Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Таргетированная реклама в Instagram

Запуск таргетированной рекламы в инстаграм является неотъемлемой часть успешной бизнес стратегии, способной в короткие сроки раскрутить бренд, путем целевого показа собрать базу клиентов, увеличить посещаемость сайта, конверсию пользователей и прибыль любого предприятия независимо от рода его деятельности и масштабов.

Стоимость таргетированной рекламы в Instagram:

от 250 BYN

?

от P

от $

Срок рекламы:

от 5 дней

главное

Основная информация про
платформу Instagram

Социальная сеть представляет следующие возможности:

  • Делать и делиться фото.

  • Подписываться на аккаунты.

  • Оценивать, комментировать изображения, видео.

  • Следить за информацией о бренде и новостями.

Социальная сеть уже имеет миллиардную аудиторию, тем не менее её популярность продолжает увеличиваться: растут возрастные характеристики пользователей, расширяется их география и круг интересов, что повышает влияние таргетированной рекламы в Instagram и превращает её в мощный инструмент интернет-маркетинга.

Инстаграм – это не только приложения для обмена фото и видеофайлами, но и целая площадка для заработка и продвижения, ведения бизнеса и реализации товаров-услуг – все это стало доступно при помощи таргетированной рекламы в Instagram от компании ООО «Веб Фокус».

Возрастная наполняемость мессенджера разделилась следующим образом:

13-24 – 33%

25-44 – 60%

45-64 – 7%

Instagram еще и самая быстрорастущая социальная сеть по численности аудитории среди аналогичных ресурсов: она насчитывает более 1 млрд. пользователей, 80% из которых посещают сайт ежедневно. В первую десятку стран-лидеров по числу аккаунтов на сервисе входят США, Россия, Великобритания, Германия, Япония; что очередной раз подтверждает всемирную популярность сайта.

Социальная сеть занимает второе место по количеству скачиваний приложения и входит в десятку самых посещаемых сайтов мира. Процентное соотношение мужской и женской аудитории сайта имеет примерно равные показатели, при этом начиная с 2012 года доля взрослой аудитории сайта возросла на 400%.

Портрет стандартного пользователя социальной сети будет выглядеть следующим образом: мужчина-женщина возрастом от 20 до 40 лет с высшим образованием и средним-высоким доходом: среднее время его пребывания на сайте около 28 минут в день. При этом круг основных интересов публики сервиса включает:

  • Автомобили

  • Ремонт

  • Новости

  • Покупки онлайн

  • Юмор, развлечения

  • Бизнес

Грамотная настройка таргетированной рекламы в Instagram заключает в себе большой маркетинговый потенциал для бизнеса: 62% всех пользователей сайта подобным образом познакомились с новыми брендами и 72% компаний расширили круг своих клиентов. При этом покупки в социальной сети совершает 11% аудитории, и 81% используют сервис в качестве источника информации по определенному продукту-бренду.

На платформе ведут коммерческую деятельность более половины самых известных компаний. В инстаграм зарегистрировано 2 млн. рекламных аккаунтов и 75% бизнесменов исползают его для продвижения бренда, а некоторые фирмы тратят на подобную раскрутку до 70% всего рекламного бюджета.

1

миллиард пользователей

80%

посещают сайт ежедневно

100+

стран по всему миру

2

миллиона рекламных аккаунтов

Грамотная настройка таргетированной рекламы в Instagram заключает в себе большой маркетинговый потенциал для бизнеса: 62% всех пользователей сайта подобным образом познакомились с новыми брендами и 72% компаний расширили круг своих клиентов. При этом покупки в социальной сети совершает 11% аудитории, и 81% используют сервис в качестве источника информации по определенному продукту-бренду.

На платформе ведут коммерческую деятельность более половины самых известных компаний. В инстаграм зарегистрировано 2 млн. рекламных аккаунтов и 75% бизнесменов исползают его для продвижения бренда, а некоторые фирмы тратят на подобную раскрутку до 70% всего рекламного бюджета.

Поможем вам определиться!

Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать,
заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

успех

Интернет-магазин от компании «Веб Фокус» —
Ваш путь к успеху в бизнесе

Специалисты компании «Веб Фокус» готовы разработать сайт интернет магазин любой тематики в короткие сроки и по приятным ценам. Обратившись к нам, Вы получите полностью готовую к работе торговую онлайн-площадку с большим коммерческим потенциалом. Выполним все необходимые работы «под ключ» в короткие сроки и по привлекательным ценам.

