услуги
Мы предоставляем и другие услуги:
Лэндинг
Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.
Сайт-визитка
Небольшой сайт, на котором размещена основная контактная информация об организации, виде деятельности, форма обратной связи.
Мобильная версия
Комфортно реализованная версия полноценного сайта. Контент размещается в одну колонку, а все элементы должны иметь удобный размер для нажатия пальцем.
Сайт-каталог
Представляет собой базу продаваемых товаров с подробным описанием и подкрепленными фото. Там также указывается подробная информация о компании.
Интернет-магазин
Сайт, содержащий информацию о товарах, включая стоимость, визуализацию, данные продавца, и позволяющий напрямую заказать и/или приобрести товар онлайн.
Корпоративный сайт
Официального представляет организацию в интернете. Наполняется полной информацией о компании, сфере ее деятельности, продукции и услугах.
Продвижение в «Телеграм» способно стать центарльным компонентом стратегии интернет-маркетинга для компании или бренда. Мессенджер стремительно набирает популярность, появляется все больше телеграм-ресурсов с больший читательской аудиторией.
Продвижение Telegram для бизнеса подразумевает комплекс работ, от создания и продвижения собственного канала, до развития полноценного сообщества, где подписчики смогут общаться между собой, задавать вопросы, обсуждать новости, писать свои пожелания и отзывы о товарах и услугах.
Чтобы ресурсы в «Телеграм» давали владельцу необходимую отдачу, требуется привлечь много подписчиков, завоевать их расположение и доверие. Это непростая задача, но с помощью компании «Веб Фокус» реально начать продвижение в «Телеграм» прямо сейчас. Отправьте нам заявку онлайн или позвоните по телефону.
Способы продвижения бизнеса средствами «Телеграм»
Чтобы получить новых клиентов из Telegram, недостаточно просто создать свой канал и время от времени публиковать что-то новенькое. Нужно работать над активным привлечением пользователей из других источников. Для достижения этой цели эксперты «Веб Фокус» пользуются следующими инструментами:
- Покупка рекламного размещения в других популярных Telegram-каналах.
- Раскрутка через каталоги ресурсов в Telegram.
- Продвижение ресурса через другие социальные сети.
- Привлечение подписчиков со внешних интернет-площадок.
- Вознаграждение пользователей за присоединение к ресурсу.
Реклама в других каналах — отправной пункт в списке инструментов продвижения собственного Telegram-ресурса. Исходя из тематики конкретного проекта, мы подбираем список наиболее крупных и популярных платформ, интересных целевой аудитории бизнеса заказчика. Затем мы связываемся с администрацией выбранных ресурсов и договариваемся о размещении собственных рекламных постов. При этом для каждой площадки мы стараемся написать собственное рекламное сообщение, чтобы пост выглядел в ленте сообщества максимально органично и отвечал интересам подписчиков.
Продвижение Telegram через внутренние каталог мессенджера — еще одна методика привлечения новых подписчиков и популяризации канала. Каталог Telegram представляет собой список самых лучших и популярных каналов, чатов, ботов и стикеров.
Хотя первыми в каталоге пользователям видны самые раскрученные ресурсы Telegram, добавить сюда новых канал тоже имеет смысл. Если пользователи мессенджера будут искать целенаправленно конкретные товары, услуги или продукцию именно Вашего бренда, велика вероятность, что они не только присоединятся к каналу, но и быстро станут реальными покупателями.
Инструменты внешнего продвижения Telegram-ресурсов
Продвижение каналов Telegram в других социальных сетях. Это может показаться неожиданным, но раскрутка Telegram-ресурсов через другие социальные сети — эффективный инструмент привлечения новых подписчиков. Если у бренда уже есть собственные корпоративные сообщества в других известных социальных сетях, они могут стать источником подписчиков и для «Телеграма», а также платформой для продвижения канала на более широкую аудиторию.
Twitter, Instagram, Facebook – мы расскажем пользователям всех этих популярных соцсетей о Вашем проекте в Telegram. Наш опыт показывает, что такое кроссплатформенное SMM-продвижение открывает широкие возможности для развития и расширения бизнеса.
В «Телеграм» есть удобная опция, с помощью которой можно добавлять встроенную ссылку на перечисленные ранее социальные площадки. Нажимая на нее, подписчики сразу направляются системой на продвигаемый Telegram-канал.
Если канал в Telegram только начинает свою работу, а у заказчика еще нет больших сообществ в других социальных сетях, мы можем задействовать возможности других крупных интернет-площадок, интересных целевой аудитории.
Мы составляем список известных онлайн-ресурсов, которыми интересуются целевые пользователи, отбираем наиболее подходящие по тематике и заказываем та рекламное размещение. Это может быть размещение ссылки на конкретный пост с Telegram-канала заказчика, приглашение присоединиться к ресурсу или даже небольшая обзорная статья, рассказывающая о преимуществах продвигаемого канала. Основная задача — отобрать только веб-ресурсы, релевантные для товаров и услуг компании-заказчика.
Все методики привлечения на канал новых подписчиков, перечисленные выше, относятся к органическим. Они многократно проверены на практике и дают отличные результаты, но требуют достаточно много времени. Если время не ждет, и требуется привлечь большое количество подписчиков в короткие сроки, поможет программа мотивации для пользователей мессенджера. Проще говоря, можно предлагать аудитории определенный бонус за присоединение к продвигаемому каналу. Это помогает в короткие сроки обзавестись большим количеством подписчиков.
Но это только начало. Чтобы удержать внимание таких пользователей, привлеченных бонусами и акциями, мы постоянно публикуем на канале уникальный, полезный и актуальный контент, иначе число участников канала не перейдет в качество и рост продаж.
Стоит ли продвигать свой бизнес через Telegram
Продвижение в «Телеграм» для бизнеса не излишество, а суровая необходимость в условиях современных рыночных реалий. Аудитория этого мессенджера растет постоянно, удобный формат «Телеграм» сделал его любимым инструментом для общения и чтения новостей для миллионов пользователей по всему миру.
Раскрутка собственного канала в «Телеграме» позволяет брендам и компаниям:
- привлекать новых клиентов;
- повышать узнаваемость;
- выводить на рынок новинки ассортимента;
- увеличивать продажи;
- рекламировать конкретные товары и услуги;
- напрямую доносить клиентам важную информацию;
- собирать обратную связь.
Комплексная раскрутка бизнеса в «Телеграм» требует немало времени и усилий, но результат стоит затраченных ресурсов. Среди 200 миллионов пользователей мессенджера точно найдется немало людей, заинтересованных в Ваших услугах и товарах.
Конкуренция здесь высока. Но если Ваш бизнес продвигается в Интернете и представляет услуги в цифровом формате, то обзавестись собственным ресурсом в Telegram становится жизненной необходимостью.
Минское агентство интернет-маркетинга «Веб Фокус» выполнит для Вас весь комплекс работ по эффективному продвижению в «Телеграм». Мы используем проверенные методики раскрутки, результаты которой Вы увидите уже вскоре после начала сотрудничества с нами.
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи
Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…
5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году
В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…