Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Таргетированная реклама в Linkedin

Реклама в LinkedIn – мощной маркетинговой платформе, популярность которой превосходит по данным показателям социальную сеть Facebook – является выгодным и вложением средств и самым продуктивным способом увеличения клиентской базы и расширения собственных деловых связей.

Стоимость таргетированной
рекламы в Linkedin:

от 350 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 5 дней

главное

Основная информация про платформу Linkedin

Платформа позволяет пользователям:

  • Публиковать резюме

  • Размещать вакансии

  • Рекомендовать сотрудников и бренды

  • Создавать группы и т.д.

Сервис позиционируется на ведении деловых отношений и пользуется большим спросом не только среди работодателей, но и в бизнес-сфере: предприниматели из множества отраслей могут найти интересующие их компании в каждой стране, где действует данная социальная сеть, что расширяет географию рекламы в Линкедин и при этом повышает её продуктивность.

Сервис позиционируется на ведении деловых отношений и пользуется большим спросом не только среди работодателей, но и в бизнес-сфере: предприниматели из множества отраслей могут найти интересующие их компании в каждой стране, где действует данная социальная сеть, что расширяет географию рекламы в Линкедин и при этом повышает её продуктивность.

Соотношение возрастных групп пользователей, по данным статистики, разделилось следующим образом:

18-29 – 28%

30-49 – 37%

50-64 – 24%

старше 65 – 11%

При запуске таргетированной рекламы в LinkedIn её первоначальный охват аудитории составляет 675 млн. зарегистрированных на платформе пользователей из 200 стран мира, где лидирующие позиции занимают США, Франция, Великобритания, Германия и Испания. Сервис доступен на 24 языках, основная часть аудитории — мужчины (57%) и 43% составляют женщины.

При этом 51% пользователей имеют высшее образование, 49% обладают высоким годовым доходом, а 46% недавно окончили университет и представляют собой перспективных сотрудников для более 150 отраслей бизнеса, представители которых ведут предпринимательскую деятельность на платформе.

Таргетированной рекламой в LinkedIn пользуются 30 млн. присутствующих на сервисе компаний и 53% руководителей, зарегистрированных в социальной сети, использую её возможности для осуществления различного рода продаж. Всего 89% маркетологов в сфере В2В используют сервис для отбора потенциальных клиентов, и 94% — для ведения бизнес-отношений и поиска новых фирм.

Таким образом реклама в Линкедин полезна для следующих категорий пользователей:

  • Предприниматели

  • В2В-компании

  • Маркетологи

Сервис является также популярной платформой бизнес-контента: текстов, картинок, видео и т.д., специально подготовленных для деловой аудитории. Помимо этого, согласно анализу, реклама в LinkedIn охватывает 12% населения планеты старше 15 лет.

24

доступных языка

200

стран мира

675+

миллионов пользователей

  • Предприниматели

  • В2В-компании

  • Маркетологи

Сервис является также популярной платформой бизнес-контента: текстов, картинок, видео и т.д., специально подготовленных для деловой аудитории. Помимо этого, согласно анализу, реклама в LinkedIn охватывает 12% населения планеты старше 15 лет.

плюсы

Преимущества таргетированной рекламы

Данная социальная сеть является удобным сервисом для размещения новостей бренда и поиска новых деловых партнеров, поэтому настройка таргетированной рекламы в LinkedIn от компании ООО «Веб Фокус» пользуется высоким спросом среди предпринимателей любых отраслей. Она заключает в себе следующие преимущества:

img

Большой потенциал охвата аудитории.

Обновления и показ новостей в сети происходит всем пользователям, проявившим интерес к продукту, независимо от их подписки.

img

Бизнес-профиль как официальный сайт компании.

Использование бизнес-профиля в качестве официального сайта компании – размещение на странице релевантного контента фирмы и продвижение продукта в среде социальной сети.

img

Широкие аналитические возможности.

Наличие статистики по всем показателям (просмотры, оценки, комментарии и т.д.).

img

E-mail маркетинг.

Формирование базы заинтересованных подписчиков для рассылки писем по электронной почте;

img

Обратная связь.

Возможность получать от пользователей мнение о продукте.

img

Подбор персонала.

Большое количество сотрудников с подробным резюме.

Владельцы компаний могут размещать на платформе различные материалы: посты, новости, актуальную информацию и т.д. – все, что может способствовать развитию бизнеса. Любой пользователь также может стать экспертом среди определенной группы, таким образом завоевать доверие аудитории и предлагать ей свои услуги в данной области.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

реклама

Параметры рекламы в Instagram

Таргетированная реклама через инстаграм агентства ООО «Веб Фокус» работает в три действия: показать – заинтересовать – побудить. Конечный пункт этой последовательности – получение прибыли – относится уже непосредственной к самой компании.

Таргетная реклама

=

анализ

+

контент

+

дизайн

01.

Цели рекламы.

Главное назначение рекламы в Линкедин агентства ООО «Веб Фокус» — повышение прибыли фирмы путем расширения его клиентской базы: выполнить данную задачу можно несколькими способами, в зависимости от которых будет меняться и стратегия самого маркетинга.

Главное назначение рекламы в Линкедин агентства ООО «Веб Фокус» — повышение прибыли фирмы путем расширения его клиентской базы: выполнить данную задачу можно несколькими способами, в зависимости от которых будет меняться и стратегия самого маркетинга.