Принимая решение заказать разработку сайта интернет магазина в компании «Веб Фокус», можете не сомневаться в высоком качестве готового ресурса. Мы снабдим Ваш будущий онлайн-магазин всем комплексом функций, необходимых для успешной работы на рынке:

Таргетная реклама

=

анализ

+

контент

+

дизайн

01.

Цели рекламы.

Главное назначение рекламы в Линкедин агентства ООО «Веб Фокус» — повышение прибыли фирмы путем расширения его клиентской базы: выполнить данную задачу можно несколькими способами, в зависимости от которых будет меняться и стратегия самого маркетинга.

Главное назначение рекламы в Линкедин агентства ООО «Веб Фокус» — повышение прибыли фирмы путем расширения его клиентской базы: выполнить данную задачу можно несколькими способами, в зависимости от которых будет меняться и стратегия самого маркетинга.

Всего существует три цели, достижение которых приводит к подобным результатам:

  • Узнаваемость.

  • Вовлеченность.

  • Конверсия.

Первая занимается раскруткой бренда, вторая направлена на повышения интереса пользователя к продукту и занимается вовлечением потенциального клиента в философию бренда и его стимуляцией путем проведения акций, а трется – непосредственным склонением к покупке товара или совершению иного действия: осуществлению подписки на аккаунт, e-mail рассылку с официального сайта и т.д.

02.

Применение рекламы.

Первая занимается раскруткой бренда, вторая направлена на повышения интереса пользователя к продукту и занимается вовлечением потенциального клиента в философию бренда и его стимуляцией путем проведения акций, а третья – непосредственным склонением к покупке товара или совершению иного действия: осуществлению подписки на аккаунт, e-mail рассылку с официального сайта и т.д.

Первая занимается раскруткой бренда, вторая направлена на повышения интереса пользователя к продукту и занимается вовлечением потенциального клиента в философию бренда и его стимуляцией путем проведения акций, а третья – непосредственным склонением к покупке товара или совершению иного действия: осуществлению подписки на аккаунт, e-mail рассылку с официального сайта и т.д.

Такие объявления обладают широкими возможностями и применяются для:

  • Создания и ведения бизнес-профиля компании.

  • Раскрутки аккаунта бренда.

  • Повышения посещаемости витрины товаров фирмы в социальной сети или её официального сайта.

Несмотря на ошибочное и предвзятое отношение к формату социальных сетей как платформе с легкомысленной аудиторией, возможностями таргетированной рекламы в Instagram пользуются не только частные предприниматели, но и крупные компании, использующие социальную сеть в качестве дополнительного источника клиентов.

03.

Свойства рекламы.

Преимущества платформы Instagram для таргетированной рекламы:

  • Широкий охват аудитории.

  • Низкая стоимость объявления.

  • Подробный таргетинг.

  • Точная статистика.

  • Богатый бизнес-функционал и т.д.

Таргетированная реклама через Instagram будет стабильно приносить прибыль компании на протяжении нескольких недель и даже месяцев без дополнительных вложений; с другой стороны при успешном запуске объявления бюджет мероприятия можно увеличить для достижения ещё более высоких результатов.

04.

Виды рекламы.

Таргетированная реклама в инстаграм агентства ООО «Веб Фокус» имеет стандартный набор форматов, которые выбираются в зависимости от самого продукта и цели маркетинговой стратегии: раскрутка, демонстрация свойства и т.д.

Таргетированная реклама в инстаграм агентства ООО «Веб Фокус» имеет стандартный набор форматов, которые выбираются в зависимости от самого продукта и цели маркетинговой стратегии: раскрутка, демонстрация свойства и т.д.

Классификация объявлений в социальной сети выглядит следующим образом:

1. Контент:

  • Изображение.

  • Видео.

2. Вид:

  • Кольцевая галерея – карточки нескольких продуктов с собственными ссылками.

  • Слайд-шоу – автоматически сменяющиеся изображения товара.

  • Холст – слайд-шоу с фото и видеофайлами.

3. Плейс-место:

  • Лента новостей пользователя.

  • Сториз – короткое видео или набор фотографий.

Помимо этого при помощи лидов и кнопки «купить» на сайте можно осуществлять прямую продажу: пользователь наживает на объявление, заполняет соответствующую форму и покупает товар. Эта функция удобна для начинающих предпринимателей, не имеющих собственного сайта компании.

05.

Параметры таргетинга.

В компании ООО «Веб Фокус» можно с высокой точностью индивидуализировать аудиторию таргетированной рекламы в Инстаграм путем проведения комплекса соответствующих мероприятий, что гарантирует её эффективность.

