Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Дизайн логотипа

​Создание логотипа — необходимость для любой компании или бренда буквально с первых дней работы. Логотип — лицо бренда во всех смыслах слова. Первым делом будущие покупатели и партнеры по бизнесу оценивают именно логотип и фирменный стиль бренда или фирмы, и только потом приступают к изучению ее товаров, услуг, конкурентных преимуществ.

Команда агентства «Веб Фокус» выполнит для Вас разработку логотипа, брендбука, фирменного стиля и логобука — всех важнейших элементов визуального образа бренда, его айдентики. Мы подберем список фирменных шрифтов, корпоративные цвета и другие атрибуты, работающие на формирование единого имиджа и образа бренда, формирующие у покупателей и партнеров по бизнесу устойчивую ассоциацию в Вашим брендом.

Стоимость дизайна логотипа:

от 100 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 5 дней

шаги

​Разработка логотипа для бренда — первый шаг к узнаваемости

Перед тем, как перейти к созданию дизайна логотипа, команда сотрудников «Веб Фокус» подробно изучает:

  • Особенности целевой аудитории компании-заказчика;

  • Главные особенности и ценности бренда;

  • Позиционирование компании;

  • Логотипы фирм-конкурентов.

Разработка логотипа — первый и ключевой этап в проработке будущего цельного фирменного стиля компании. Как раз по логотипу мы отличаем друг от друга различные товары, компании, бренды.

По результатам изучения этой информации мы разрабатываем и предлагаем на выбор заказчику несколько концепций будущего лого. После утверждения основного варианта, выбранная концепция дорабатывается и превращается в графический образ.

Созданный нами логотип позволит клиентам:

  • Заметно увеличить узнаваемость собственного бренда;

  • Отразить в привлекательной заметной визуальной форме об основной деятельность компании, ценностях ее бренда;

  • Сформировать необходимый имидж в глазах целевой аудитории, обозначить свое позиционирование на рынке;

  • Выделиться на фоне фирм-конкурентов.

Разработка логотипа агентством «Веб Фокус» в итоге дает заказчику стильное, узнаваемое, информативно наполненное, но одновременно лаконичное лого.

Разработанный нашей командой логоти будет легко читаемым, понятным и масштабируемым, с установленным минимальным размером. Кроме услуг разработки логотипа, мы также занимаемся редизайном уже использующихся логтипов. Это полезно, когда лого выглядит и воспринимается как устаревшее или вызывает не те ассоциации, которые требуется бизнесу клиента.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

цена

Формирование стоимости

Цена услуги зависит от того, требуется ли клиенту создание абсолютно нового лого с другой концептуальной идеей или достаточно редизайна существующей эмблемы. Хотя и в случае редизайна может быть 2 очень разных ситуации:

Ситуации:

  • Требуется легкое «осовременивание», модернизация изображения с сохранением основной идеи;

  • Необходимо абсолютно новое понимание и прочтение прежнего лого в связи с изменением позиционирования бренда и компании.

Рекомендуем в дополнение к логотипу заказать также логобук. Это необходимо для того, чтобы использовать новое лого в соответствии с задумкой дизайнера, чтобы максимизировать эффективность рекламных и других материалов, где присутствует логтип. Мы пропишем в логобуке развернуто принципы корректного применения ногово логотипа, включая:

Принципы применения логотипа:

  • Детальные сведения об эмблеме;

  • Допустимые пропорции;

  • Минимальные и максимальных отступы;

  • Возможные цветовых решения.

факторы

Профессиональный корпоративный стиль — часть образа бренда

Соблюдение фирменного стиля важно при создании:

  • Промо-материалов;

  • Униформа сотрудников;

  • Презентации;

  • Вывески;

  • Корпоративных суверниров;

  • Фронт-офисы и магазины, пункты самовывоза;

  • Шаблонов документов (фирменные бланки, коммерческие предложения);

  • Фирменный транспорт.

Создание логотипа логично продолжит комплексная проработка корпоративного стиля — необходимый этап в деле формирования единого визуального образа бренда в сознании целевой аудитории. В айдентику бренда входят корпоративные цвета, лого, сочетание определенных шрифтов и графики.

Продуманный, соответствующий особенностям рынка и позиционированию компании фирменный стиль формирует в сознании целевой аудитории единый визуальный образ прогрессивной, активной фирмы. Это сильное конкурентное преимущество, повышающее шансы компании на успех и будущее развитие и расширение бизнеса.

На итоговую сумму влияют следующие факторы:

  • Число элементов, составляющих фирменный стиль;

  • Используемых техник для реализации концепции;

  • Объем необходимых маркетинговых исследований (зависит от специфики рынке и количества конкурентов);

  • Требуется ли выполнить редизайн или разработать айдентику самостоятельно.

Цену создания фирменного стиля мы рассчитываем отдельно для каждого проекта.

Создание фирменного стиля — задача для целой команды опытных профессионалов (художника, специалиста по маркетингу, копирайтера). Работа каждого из них направлена на максимизацию эффективного финального продукту.

Также агентство «Веб Фокус» выполняет рестайлинг (обновление дизайна) действующего фирменного стиля. Рестайлинг — верное решение, если заказчик хочет обновить визуальный образ бренда, не потеряв его узнаваемость и сформированный имидж на рынке.

правила

Брендбук – финальная часть работы над стилистикой бренда

01.

Шаг 1

Разработка брендбука

Является последней стадией проработки единого корпоративного стиля. Грамотно составленный брендбук — это список подробных правил, где четко прописано, как правильно использовать каждый элемент корпоративного стиля:

  • Допустимы схемы компоновки отдельных элементнов айдентики;

  • Правила создания любых будущих рекламных материалов компании или брендированной сувенирной продукции;

  • Рекомендации по размещению, масштабированию, воспроизведению лого в цветном или черно-белом варианте;

  • Советы по использованию фирменных шрифтов и корпоративных цветовых сочетаний.

В будущем детальный брендбук поможет компании значительно упростить постановку заданий специалистам по дизайну и рекламе, ускорить процесс разработки макетов для любых рекламных материалов.

02.

Шаг 2

Факторы влияющие на цену разработки

На цену разработки брендбука влияют следующие факторы:

  • Требуется ли создавать также лого и разрабатывать фирменный стиль;

  • Есть ли у заказчика готовая и собранная в удобном формате информация о бренде и компании (позиционирование на рынке, ценности, миссия, философия, целевая аудитория);

  • Количества необходимых заказчику элементов брендбудка и степени их детализации;

  • Каковы планы по дальнейшему использованию брендбука.

Чтобы заказать создание логотипа в агентстве «Веб Фокус», свяжитесь с нами по телефону или отправьте заявку через специальную форму на сайте. Сильный визуальный образ бренда — необходимое условие успеха для бизнеса в условиях жесткой конкуренции.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…