Среди основных целей компании выделяют следующие:

  • Раскрутка продукта.

  • Посещаемость сайта.

  • Степень вовлеченности в бренд.

  • Увеличение конверсии.

  • Привлечение клиентов.

Помимо этого для работодателей существует отдельная цель поиска кандидата на вакансию – полезная функция, которой нет на других сервисах, позволяющая в короткие сроки найти наиболее подходящего сотрудника из числа зарегистрированных пользователей.

02.

Формат рекламы.

Текстовая – стандартный вид контента; представляют собой заголовок, описание и ссылку на товар и размещаются вверху страницы или в её правом столбце;

Графическая – самый популярный вид; содержат вступление, ссылку на сайт-производитель и изображение; выводятся в ленте новостей;

Карусель – каталог с несколькими товарами, размещенными в одном объявлении;

Видео – короткий ролик, демонстрирующий основные свойства продукта.

03.

Свойства рекламы.

Личные – персонифицированные сообщения в пространстве социальной сети;

Рекламные – при показе основываются на данных профиля пользователя;

E-mail – отправка информации, предложений и акций на личную почту.

Также в социальной сети есть специальные объявления для увеличения числа подписчиков, а для работодателей предусмотрена функция рекламы о вакансии. Подробная градация объявлений повышают степень воздействия рекламы в Линкедин на каждую отдельную группу пользователей и способствуют в достижении поставленных целей.

04.

Параметры таргетинга.

Реклама в LinkedIn от компании ООО «Веб Фокус» представляет уникальные возможности: с её помощью можно подробно описать сегмент пользователей и охватить целевую аудиторию в практически любой стране мира.

Реклама в LinkedIn от компании ООО «Веб Фокус» представляет уникальные возможности: с её помощью можно подробно описать сегмент пользователей и охватить целевую аудиторию в практически любой стране мира.

Таргетинг социальной сети включают в себя три группы параметров:

Локация – географическое расположение (город, регион, страна).

Аудитория – демографические данные (пол, возраст и т.д.), образование, интересы, должность, опыт, навыки;

Компания – название, отрасль деятельности, размер штата сотрудников.

Отдельно следует отметить возможность запуска таргетированной рекламы в LinkedIn на сайтах-партнерах социальной сети. Эта функция расширяет возможности таргетинга и расширяет охват потенциальной аудитории.

05.

Стоимость рекламы.

Настройка таргетированной рекламы в Линкедин в агентстве ООО «Веб Фокус» предусматривает установку ежедневного лимита или планирование бюджета на весь период ведения маркетинговой компании.

Настройка таргетированной рекламы в Линкедин в агентстве ООО «Веб Фокус» предусматривает установку ежедневного лимита или планирование бюджета на весь период ведения маркетинговой компании.

Существует три варианта оплаты:

  • За клик.

  • За 1000 показов.

  • По соотношению параметров показ-клик.

В сети предусмотрена функция подробного аудита объявлений, что позволяет использовать эффективно использовать таргетированную рекламу в LinkedIn и помимо этого экономить бюджет фирмы.

web-production

Этапы настройки таргета в Linkedin

Для запуска таргетированной рекламы в LinkedIn в агентстве ООО «Веб Фокус» социалисты нескольких отраслей ведут совместную работу по настройке её параметров с учетом особенностей аудитории, целей бизнеса и характеристик продукта. Данный процесс проходит в несколько шагов:

Создание рекламного кабинета – постановка цели, выбор формата объявления и т.д.;

Настройка таргетинга – составление портрета целевой аудитории, определение локации;

Составление стратегии маркетинга — график показов, место размещения, бюджет, длительность фирмы;

Мониторинг эффективности – отслеживание посещаемости, конверсии.

Анализ вовлеченности пользователей и корректировка стратегии на основании полученных данных.

Каждый из этапов подразумевает проведение целого комплекса разноплановых работ, что потребует от обычного пользователя много времени, углубленных знаний в области маркетинга, технического владения программными средствами, что в свою очередь не может гарантировать успешный результат.

Таргетированная реклама в Линкедин является единственным средством продвижения компании в бизнес-среде среди пользователей, заведомо заинтересованных в поддержании длительных и продуктивных деловых отношений: для достижения этих целей сервис имеет широкие функциональные возможности и охватывает большой объем аудитории.

Для заказа рекламы в LinkedIn, её настройки и дальнейшего ведения в агентстве интернет-маркетинга ООО «Веб Фокус» можно оставить заявку на официальном сайте или напрямую связаться с менеджерами компании по телефону.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Основные ошибки при общении с клиентами онлайн

Работа с клиентами в новом тысячелетии предполагает использование online-чатов. Стоит понимать, что сам факт обращения к специалисту компании вовсе не означает продажу. Заказчики перестают отвечать на вопросы, уходят, так и не совершив покупку. Ни один бизнесмен не станет мириться с такой ситуацией. Важно знать ключевые…

post-img

Ошибки при внедрении сквозной аналитики

Бизнес-аналитика в 2023 году имеет чуть ли не сакральное значение. В условиях кризиса число рекламных каналов сократилось. Сквозная аналитическая система легко поможет в выборе каналов и оптимизации рекламы, но не каждый белорусский бизнесмен в достаточной степени готов к внедрению. Почему так? Что конкретно мешает? Практика…

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021