целевой аудитории и общение с ней
В разработке стратегии продвижения Linkedin важно найти с соцсети «своих» людей. Но для этого надо сначала определиться с сегментами и темой продвижения, а потом искать «целевиков». Можно сделать следующее:
- перенести контакты с электронного ящика в профиль. Приглашаются все, кого содержит список адресатов. Эти пользователи становятся контактами на пером уровне;
- обратить внимание на друзей в социальной сети. Они станут контактами уровня №2. Чтобы контакты первого уровня расширить, можно попросить друга подготовить текст-рекомендацию для оперативного установления связи;
- как вариант – вступить в максимальное количество тематических групп. При подготовке стратегии продвижения в Linkedin соцсеть позволит это сделать не более чем в 50 групп. Но необязательно находиться в каждой из них постоянно. Можно вступить, обзавестись нужными контактами и выйти из неё.
Отличие платного и бесплатного профилей
Стратегии продвижения в Linkedin в той или иной степени подразумевают работу с профилями. Отличие между платным и бесплатным вариантом связано с количеством доступных функций. Платный предоставляет больше контактных возможностей. Но перед тем как им обзавестись, можно «выжать соки» из бесплатного варианта.
О страницах и группах компании
Отличие между страницей и группой связано с подходом в размещении материалов. На странице они должны иметь официальный вид. Группа же предназначена для размещения статей и инициации обсуждения различных тем. Первый вариант идеален в стратегии продвижения linkedin для крупных организаций, второй – для средних и мелких.
Размещение постов: когда это лучше делать?
Продвигается ли личный бренд или продукция (услуга) компании, важно знать, когда в социальной сети активничает целевая аудитория. Для бизнесменов оптимальное время с девяти часов утра и до шести вечера, так как Linkedin всё же соцсеть, более ориентированная на общение в сфере бизнеса.
Планирование работы
До того как начать деятельность в сети, не стоит заниматься формированием планов по объёмам реализации, трафика. Можно для начала использовать тестовый режим, обзавестись друзьями (если это бизнес, то компаниями-партнёрами), проработать посты и ссылки. Это делается с целью проверки целесообразности дальнейшего взаимодействия с Linkedin.
Чтобы сделать правильный анализ результатов, надо знать всё, что касается продаж товара (услуги) в социальной сети. Поэтому сначала изучаются потенциальные покупатели. Стоит посмотреть, а есть ли они в сети или нет. В противном случае можно зря потратить усилия, деньги и время.
Особенности стратегии продвижения в Linkedin для представителей бизнеса
Найти новые варианты работы, а также сотрудников для предприятия посредством Lonkedin могут многие владельцы компаний. Но чтобы результативно раскрутить непосредственно бренд, надо соблюдать ключевые правила. Иначе ничего не получится.
С целью получения практической пользу от реализации стратегии продвижения в Linkedin, сотрудники компании «Веб Фокус» используют три основных принципа:
- страница организации клиента размещается в каталоге других фирм.Стоит создать новую страницу заказчика в этой соцсети и добавить её в каталог присутствующих и активно работающих в ней предприятий. Заполнение таких страниц – ответственный этап, которому мы уделяем повышенное внимание. В текстах идёт интересное повествование о проекте, товарах, услугах. Там же прописываются контакты для связи с нашим клиентом. Используем в характеристиках «ключи», которые люди чаще сего задают в поисковиках, чтобы найти товар клиента. Не забываем о важности периодического обновления статусов, публикации анонсов в блоге или на сайте организации, даём ссылки на новостную информацию компании;
- активно участвуем в жизнедеятельности социальной сети. Без этого эффективная реализация стратегии продвижения в Linkedin невозможна – надо участвовать во всех «движах» сообществ, имеющих отношение к бизнесу наших заказчиков. Создаём свои группы и присоединяемся к тем, которые по теме близки к бизнесу клиента «Веб Фокуса». Главное в этом деле – нахождение и объединение целевых пользователей в пределах сообщества. Также сотрудники «Веб Фокуса» присоединяются в Linkedin к группам с того региона, где находится основная аудитория клиента, публикуют там посты. Важная вещь – соблюдение баланса в работе с размещением постов рекламного характера в других сообществах. Чтобы его не нарушить, мы делимся полезными советами практического плана, публикуем нужный контент для людей, занимаемся лайфхаками;
- размещаем качественные тексты на постоянной основе. Контент в профиле заказчика – это то, с чем надо работать постоянно. Качество, полезность, интерес должны быть в нём. Он помогает укрепить положительный имидж организации, закрепить экспертную репутацию. Посты должны быть содержательными и полезными, касаться тематики сообщества и работы предприятия, а не просто что-либо рекламировать. Нетематический контент в Linkedin имеет низкий процент. Так что полезную информацию пользователи быстро видят и расхватывают, распространяя по другим сообществам.
Почему «Веб Фокус»?
Разработка стратегии продвижения Linkedin компаней «Веб Фокус» считается хорошим вариантом как продвинуть продукцию, так и найти работников на недостающие позиции. К тому же с помощью «Веб Фокуса» клиент может найти новых партнёров по бизнесу. Нам знакомы возможности соцсети в плане продвижения бизнеса. Гарантируем эффективность во взаимодействии с целевой аудиторией и бизнес-коллегами посредством аккаунтов. Тем самым делаем доверие к бренду клиента высоким.
Рассматриваете Linkedin как площадку для повышения продаж? Мы знаем, как Вам помочь! Звоните, и начнём плодотворное сотрудничество!
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи
Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…
5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году
В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…