В компании ООО «Веб Фокус» можно с высокой точностью индивидуализировать аудиторию таргетированной рекламы в Инстаграм путем проведения комплекса соответствующих мероприятий, что гарантирует её эффективность.

Всего в социальной сети существует три основных критерия таргетинга:

  • Географический (город, регион, страна).

  • Демографический (возраст, пол, образование).

  • Поведенческий (интересы пользователя, его подписки, личный контент и т.д.).

В социальной сети также предусмотрены дополнительные настройки таргетинга, уже проявлявших интерес к профилю бренда. Эта функция позволяет производить повторный показ объявлений потенциальным клиентам и существенно повышает их покупательскую активность.

цена

Стоимость таргетированной рекламы в Instagram

  • Бюджет рекламного аккаунта:

    250BYN
  • Комиссия 15%:

    250 x 0.15 = 37.50 BYN
  • НДС 20 %:

    (250 + 37.50) x 0.20 = 57.50 BYN
  • Создание и запуск:

    160 BYN
  • ИТОГО:

    250 + 37.50 + 57.50 + 160 = 505 BYN

от 250

BYN на таргетированную рекламу в Instagram в месяц (без НДС)

от 160

BYN на создание и запуск (оплачивается отдельно (c НДС))

Сущность.

Цена таргетированной рекламы в Instagram в агентстве ООО «Веб Фокус» является динамической величиной и зависит от популярности темы, формата объявления и множества других факторов. В социальной сети существует две модели оплаты:

  • CPC – за клик.

  • CPM – за показ.

Эффективность.

Бюджет маркетинговой компании можно расписать на весь срок мероприятия или регулировать на каждом из его этапов в зависимости от достигнутых результатов. Контроль эффективность при этом можно производить при помощи специальной программы статистики, предусмотренной в социальной сети.

НДС 20%.

В сумму счета также включается комиссия за перечисление денежных средств в размере 15%.

Гибкость.

Вы сами можете выбрать способ оплаты за рекламу – оплата за показы или переходы. Очередность показа объявлений определяется через аукцион (чем больше вложения на показы, тем большая целевая аудитория увидит объявления).

Денежный вопрос.

Денежные средства на рекламный аккаунт зачисляются в USD. Оплата производится в белорусских рублях, мы переведем их по официальному курсу НБРБ и внесем на счет. Пополнение аккаунта проводится через день после поступления платежа на наш счет.

web-production

​Этапы настройки таргета в Instagram

Настройка таргетированной рекламы в Instagram в компании ООО «Веб Фокус» представляет собой масштабный процесс сбора данных, их последующего анализа, разработки индивидуального проекта раскрутки бренда, его реализации и последующего аудита и проходит в несколько этапов:

Создание, настройка аккаунта Instagram.

Постановка цели маркетинговой компании.

Анализ конкурентов.

Выявление преимуществ и сильных сторон продукта.

Составление медиаплна и разработка стратегии продвижения;

Настройка параметров;

Мониторинг эффективности, внесение корректировок, обновление контента.

Сама процедура создания объявлений доступна пользователю с базовыми знаниями ПК и не требует углубленного изучения темы. Тем не менее успех таргетированной рекламы в инстаграм зависит от подготовительных действий, без которых данная процедура представляет пустую трату денег.

Таргетированная реклама в Instagram имеет огромный потенциал: социальная сеть расширяет свою географию, увеличивает технический функционал, что привлекает на платформу все больше число платежеспособной аудитории с различными интересами и предоставляет предпринимателям новые возможности для осуществления коммерческой деятельности.

Для запуска таргетированной рекламы в инстаграм в агентстве интернет-маркетинга ООО «Веб Фокус» можно оставить заявку на официальном сайте или напрямую оформить услугу у менеджеров по телефону компании.

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

интересное

Наши статьи и новости

Все статьи

В нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!

post-img

Что нужно для написания хорошего пресс-релиза?

Меняются времена, технологии, способы коммуникации с общественностью, но пресс-релиз был и остается главным инструментом PR-продвижения любой организации и структуры. Отличие только в том, что еще 15 лет назад релиз составлялся исключительно для редактора печатных СМИ, который решал судьбу текста. Сегодня у пресс-релиза как метода PR-стратегии…

post-img

Откуда взять идеи контент-менеджеру

Недостаток идей для постов, фантазия на исходе, о чём еще писать, когда всё уже написано, – знакомо каждому контент-менеджеру. Гений необязательно рождается в муках, классные цепляющие идеи для контента – это результат любознательности и желании идти в ногу со временем. Безграничность окружающего мира Работа с…