Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

LSI копирайтинг

LSI копирайтинг – это новый подход к поисковому продвижению веб-ресурсов с помощью текстов. Суть такого копирайтинга не в написании традиционных SEO-текстов, наполненных ключевыми словами. LSI-тексты решают другую, гораздо более важную задачу. Они подробно раскрывают смысл целевых поисковых запросов в той форме и в том виде, в какой они наиболее интересны интернет-пользователям.

Стоимость LSI копирайтинг:

от 120 BYN

?

от P

от $

Срок создания:

от 3 дней

информация

Статьи LSI вместо SEO-текстов

В таких статьях ключевые слова не центральный, а только вспомогательный инструмент поисковой оптимизации веб-страницы. Главную роль здесь играют словосочетания и отдельные слова, относящиеся к теме текста. Если Вы хотите заказать LSI копирайтинг, то сделать это можно, обратившись в компанию «Веб Фокус». Мы подготовим для Вашего веб-ресурса содержательные, полезные и экспертные тексты, написанные по принципам LSI. Звоните по телефонам, указанным на нашем сайте, оставляйте заявку онлайн или заказывайте обратный звонок. Мы свяжемся с Вами и подробно проконсультируем по условиям сотрудничества.

Потребность в текстовом контенте нового типа появилась после введения Яндексом в 2017 году алгоритма ранжирования Баден-Баден. Смысл новшества заключался в борьбе в переоптимизированными статьями. Такой контент из-за избытка ключевых фраз для пользователя бесполезен. К тому же поисковики к этому времени прекрасно научились определять как смысловое содержание публикаций, так и намерения интернет-пользователей (интент). По этой причине традиционные тексты, написанные по устоявшимся канонам SEO больше не приносили нужных результатов. Теперь стал необходим контент нового типа, оптимизированный под LSI-алгоритм индексации. Аббревиатура LSI расшифровывается как latent semantic indexing – скрытое или неявное семантическое индексирование.

LSI тексты – это содержательные статьи, которые помогают веб-странице продвигаться в ТОП поисковых систем, так как соответствуют требованиям неявного семантического индексирования. А это один из ключевых факторов ранжирования веб-ресурсов в поиске.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

отличия

Ключевые отличия LSI и SEO-текстов

Что специфика ЛСИ-статей стала еще понятнее, перечислим их главные отличия от СЕО-текстов:

  • Для SEO-публикаций обязательно ключевых фраз и выражений в метатеги, заголовки и подзаголовки, основной контент. Задача ЛСИ-статьи — как можно полнее ответить на вопросы пользователей, вводящих конкретный запрос в поисковую строку. Ключевые слова могут присутствовать в статье, но это не обязательно.

  • В SEO строго контролируется плотность ключей, тогда как в LSI важнее использовать в статье как можно больше дополнительных слов и выражений, раскрывающих тему.

  • Для SEO-текстов уникальность рассчитывается технически, а в ЛСИ главная задача в том, чтобы полностью раскрыть тему и подробно ответить на заданный пользователем вопрос, создав уникальный по смыслу контент.

  • Нередко качественные полезные статьи, оптимизированные под LSI-алгоритмы могут выйти в ТОП поисковой выдачи, даже если в них вообще не упоминается поисковый запрос, набранный пользователем.

информация

Техника LSI-копирайтинга

LSI копирайтинг – искусство создания текстов, способных высоко ранжироваться по алгоритму скрытого семантического индексирования. А основной критерий ранжирования в таких текстах — полнота ответа, который получит онлайн-пользователь на свой вопрос, если перейдет по ссылке в поисковой выдаче. Поэтому успех продвижения с помощью текстов теперь зависит не просто от присутствия в них определенных слов, а в смысловом содержании публикации. Она должна дать человеку подробный ответ на вопрос, который он сформулировал в виде запроса в поиске.

