Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Таргетированная реклама в Linkedin

Реклама в LinkedIn – мощной маркетинговой платформе, популярность которой превосходит по данным показателям социальную сеть Facebook – является выгодным и вложением средств и самым продуктивным способом увеличения клиентской базы и расширения собственных деловых связей.

Стоимость таргетированной
рекламы в Linkedin:

от 250 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 5 дней

главное

Основная информация про платформу Linkedin

Платформа позволяет пользователям:

  • Публиковать резюме

  • Размещать вакансии

  • Рекомендовать сотрудников и бренды

  • Создавать группы и т.д.

Сервис позиционируется на ведении деловых отношений и пользуется большим спросом не только среди работодателей, но и в бизнес-сфере: предприниматели из множества отраслей могут найти интересующие их компании в каждой стране, где действует данная социальная сеть, что расширяет географию рекламы в Линкедин и при этом повышает её продуктивность.

Сервис позиционируется на ведении деловых отношений и пользуется большим спросом не только среди работодателей, но и в бизнес-сфере: предприниматели из множества отраслей могут найти интересующие их компании в каждой стране, где действует данная социальная сеть, что расширяет географию рекламы в Линкедин и при этом повышает её продуктивность.

Соотношение возрастных групп пользователей, по данным статистики, разделилось следующим образом:

18-29 – 28%

30-49 – 37%

50-64 – 24%

старше 65 – 11%

При запуске таргетированной рекламы в LinkedIn её первоначальный охват аудитории составляет 675 млн. зарегистрированных на платформе пользователей из 200 стран мира, где лидирующие позиции занимают США, Франция, Великобритания, Германия и Испания. Сервис доступен на 24 языках, основная часть аудитории — мужчины (57%) и 43% составляют женщины.

При этом 51% пользователей имеют высшее образование, 49% обладают высоким годовым доходом, а 46% недавно окончили университет и представляют собой перспективных сотрудников для более 150 отраслей бизнеса, представители которых ведут предпринимательскую деятельность на платформе.

Таргетированной рекламой в LinkedIn пользуются 30 млн. присутствующих на сервисе компаний и 53% руководителей, зарегистрированных в социальной сети, использую её возможности для осуществления различного рода продаж. Всего 89% маркетологов в сфере В2В используют сервис для отбора потенциальных клиентов, и 94% — для ведения бизнес-отношений и поиска новых фирм.

Таким образом реклама в Линкедин полезна для следующих категорий пользователей:

  • Предприниматели

  • В2В-компании

  • Маркетологи

Сервис является также популярной платформой бизнес-контента: текстов, картинок, видео и т.д., специально подготовленных для деловой аудитории. Помимо этого, согласно анализу, реклама в LinkedIn охватывает 12% населения планеты старше 15 лет.

24

доступных языка

200

стран мира

675+

миллионов пользователей

  • Предприниматели

  • В2В-компании

  • Маркетологи

Сервис является также популярной платформой бизнес-контента: текстов, картинок, видео и т.д., специально подготовленных для деловой аудитории. Помимо этого, согласно анализу, реклама в LinkedIn охватывает 12% населения планеты старше 15 лет.

плюсы

Преимущества таргетированной рекламы

Данная социальная сеть является удобным сервисом для размещения новостей бренда и поиска новых деловых партнеров, поэтому настройка таргетированной рекламы в LinkedIn от компании ООО «Веб Фокус» пользуется высоким спросом среди предпринимателей любых отраслей. Она заключает в себе следующие преимущества:

img

Большой потенциал охвата аудитории.

Обновления и показ новостей в сети происходит всем пользователям, проявившим интерес к продукту, независимо от их подписки.

img

Бизнес-профиль как официальный сайт компании.

Использование бизнес-профиля в качестве официального сайта компании – размещение на странице релевантного контента фирмы и продвижение продукта в среде социальной сети.

img

Широкие аналитические возможности.

Наличие статистики по всем показателям (просмотры, оценки, комментарии и т.д.).

img

E-mail маркетинг.

Формирование базы заинтересованных подписчиков для рассылки писем по электронной почте;

img

Обратная связь.

Возможность получать от пользователей мнение о продукте.

img

Подбор персонала.

Большое количество сотрудников с подробным резюме.

Владельцы компаний могут размещать на платформе различные материалы: посты, новости, актуальную информацию и т.д. – все, что может способствовать развитию бизнеса. Любой пользователь также может стать экспертом среди определенной группы, таким образом завоевать доверие аудитории и предлагать ей свои услуги в данной области.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

реклама

Параметры рекламы в Instagram

Таргетированная реклама через инстаграм агентства ООО «Веб Фокус» работает в три действия: показать – заинтересовать – побудить. Конечный пункт этой последовательности – получение прибыли – относится уже непосредственной к самой компании.

Таргетная реклама

=

анализ

+

контент

+

дизайн

01.

Цели рекламы.

Главное назначение рекламы в Линкедин агентства ООО «Веб Фокус» — повышение прибыли фирмы путем расширения его клиентской базы: выполнить данную задачу можно несколькими способами, в зависимости от которых будет меняться и стратегия самого маркетинга.

