Выбрать страницу

SEO продвижение сайтов в Минске

Продвижение сайтов в Минске по выгодным ценам

Создать сайт и отправить его в большое плавание:

Услуга seo продвижение сайтов в Минске – востребованный способ привлечения клиентов, зародившийся во времена первых поисковых систем. С каждым годом поисковая оптимизация подстраивается под нововведения в алгоритмах ранжирования, фильтры и факторы поисковых систем, и ее  востребованность будет только расти, пока пользователи используют поисковики.

Далеко не все знают, как работает SEO, но как не ошибиться при выборе маркетингового агентства и правильно оценить результаты?

Поисковая оптимизация включает:

Продвижение по позициям

Подробнее

Оплата за позицию вашего сайта в выдаче поисковых систем по поисковым запросам в диапазоне ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10. По некоторым запросам вывести в ТОП за полгода реально.

Продвижение в Yandex

Подробнее

Качественный контент на сайте и частота его обновления, трастовость ресурса, оптимизация сайта для простых людей и их запросы – основные критерии для ранжирования сайта в в поисковой системе Яндекс.

Продвижение по трафику

Подробнее
Суть состоит в привлечении аудитории на сайт за счет раскрутки низкочастотных запросов. Подходит для продвижения интернет-магазинов.

SEO-копирайтинг

Подробнее
Адаптация текстов на web-ресурсе так, что бы пользователи могли прочитать и понять суть, а текст при этом, содержал необходимы для поскового продвижения ключевые слова, в нужных местах и нужной частотой.

Продвижение в Google

Подробнее
Внутренняя перелинковка на сайте – основной показатель в выдаче ресурса на поиске. Чем более подробно описывается товар или услуга на странице, тем большая вероятность выше ранжироваться по ключевому запросу. Не забывайте о закупке недорогих ссылок.

Семантическое ядро

Подробнее
Основа основ в продвижении сайтов – семантическое ядро. Оно составляется на основе поисковых запросов, которые помогут в продвижении сайта в топ. Их качество напрямую и повлияет на эффективность раскрутки сайта.

Зачем нужно SEO продвижение?

Каждый владелец сайта, спустя время задумывается как сделать сайт лучше. Как поднять в ТОП запросов поисковика, подобрать адекватный пользовательский интерфейс, чтобы гость сайта не терялся по 5 минут в догадках, куда же все-таки перейти, на что кликнуть, как выйти и как работать с той аудиторией, которая в будущем станет «вашей».
 
Загвоздка в конкуренции. Обидно, если сайт понятный, красивый и полезный, но если недостаточно эффективно заниматься продвижением — поздравляем, вы старались зря. Не отчаивайтесь: для этого есть внутренняя и внешняя SEO-оптимизация. Звучит здорово, поэтому и рассказываем, что делать с сайтом, чтобы окупить на него расходы.

Еще важные моменты в поисковом продвижении.

Внутренняя оптимизация

Как только составлен план распределения ключевых запросов, нужно сделать внутреннюю оптимизацию сайта. Она по праву считается самой сложной в исполнении, поскольку требует постоянного проведения и играет важную роль в успешности бизнес-проекта. Итак, вот что нужно делать:

  • Улучшать внутреннюю структуру;
  • Исправлять баги сайта: удалить дублированные страницы и битые ссылки;
  • Ускорить загрузку сайта;
  • Совершенствовать юзабилити;
  • Повышать соответствие страниц запросам;
  • Оптимизировать медиа-файлы;
  • Произвести внутреннюю перелинковку;
  • Написать текста для контента с оптимизированными тегами title и meta.

Вам может показаться, что чем больше ключей вы используйте, тем лучше, но это не так. Например, Google может вас оштрафовать за переспамленность. Поэтому нужно использовать ключи с умом и равномерно распределять их по текстам.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация увеличит число ссылок сайта на других интернет-ресурсах. Что для этого нужно?

  • Проанализировать конкурентов по запросам, чтобы определить почему сайт не дотягивает;
  • Разработать тексты и разместить ссылки на популярных и незаспамленных ресурсах;
  • Написать анкоры для наращивания входящих ссылок;
  • Размещать завлекающие пользователей материалы;
  • Регистрироваться Google Мой Бизнес и Яндекс Справочник и в тематических каталогах;
  • Оповещать о пресс-релизах;
  • Проявлять активность на форумах и в блогах.

Факторы ранжирования

Трафиковые

Количество посетителей напрямую влияет на доверие поисковых систем и выдачу в топе.

Технические

Какие страницы выдаст поисковик главные или внутренние зависит только от самого запроса, при этом результаты Яндекс и Google разнятся.

Поисковые системы разделяют информационные и коммерческие запросы пользователей. Соответственно, информационные страницы не будут выбиваться при коммерческом запросе пользователя и наоборот.

Страницы в сети оцениваются по информативности. При несоответствии запросу они не выпадают в результатах.

Также учитывается:

  • регистрация в Яндекс.Маркете;
  • использование защищенного протокола HTTPS;
  • использование микроразметки и адаптивной верстки;
  • применение мета-тегов.

Коммерческие факторы

Увеличение ассортимента по максимуму и их завлекающих характеристик: условия продажи, скидки, акции и спецпредложения, отзывы, видеоролики. Обязательно указание контактов и описание специалистов и тд.

Соцсети

Больше уникального контента, которым будут делиться, возрастет и ранжирование в поисковых сетях.

Сроки результатов по SEO

Используя инструменты автоматизации времени на SEO операции процесс продвижения можно ускорить. На скорость продвижения в поисковиках влияют следующие характеристики:

  • возраст сайта;
  • уровень конкуренции;
  • поток посетителей и время их пребывания на сайте;
  • количество качественных интернет-площадок с вашими ссылками;
  • соответствие тематики сайта запросу пользователя в поисковике;

Цены на SEO услуги

Стоимость SEO зависит от уровня доверия к сайту и конкуренции запросов в поисковых системах. Если сайт разрабатывался профессионалами и раскручивался ранее, стоимость будет снижаться.

Виды оптимизации:

Различают следующие типы: белые, серые и чёрные. Так «по цвету» определяют уровень соблюдения правил поисковиков seo-специалистами.

Белая – оптимизация сайта, где не используются запрещённые методы продвижения. С рекомендациями можно ознакомится в Яндекс. Помощь и Справочном центре Search Console Google.

Серые методы поисковики могут распознать как искусственную популяризацию сайта и заблокировать сайт.

При использовании черных методов риски блокировки сайта и взыскания санкций стремятся к 100%,

Что в результате вы получите?

Повышать посещаемость сайта можно различными методами: контекстная реклама, соцсети, PR-статьи и пр. Только цели и бюджет проекта определяют методы раскрутки. Но надежный и многообещающий метод-лидер в продвижении – SEO.

Сложный технический процесс подкупает своей эффективностью. В ходе seo-продвижения сайт совершенствуется и как только сайт занимает топовую позицию по ключевому слову, нескончаемый поток посетителей вам обеспечен и вложения окупятся.

Комплексное продвижение и оптимизация сайта – выгодный и долгосрочный способ привлечения большого потока пользователей и целевой аудитории. Можно попробовать самостоятельно окунуться в мир продвижения sео: изучить правила, работу с seo-инструментами, интернет-маркетинг, тренды, посещать курсы для расширения своей базы знаний.  Но все эти действия требуют много времени и усердной работы, но, если у вас нет на это времени, наша команда готова предложить помощь.

►Звоните ☎ +375 (29) 154-40-00