Если выразить суть техники ЛСИ-копирайтинга, то это будет «содержание важнее технологии». Говоря о том, стоит или нет внедрять ключевые фразы и словосочетания в подобный контент, то окончательное решение зависит от того, насколько это оправдано с точки зрения читателя. Ключевая фраза должна быть органичной частью ответа на пользовательский вопрос, иначе он не нужен.

Эпоха традиционных СЕО-текстов заканчивается, ему на смену пришли содержательные, эспертные и полезные статьи. При написании такого контента копирайтеры больше не стараются перехитрить поисковые алгоритмы. Задача автора ЛСИ-публикации — максимально качественно, подробно и интересно ответить на вопрос, волнующий пользователя. И поисковые алгоритмы стали намного сложнее, умнее и искуснее, они отлично могут разобраться, насколько полезен и содержателен тот или иной контент с точки зрения человека. Поэтому сегодня сайтам, желающим быть на топовых позициях в поиске как никогда нужны тексты для людей, а не для машин.

инструменты

Специфика сотрудничества с компанией «Веб Фокус»

Мы отбираем и анализируем их с помощью таких инструментов как:

  • Подсказки поисковика, всплывающие в процессе набора основного ключа;

  • Статистики сервиса Wordstat от «Яндекс» (блок «Что искали со словом»);

  • Подсказок внизу страницы с результатами поисковой выдачи («Вместе с ххх ищут»).

Принимая решение заказать LSI-тексты в компании «Веб Фокус», Вы можете быть уверены, что получите в итоге качественный и полезный контент, полностью соответствующий требованиям LSI-алгоритмов. ЛСИ-статьи от наших авторов помогут Вашему сайту продвинуться на верхние строчки поисковой выдачи и привлечь целевой трафик.

Кроме основных ключевых запросов мы обязательно дополняем семантику ЛСИ-статей дополнительными выражениями и отдельными словами, связанными по смыслу с главной темой статьи.

Добавление в ЛСИ-статьи найденных этими способами дополнительных словосочетаний и выражения с одной стороны помогает еще лучше и подробнее раскрыть тему, удовлетворить интерес читателя, а с другой — роботам будет проще определить точную тематику продвигаемой веб-страницы. При этом мы избегаем другой крайности и не включаем в ЛСИ-статьи узкоспециализированной лексики, слов, понятных только небольшому кругу специалистов.

Расценки на заказы по копирайтингу мы рассчитываем индивидуально для каждого клиента. Стоимость зависит от объема текстов, их тематики, формата, сложности темы, сроков исполнения и других факторов. Чтобы узнать точную цену на ЛСИ-статьи, позвоните по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Наш специалист сориентирует по цене и другим условиям сотрудничества.

Но оговоримся, что цена на качественный LSI-контент будет выше, чем на обычные сео-тексты. Причина в том, что для создания таких публикаций нужны авторы, которые не просто умеют писать хорошие тексты, но и разбираются в тематике. А также статьи под LSI, которая раскроет тему и подробно ответит на пользовательский вопрос, нужен объем примерно в 3 раза больший, чем для стандартной сео-статьи.

Заказывайте LSI-копирайтинг в компании «Веб Фокус», если хотите, чтобы Ваш сайт не только попал на верхние позиции поисковой выдачи, но и оставался там как можно дольше.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Эволюция графического дизайна: от пещерной живописи до цифровой эпохи

Дизайн является неотъемлемой частью повседневной жизни. Традиционно, графический дизайн относится к полиграфии и применяется в разработке книг, обложек, плакатов, листовок, журналов, брошюр, логотипов и многого другого. В жизни такие вещи встречаются повсюду, и мы видим тысячи дизайнерских работ в течение дня. Графический дизайн используют для…

post-img

5 стратегий по созданию обратных ссылок в 2021 году

В этом материале мы рассмотрим несколько стратегий по созданию обратных ссылок, актуальных в 2021 году – от взаимного пиара двух компаний до упоминаний компании. Для лучшего распределения инфомации и создания комбинированной стратегии мы предлагаем Вам ознакомиться с нескольками долгосрочными (имеющими длительный эффект, но требующими влажений…