Главное назначение рекламы в Линкедин агентства ООО «Веб Фокус» — повышение прибыли фирмы путем расширения его клиентской базы: выполнить данную задачу можно несколькими способами, в зависимости от которых будет меняться и стратегия самого маркетинга.

Среди основных целей компании выделяют следующие:

  • Раскрутка продукта.

  • Посещаемость сайта.

  • Степень вовлеченности в бренд.

  • Увеличение конверсии.

  • Привлечение клиентов.

Помимо этого для работодателей существует отдельная цель поиска кандидата на вакансию – полезная функция, которой нет на других сервисах, позволяющая в короткие сроки найти наиболее подходящего сотрудника из числа зарегистрированных пользователей.

02.

Формат рекламы.

Текстовая – стандартный вид контента; представляют собой заголовок, описание и ссылку на товар и размещаются вверху страницы или в её правом столбце;

Графическая – самый популярный вид; содержат вступление, ссылку на сайт-производитель и изображение; выводятся в ленте новостей;

Карусель – каталог с несколькими товарами, размещенными в одном объявлении;

Видео – короткий ролик, демонстрирующий основные свойства продукта.

03.

Свойства рекламы.

Личные – персонифицированные сообщения в пространстве социальной сети;

Рекламные – при показе основываются на данных профиля пользователя;

E-mail – отправка информации, предложений и акций на личную почту.

Также в социальной сети есть специальные объявления для увеличения числа подписчиков, а для работодателей предусмотрена функция рекламы о вакансии. Подробная градация объявлений повышают степень воздействия рекламы в Линкедин на каждую отдельную группу пользователей и способствуют в достижении поставленных целей.

04.

Параметры таргетинга.

Реклама в LinkedIn от компании ООО «Веб Фокус» представляет уникальные возможности: с её помощью можно подробно описать сегмент пользователей и охватить целевую аудиторию в практически любой стране мира.

Реклама в LinkedIn от компании ООО «Веб Фокус» представляет уникальные возможности: с её помощью можно подробно описать сегмент пользователей и охватить целевую аудиторию в практически любой стране мира.

Таргетинг социальной сети включают в себя три группы параметров:

Локация – географическое расположение (город, регион, страна).

Аудитория – демографические данные (пол, возраст и т.д.), образование, интересы, должность, опыт, навыки;

Компания – название, отрасль деятельности, размер штата сотрудников.

Отдельно следует отметить возможность запуска таргетированной рекламы в LinkedIn на сайтах-партнерах социальной сети. Эта функция расширяет возможности таргетинга и расширяет охват потенциальной аудитории.

05.

Стоимость рекламы.

Настройка таргетированной рекламы в Линкедин в агентстве ООО «Веб Фокус» предусматривает установку ежедневного лимита или планирование бюджета на весь период ведения маркетинговой компании.

Настройка таргетированной рекламы в Линкедин в агентстве ООО «Веб Фокус» предусматривает установку ежедневного лимита или планирование бюджета на весь период ведения маркетинговой компании.

Существует три варианта оплаты:

  • За клик.

  • За 1000 показов.

  • По соотношению параметров показ-клик.

В сети предусмотрена функция подробного аудита объявлений, что позволяет использовать эффективно использовать таргетированную рекламу в LinkedIn и помимо этого экономить бюджет фирмы.

web-production

Этапы настройки таргета в Linkedin

Для запуска таргетированной рекламы в LinkedIn в агентстве ООО «Веб Фокус» социалисты нескольких отраслей ведут совместную работу по настройке её параметров с учетом особенностей аудитории, целей бизнеса и характеристик продукта. Данный процесс проходит в несколько шагов:

Создание рекламного кабинета – постановка цели, выбор формата объявления и т.д.;

Настройка таргетинга – составление портрета целевой аудитории, определение локации;

Составление стратегии маркетинга — график показов, место размещения, бюджет, длительность фирмы;

Мониторинг эффективности – отслеживание посещаемости, конверсии.

Анализ вовлеченности пользователей и корректировка стратегии на основании полученных данных.

Каждый из этапов подразумевает проведение целого комплекса разноплановых работ, что потребует от обычного пользователя много времени, углубленных знаний в области маркетинга, технического владения программными средствами, что в свою очередь не может гарантировать успешный результат.

Таргетированная реклама в Линкедин является единственным средством продвижения компании в бизнес-среде среди пользователей, заведомо заинтересованных в поддержании длительных и продуктивных деловых отношений: для достижения этих целей сервис имеет широкие функциональные возможности и охватывает большой объем аудитории.

Для заказа рекламы в LinkedIn, её настройки и дальнейшего ведения в агентстве интернет-маркетинга ООО «Веб Фокус» можно оставить заявку на официальном сайте или напрямую связаться с менеджерами компании по телефону.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Как повысить читабельность SEO-контента: 5 ошибок, которые плагин не обнаружит

Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…

post-img

Почему контекстная реклама никогда не устареет

В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…